Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Специальная психология и педагогика (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Специальная психология и педагогика (зао.)
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Специальная педагогика (ЗАО, 8 сем.)
Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (29.03.2021 - 24.04.2021) (ЗАО, 8 сем.)
Коррекционно-развивающие методы и технологии в адаптивном образовательном учреждении (ЗАО, 8 сем.)
Диагностические методы и технологии в специальном образовательном учреждении (ЗАО, 8 сем.)
Деятельность психолога по подготовке документации о ребенке на психолого-медико-педагогический консилиум (ЗАО, 8 сем.)
Взаимодействие педагога и психолога в учебно-воспитательном процессе адаптивного образовательного учреждения (ЗАО, 8-9 сем.)
Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса коррекционного образовательного учреждения (ЗАО, 8 сем.)
Основы доказательной психологии (ЗАО, 7 сем.)
Индивидуальная и групповая деятельность в реабилитационном процессе детей с нарушениями развития (ЗАО, 7 сем.)
Самоорганизация и самообразование психолога в адаптивной школе (ЗАО, 7 сем.)
Психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ (ЗАО, 7-8 сем.)
Межведомственное и междисциплинарное взаимодействие педагога-психолога адаптивного образовательного учреждения в решении профессиональных задач (ЗАО., 7 сем.)
Деятельность психолога по сбору и обработке информации о детях с ОВЗ разного типа (ЗАО, 7 сем.)
Дидактические и развивающие игры в работе с детьми с различными типами нарушенного развития (ЗАО, 7 сем.)
Психологическая служба в образовательном учреждении (ЗАО, 6 сем)
Учебная практика с 09.03.20 по 27.03.20, с 27.04.20 по 04.05.20 (4 недели)
Специальная педагогика (ЗАО, 6 сем, 7 сем)
Специальная психология (ЗАО, 5 сем, 6 сем)
Познавательное развитие детей с разными типами нарушенного развития (ЗАО, 5 сем, 6 сем)
Психология деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды (ЗАО, 5 сем)
Психология образования в адаптивной школе (ЗАО, 5 сем, 6 сем)
Теории обучения, воспитания и развития учащихся (ЗАО, 5 сем, 6 сем)
Психология общения и просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей с нарушениями развития (ЗАО, 5 сем)
Социально-личностное развитие детей с разными типами нарушенного развития, (ЗАО, 4 сем, 5 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья, (ЗАО, 4-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика, (ЗАО, 4-й сем.)
Организация совместной и индивидуальной творческой деятельности детей, (ЗАО, 4-й сем.)
Возрастная психофизиология, (ЗАО, 4-й сем.)
Основы саморегуляции психических состояний педагога-психолога во взаимодействии с детьми с ограниченными возможностями здоровья, (ЗАО, 4-й сем.)
Педагогика. Образовательные программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, (ЗАО, 4-й сем.)
Психология (Социальная психология), (ЗАО, 4-й сем.)
Основы саморегуляции психических состояний педагога-психолога во взаимодействии с детьми с ОВЗ (3-й сем.)
Психолго-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (ЗАО, 3-й сем)
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (ЗАО, 3-й сем)
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ЗАО, 3-й сем.)
Психология. (Психология развития и возрастная психология) (ЗАО, 3-й сем)
Философия (ЗАО, 3-й сем)
Педагогика. Теория обучения и воспитания, (ЗАО, 3-й сем.)
Поликультурное образование, (ЗАО, 2-й сем.)
Русский язык и культура речи, (ЗАО, 2-й сем.)
Педагогика. Теория обучения и воспитания, (ЗАО, 2-й сем.)
Правоведение, (ЗАО, 2-й сем.)
Психология. Психология развития и возрастная психология, (ЗАО, 2-й сем.)
Экономика, (ЗАО, 2-й сем.)
Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности педагога-психолога, (ЗАО, 2-й сем.)
Основы профессиональной деятельности педагога-психолога в специальном образовательном учреждении, (ЗАО, 2-й сем.)
Безопасность жизнедеятельности (ЗАО, 1-й сем.)
История (ЗАО, 1-й сем.)
Основы самоорганизации и самообразования (ЗАО, 1-й сем.)
Педагогика. История педагогики и образования (ЗАО, 1-й сем.)
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • Расписание

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология образования

              • Психология и социальная педагогика

              • Специальная психология и педагогика

              • Психология образования (зао. *)

              • Психология образования (зао.)

              • Психология и социальная педагогика (зао. *)

              • Психология и социальная педагогика (зао.)

              • Специальная психология и педагогика (зао. *)

              • Специальная психология и педагогика (зао.)

                • СП_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ПП_СПиП_2017 (ЗАО)

                • КРМиТ_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ДМиТ_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ДПМППК_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ВПиПВУ_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ВПсСОП_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ОДП_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ИиГДРП_СПиП_2017 (ЗАО)

                • СиСПвАШ_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ПиКРсДОВЗ_СПиП_2017 (ЗАО)

                • МиМВПП_СПиП_2017

                • ДПпСиОИ_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ДиРИ_СПиП_2017 (ЗАО)

                • ПсихСлужбаВОУ_СПиП_2017

                • УчебнаяПракт_СПиП_2017

                • СпецПедагогика_СПиП_2017

                • СпецПсихология_СПиП_2017

                • ПознР-еДетСРазнТипНарР-я_СПиП_2017

                • ПсихДеятМежлВзмд-яСОбрСр_СПиП_2017

                • ПсихОбрВАдШК_СПиП_2017

                • ТеОВиР_СПиП_2017

                • ПсиОбщПросвРодПоВопрПсихичР-яД_СПиП_2017

                • СоцЛичРазвДетРазТипНарушРазв_СПиП_2017

                • ПсихПедДиагнДетСОгрВозмЗдор_СПиП_2017

                • ПсихПедДиаг_СПиП_2017

                • ОргСовмИндТворДеятДет_СПиП_2017

                • ВозрПсихофиз_СПиП_2017

                • ОснСаморПсихСостПедПсихВоВзаимСДетСОгрВозмЗдор_СПи...

                • ПедОбрПрогрДлДошкИМладШкВозр_СПиП_2017

                • ПсихСоцПсих_СПиП_2017

                • ОСПСП(заоч,5)_СПИП_3

                • ПсихПедВзУчОП_2СПиП_2017

                • ПрофПедЭтик_2СПиП_2017

                • КачКолМет_2СПиП_2017

                • ПсихРазвВозрПси_2СПиП_2017

                • Фил_2СПиП_2017

                • ТОиВ_СПиП (5)_2017_3c

                • ПО_СПиП (5)_2017

                • РЯиКР_СПиП (5)_2017

                • ТОиВ_СПиП (5)_2017

                • Правоведение_СПиП (5)_2017

                • ПРиВП_СПиП_2017

                • Экономика_СПиП_2017

                • ЗТвПДПП_СПиП_2017

                • ОПДППвСОУ_СПиП_2017 (5 лет)

                • БЖ_СПиП (5)_2017

                • История_СПиП_2017

                • ОснСамИсамообр_СПиП_2017

                • ИПиО_СПиП_2017

                • П_ОП_СПиП_2017

              • ОС_СПиП_2017 (ЗАО)

              • Орг_Собр_2017(3,6)

              • ПрофЭтика_ПО_2017

              • ИННЕМ_ВСЕ_2017

            • 6.44.04.02 Психолого-педагогическое образование

            • 5.39.04.02 Социальная работа

            • 5.39.03.02 Социальная работа

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ПИП_ТРУД

          • Совет_ФПиП

          • Студ_Актив

          • ЛабСПИссл_2020

          • СтипКом_ПиП_2020

          • СПиСР_2020

          • ОиПП_2020

          • ПП_2020

          • Деканат_2020

          • Мой шаблон

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app