Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Олигофренопедагогика (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...
  7. Олигофренопедагогика (зао.)
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве олигофренопедагога (учителя) 8-й сем.)
Психолого-педагогические технологии работы с дошкольниками с задержкой психического развития (8-й сем.)
Методика преподавания основ социальной жизни (8-й сем.)
Методика обучения математике детей с нарушением интеллекта (8-й сем.)
История олигофренопедагогики (8-й сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (8-й сем.)
Рання помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (8-й сем.)
Отечественная и мировая культура (8-й сем.)
Методика обучения изобразительной деятельности детей с нарушением интеллекта (8-й сем.)
Основы генетики в дефектологии (8-й сем.)
Методика обучения ручному труду детей с нарушением интеллекта (7-й сем.)
Методика обучения математике детей с нарушением интеллекта (7-й сем.)
Методика обучения географии детей с нарушением интеллекта (7-й сем.)
Экономика образования (7-й сем.)
Курсовая работа № 2 (8-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (6-й сем.)
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальных систем специального образования (6-й сем.)
Методология педагогического исследования (6-й сем.)
Методика обучения естествознанию детей с нарушением интеллекта (6-й сем.)
Методика обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта (6-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (6-й сем.)
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (6-й сем.)
Курсовая работа № 1 (6-й сем.)
Методика обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта (5-й сем.)
Обучение и воспитание учащихся с нарушением интеллекта (5-6-й сем.)
Методика игровой деятельности (5-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (5-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Обучение и воспитание учащихся с нарушением интеллекта (4-й сем.)
Основы логопедии (4-й сем.)
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта (4-й сем.)
Методика игровой деятельности (4-й сем.)
Литература с основами литературоведения (4-й сем.)
Физическая культура и спорт (4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (4-й сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (3-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (3-4-й сем.)
Введение в специальность (3-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (3-й сем.)
Иностранный язык (3-4-й сем.)
Философия (3-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (3-4-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (2-й сем.)
Специальная педагогика (2-й сем.)
Специальная психология (2-й сем.)
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности; невропатология (2-й сем.)
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

            • 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия 447 группа

              • Логопедия 457 группа

              • Олигофренопедагогика (зао.)

                • 2017_Опп_417_ПП8

                • 2017_Опп_417_ППТсЗПР

                • 2017_Опп_417_МПОСЖ

                • 2017_Опп_417_МоМат8

                • 2017_Опп_417_ИстОФП

                • 2017_Опп_417_ВвСоц

                • 2017_Опп_417_РПсОВЗ

                • 2017_Опп_417_ОиМК

                • 2017_Опп_417_МИЗО

                • 2017_Опп_417_Оген

                • 2017_Опп_417_МОРТ

                • 2017_Опп_417_МОМат

                • 2017_Опп_417_МОГео

                • 2017_ОПП_417_ЭконО

                • 2017_ОФП5_КР2

                • 2017_ОФП5З_ПМПре

                • 2017_ОФП5З_ИОсОВЗ

                • 2017_ОФП5З_СКАНС

                • 2017_ОФП5З_МПИс

                • 2017_ОФП5З_МОЕст

                • 2017_ОФП5З_МПРЯ6

                • 2017_ОФП5З_СДД

                • 2017_ОФП5З_Упра

                • 2017_ОФПЗ5_КР1

                • 2017_ОФПЗ5_МРяз

                • 2017_ОФПЗ5_ОиВсНИ5

                • 2017_ОФПЗ5_МИД5

                • 2017_ОФПЗ5_ОМА

                • 2017_ОФПЗ5_Оправ

                • 2017_ОФПЗ5_ОиВУ

                • 2017_ОФП_З5_Олог

                • 2017_ОФПЗ5_ВиОД

                • 2017_ОФПЗ5_МИД

                • 2017_ОФПЗ5_Литра

                • 2017_ОФП_З5_ФКиС_4

                • 2017_ОФПЗ5_ЕКМ

                • 2017_ОЛИГ(З)_КИН_3

                • 2017_ОЛИГ(З)_ПДРЛС_3

                • 2017_ОЛИГ(З)_ВВС_3

                • 2017_ОЛИГ(З)_Педаг_3

                • 2017_ОЛИГ(З)_Психо_3

                • 2017_ОЛИГ(З)_ИТВСО_3

                • 2017_ОЛИГ(З)_ИЯ_3

                • 2017_ОЛИГ(З)_Филос_3

                • 2017_ОФПЗ_РЯсОЯ3

                • 2017_ОФП_З_ЭКФК

                • 2017_ОФПЗ_Ряз2

                • 2017_ОФПЗ_Спед

                • 2017_ОФПЗ_Спсих

                • 2017_ОФПЗ_ОНВНД

                • 2017_ОФПЗ_ОРКД

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

              • Объединенные дисциплины

            • 6.44.04.01 Педагогическое образование

            • 6.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образов...

            • 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app