Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Дошкольная дефектология

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...
  7. Дошкольная дефектология
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Обзорные лекции (8-й сем.)
Подготовка и сдача государственного экзамена (8-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (8-й сем.)
Обучение альтернативной коммуникации детей с тяжелыми нарушениями в развитии (8-й сем.)
Методика обучения социально-бытовой ориентировке детей с нарушениями зрения (8-й сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения (8-й сем.)
Методология педагогического исследования (8-й сем.)
Экономика образования (8-й сем.)
Преддипломная практика (8-й сем.)
Подготовка и защита ВКР (8-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентация для коррекционной работы (7-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве учителя-дефектолога инклюзивной группы (7-й сем.)
Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации (7-й сем.)
Методика игровой деятельности (7-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7-й сем.)
ФГОС дошкольного образования (7-й сем.)
Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения (7-й сем.)
Методика развития речи и двигательной сферы детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (7-й сем.)
Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения (7-й сем.)
Вербальные и невербальные средства коммуникации (7-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве учителя-дефектолога специальной группы (6-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Азбука Брайля (6-й сем.)
Методика обучения произношению и развития слухового восприятия детей с нарушениями слуха (6-й сем.)
Методика обучения продуктивной деятельности и музыкального воспитания (6-й сем.)
Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха (6-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (6-й сем.)
Отечественная и мировая культура (6-й сем.)
Курсовая работа № 2 (6-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5-6-й сем.)
Методика формирования элементарных математических представлений (5-й сем.)
Теория и методика обучения игре детей дошкольного возраста (5-й сем.)
Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи детей с умственной отсталостью (5-й сем.)
Педагогика и психология детей с расстройствами аутистического спектра (5-й сем.)
Педагогика и психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (5-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (4-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4-й сем.)
Дошкольная сурдопедагогика с основами сурдопсихологии (4-й сем.)
Дошкольная логопедия с основами логопсихологии (4-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (4-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (4-й сем.)
Иностранный язык (английский) (4-й сем.)
Иностранный язык (немецкий) (4-й сем.)
Дошкольная тифлопедагогика с основами тифлопсихологии (4-й сем.)
Курсовая работа № 1. (4-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальной системы специального образования (3-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (3-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3-й сем.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

            • 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...

              • Дошкольная дефектология

                • 2017_ДД_ОЛ_8

                • 2017_ДД_ПИСГЭ_8

                • 2017_ДД_ППППУ_8

                • 2017_ДД_ОАКДС_8

                • 2017_ДД_МОСОД_8

                • 2017_ДД_КРСДС_8

                • 2017_ДД_МПИ_8

                • 2017_ДД_ЭО_8

                • 2017_ДД_ПП_8

                • 2017_ДДЗЗВКР

                • 2017_ДД_ПМПДК_7

                • 2017_ДД_ППППУ_7

                • 2017_ДД_ПКОО_7

                • 2017_ДД_МИД_7

                • 2017_ДД_ЭКПФК_7

                • 2017_ДД_ФДО_7

                • 2017_ДД_РЗВДС_7

                • 2017_ДД_МРРИД_7

                • 2017_ДД_МРПОУ_7

                • 2017_ДД_ВИНСК_7

                • 2017_ДД_ПП2

                • 2017_ДД_РПсОВЗ

                • 2017_ДД_ИОсОВЗ

                • 2017_ДД_АБ

                • 2017_ДД_МРСВ

                • 2017_ДД_МПД

                • 2017_ДД_МРРсНС

                • 2017_ДД_Оправ

                • 2017_ДД_ОиМК

                • 2017_ДДО_КР2

                • 2017_ДД_ЭКПФК_5,6

                • 2017_ДД_МФЭМП_5

                • 2017_ДД_ТИМОИ_5

                • 2017_ДД_ОСОММ_5

                • 2017_ДД_ПИПДС_5

                • 2017_ДД_ПИПДН_5

                • 2017_ДД_Дпрак

                • 2017_ДД_ЭКФКиС_4

                • 2017_ДД_Дсурд

                • 2017_ДД_Длого

                • 2017_ДД_СДД

                • 2017_ДД_ОМА

                • 2017_ДД_ЕКМ

                • 2017_ДД_ИнязА4

                • 2017_ДД_ИнязН4

                • 2017_ДД_Тифло

                • 2017_ДД_КР№1С_3

                • 2017_ДД_САСНС_3

                • 2017_ДД_ЭКПФК(С)_3

                • 2017_ДД_ЭКФКиС_3

                • 2017_ДД_ДОСОО_3

              • Логопедия 447 группа

              • Логопедия 457 группа

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

              • Объединенные дисциплины

            • 6.44.04.01 Педагогическое образование

            • 6.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образов...

            • 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение