Passer au contenu principal
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Français ‎(fr)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Non connecté. (Connexion)

Логопедия (зао. *) 1 - поток

  1. Accueil
  2. Cours
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...
  7. Логопедия (зао. *) 1 - поток
  • 1 (actuel)
  • 2
  • » Suivant
Обзорные лекции (7-й сем.)
Подготовка и сдача государственного экзамена (7-й сем.)
Подготовка и защита ВКР (7-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (7-й сем.)
Технологии коррекции нарушений письма (7-й сем.)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (7-й сем.)
Логопедическая работа при темповой задержке речи (7-й сем.)
Основы сурдопедагогики (7-й сем.)
Вербальные и невербальные средства коммуникации (7-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальной системы специального образования (7-й сем.)
Планирование образовательно-коррекционной работы (7-й сем.)
Научно-исследовательская работа (7-й сем.)
Преддипломная практика (7-й сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (6-й сем.)
Логопедическая работа с умственно-отсталыми детьми (6-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (6-й сем.)
Основы нейропсихологии (6-й сем.)
Методика игровой деятельности (6-й сем.)
Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Применение компьютерных технологий в логопедической работе (6-й сем.)
Методика преподавания литературы (6-й сем.)
Экономика образования (6-й сем.)
Курсовая работа № 2 (6-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда логопедического пункта (6-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (5-й сем.)
Методика развития речи (5-й сем.)
Методика преподавания русского языка (5-6-й сем.)
Методика преподавания математики (5-6-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (5-6-й сем.)
Логопсихология (5-й сем.)
Логопедическая ритмика (5-й сем.)
Основы олигофренопедагогики (5-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (5-6-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда дошкольных учреждений (4-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (4-й сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (4-й сем.)
Диагностика уровня речевого развития ребенка (4-й сем.)
Технологии формирования темпо-ритмической стороны речи (4-й сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (4-й сем.)
Технологии формирования средств общения (4-й сем.)
Нарушение внутренней речи: алалия, афазия (4-й сем.)
Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, дизартрия (4-й сем.)
Основы логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного и младшего школьного возраста (4-й сем.)
Курсовая работа № 1 (4-й сем.)
Нарушения письма и чтения (3-4-й сем.)
Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие (3-4-й сем.)
Нарушение средств общения: общее недоразвитие речи (3-4-й сем.)
Отечественная и мировая культура (3-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (3-й сем.)
  • 1 (actuel)
  • 2
  • » Suivant
Passer Navigation
Navigation
  • Accueil

    • Recherche

    • ForumНовости сайта

    • Cours

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

            • 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия 447 группа

              • Логопедия 457 группа

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

                • 2017_Лп_417.1_Олек

                • 2017_Лп_417.1_ГОС

                • 2017_Лп_417.1_ЗВКР

                • 2017_Лп_417.1_ПроПрак

                • 2017_Лп_417.1_ТНП

                • 2017_Лп_417.1_ПОМарш

                • 2017_Лп_417.1_ЛТЗР

                • 2017_Лп_417.1_Осурд

                • 2017_Лп_417.1_ВиНСК

                • 2017_Лп_417.1_СКА

                • 2017_Лп_417.1_ПОКР

                • 2017_Лп_417.1_НИР

                • 2017_Лп_417.1_ПДпракт

                • 2017_ЛОГО1З_КПРсСС

                • 2017_ЛОГО1З_ЛРсУо

                • 2017_ЛОГО1З_ПМПре

                • 2017_ЛОГО1З_Онейро

                • 2017_ЛОГО1З_МИД

                • 2017_ЛОГО1З_ИООВЗ

                • 2017_ЛРОГО1З_ПКТвЛР

                • 2017_ЛОГО1З_МПЛ

                • 2017_ЛОГО1З_Экон

                • 2017_ЛОГОЗ1_КР2

                • 2017_ЛОГОЗ1_ПП6

                • 2017_ЛОГОЗ1_РПсОВЗ

                • 2017_ЛОГОЗ1_МРР

                • 2017_ЛОГОЗ1_МПРЯЗ

                • 2017_ЛОГОЗ1_МПМ

                • 2017_ЛОГОЗ1_ППДсРН

                • 2017_ЛОГОЗ1_Лпсих

                • 2017_ЛОГОЗ1_Лритм

                • 2017_ЛОГОЗ1_ООФП

                • 2017_ЛОГОЗ1_ИФЛР

                • 2017_ЛОГОЗ1_Оправ

                • 2017_ЛОГОЗ1_ПвДОУ4

                • 2017_ЛОГО1З_ПП4

                • 2017_ЛОГО1З_ФФЛР

                • 2017_ЛОГО1З_ДУРР

                • 2017_ЛОГО1З_ТТР

                • 2017_ЛОГО1З_ТФФН

                • 2017_ЛОГО1З_ТОНР

                • 2017_ЛОГО1З_НВР

                • 2017_ЛОГО1З_КВПН

                • 2017_ЛОГО1З_ОЛсЗ

                • 2017_ЛОГОП(З)_КР1"_3

                • 2017_ЛОГОП(З)_НЧИП_3

                • 2017_ЛОГОП(З)_НСОФН_3

                • 2017_ЛОГОП(З)_НСООН_3

                • 2017_ЛОГОП(З)_ОИМК_3

                • 2017_ЛОГОП(З)_ИИВС_3

                • 2017_ЛОГОП(З)_ЛСОЛ_3

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

              • Объединенные дисциплины

            • 6.44.04.01 Педагогическое образование

            • 6.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образов...

            • 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Non connecté. (Connexion)
Accueil
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Français ‎(fr)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Résumé de conservation de données
Obtenir l'app mobile