Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Логопедия (зао. *) 2 - поток

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...
  7. Логопедия (зао. *) 2 - поток
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Обзорные лекции (7-й сем.)
Подготовка и сдача государственного экзамена (7-й сем.)
Преддипломная практика (7-й сем.)
Научно-исследовательская работа (7-й сем.)
Планирование образовательно-коррекционной работы (7-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальной системы специального образования (7-й сем.)
Вербальные и невербальные средства коммуникации (7-й сем.)
Основы сурдопедагогики (7-й сем.)
Логопедическая работа при темповой задержке речи (7-й сем.)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (7-й сем.)
Технологии коррекции нарушений письма (7-й сем.)
Подготовка и защита ВКР (7-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (7-й сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (6-й сем.)
Логопедическая работа с умственно отсталыми детьми (6-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (6-й сем.)
Основы нейропсихологии (6-й сем.)
Методика игровой деятельности (6-й сем.)
Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Применение компьютерных технологий в логопедической работе (6-й сем.)
Методика преподавания литературы (6-й сем.)
Экономика образования (6-й сем.)
Курсовая работа № 2 (6-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда логопедического пункта (6-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (5-й сем.)
Методика развития речи (5-й сем.)
Методика преподавания русского языка (5-6-й сем.)
Методика преподавания математики (5-6-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (5-6-й сем.)
Логопсихология (5-й сем.)
Логопедическая ритмика (5-й сем.)
Основы олигофренопедагогики (5-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (5-6-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда дошкольных учреждений (4-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (4-й сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (4-й сем.)
Диагностика уровня речевого развития ребенка (4-й сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (4-й сем.)
Технологии формирования средств общения (4-й сем.)
Нарушение внутренней речи: алалия, афазия (4-й сем.)
Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, дизартрия (4-й сем.)
Основы логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного и младшего школьного возраста (4-й сем.)
Курсовая работа №1 (4-й сем.)
Нарушения письма и чтения (3-4-й сем.)
Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие (3-4-й сем.)
Нарушение средств общения: общее недоразвитие речи (3-4-й сем.)
Отечественная и мировая культура (3-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (3-й сем.)
Литература с основами литературоведения (3-й сем.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

            • 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия 447 группа

              • Логопедия 457 группа

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

                • 2017_Лп_417.2_ОЛек

                • 2017_Лп_417.2_ГЭК

                • 2017_Лп_417.2_ПредПрак

                • 2017_Лп_417.2_НИР

                • 2017_Лп_417.2_ПОКР

                • 2017_Лп_417.2_СКА

                • 2017_Лп_417.2_ВиНСК

                • 2017_Лп_417.2_Осурд

                • 2017_Лп_417.2_ЛРпТЗР

                • 2017_Лп_417.2_ПИОМ

                • 2017_Лп_417.2_ТКНП

                • 2017_Лп_417.2_ЗВКР

                • 2017_Лп_417.2_ПроПрак

                • 2017_ЛОГО2З_КПРсС

                • 2017_ЛОГО2З_ЛРсУо

                • 2017_ЛОГО2З_ПМПре

                • 2017_ЛОГО2З_Онейро

                • 2017_ЛОГО2З_МИД

                • 2017_ЛОГО2З_ИОсОВЗ

                • 2017_ЛОГО2З_ПКТвЛР

                • 2017_ЛОГО2З_МПЛ

                • 2017_ЛОГО2З_Экон

                • 2017_ЛОГОЗ2_КР2

                • 2017_ЛОГОЗ2_ПП6

                • 2017_ЛОГОЗ2_РПсОВЗ

                • 2017_ЛОГОЗ2_МРР

                • 2017_ЛОГОЗ2_МПРЯ

                • 2017_ЛОГОЗ2_МПМ

                • 2017_ЛОГОЗ2_ППДсРН

                • 2017_ЛОГОЗ5_Логопси

                • 2017_ЛОГОЗ2_Логритм

                • 2017_ЛОГОЗ2_ООфп

                • 2017_ЛОГОЗ2_ИФЛР

                • 2017_ЛОГОЗ2_Оправ

                • 2017_ЛОГОЗ2_ПвДОУ

                • 2017_ЛОГО2З_ПП4

                • 2017_ЛОГО2З_ФФЛР

                • 2017_ЛОГО2З_ДУРР

                • 2017_ЛОГО2З_ТФФН

                • 2017_ЛОГО2З_ТФСО

                • 2017_ЛОГО2З_НВР

                • 2017_ЛОГО2З_КВПН

                • 2017_ЛОГО2З_ОЛрсЗ

                • 2017_ЛОГ(З)_КР1"_3

                • 2017_ЛОГ(З)_НЧИП_3

                • 2017_ЛОГ(З)_НСОФН_3

                • 2017_ЛОГ(З)_НСООН_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ОИМК_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ИИВС_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ЛСОЛ_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ОАОДС_3

              • Объединенные дисциплины

            • 6.44.04.01 Педагогическое образование

            • 6.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образов...

            • 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение