跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

Логопедия 457 группа

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...
  7. Логопедия 457 группа
  • 1 (当前)
  • 2
  • » 下一个
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (8-й сем.)
Обзорные лекции (8-й сем.)
Подготовка и сдача государственного экзамена (8-й сем.)
Подготовка и защита ВКР (8-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (8-й сем.)
Логопедическая работа при темповой задержке речи (8-й сем.)
Применение компьютерных технологий в логопедической работе (8-й сем.)
Логопедическая работа с умственно отсталыми детьми (8-й сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (8-й сем.)
Экономика образования (8-й сем.)
Научно-исследовательская работа (8-й сем.)
Преддипломная практика (8-й сем.)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (8-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда логопедического пункта (7-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (7-й сем.)
Методика игровой деятельности (7-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7-й сем.)
Вербальные и невербальные средства коммуникации (7-й сем.)
Основы нейропсихологии (7-й сем.)
Методика развития речи (7-й сем.)
Методика преподавания русского языка (7-й сем.)
Методика преподавания литературы (7-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда дошкольных учреждений (6-й сем.)
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Методика преподавания математики (6-й сем.)
Нарушение внутренней речи: алалия, афазия (6-й сем.)
Отечественная и мировая культура (6-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (6-й сем.)
Курсовая работа № 2 (6-й сем.)
Основы сурдопедагогики (5-й сем.)
Планирование образовательно-коррекционной работы (5-й сем.)
Технологии коррекции нарушений письма (5-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (5-й сем.)
Логопсихология (5-й сем.)
Логопедическая ритмика (5-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (5-й сем.)
Технологии формирования темпо-ритмической стороны речи (5-й сем.)
Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, дизартрия (5-й сем.)
Основы логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного и младшего школьного возраста (5-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (4-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4-й сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (4-й сем.)
Диагностика уровня речевого развития ребенка (4-й сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (4-й сем.)
Нарушения письма и чтения (4-й сем.)
Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие (4-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (4-й сем.)
  • 1 (当前)
  • 2
  • » 下一个
跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

            • 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия 447 группа

              • Логопедия 457 группа

                • 2017_Л4Г_ПИОМД1457_8

                • 2017_Л4Г_ОЛ457_8

                • 2017_Л4Г_ПИСГЭ457_8

                • 2017_Л4Г_ПИЗВ457_8

                • 2017_Л4Г_ППППУ457_8

                • 2017_Л4Г_ЛРПТЗ457_8

                • 2017_Л4Г_ПКТВЛ457_8

                • 2017_Л4Г_ЛРСУО457_8

                • 2017_Л4Г_КРСДС457_8

                • 2017_Л4Г_ЭО457_8

                • 2017_Л4Г_НР457_8

                • 2017_Л4Г_ПП457_8

                • 2017_Л4Г_ПИОМД457_8

                • 2017_Логоп2_ППППУ_7

                • 2017_Логоп2_ПМПДК_7

                • 2017_Логоп2_МИД_7

                • 2017_Логоп2_ЭКПФК_7

                • 2017_Логоп2_ВИНСК_7

                • 2017_Логоп2_ОН_7

                • 2017_Логоп2_МРР_7

                • 2017_Логоп2_МПРЯ_7

                • 2017_Логоп2_МПЛ_7

                • 2017_ЛОГО2_ЭФра5

                • 2017_ЛОГО2_ПП2

                • 2017_ЛОГО2_ИОсОВЗ

                • 2017_ЛОГО2_РПсОВЗ

                • 2017_ЛОГО2_МПМ

                • 2017_ЛОГО2_НВРАФ

                • 2017_ЛОГО2_ОиМК

                • 2017_ЛОГО2_ОПрав

                • 2017_ЛОГО2_КР2

                • 2017_Лого2_ОС_5

                • 2017_Лого2_ПОР_5

                • 2017_Лого2_ТКНП_5

                • 2017_Лого2_ЭКПФК_5,6

                • 2017_Лого2_ПДДСР_5

                • 2017_Лого2_Логоп_5

                • 2017_Лого2_ЛР_5

                • 2017_Лого2_ИФЛР_5

                • 2017_Лого2_ТФТСР_5

                • 2017_Лого2_КВПНД_5

                • 2017_Лого2_ОЛРСЗ_5

                • 2017_ЛОГО2_Дпрак

                • 2017_Лого2_ЭКФКиС_4

                • 2017_ЛОГО2_ФФЛР

                • 2017_ЛОГО2_ДУРР

                • 2017_ЛОГО2_ТФФН

                • 2017_ЛОГО2_НЧП

                • 2017_ЛОГО2_ФФН

                • 2017_ЛОГО2_СДД

                • 2017_ЛОГО2_ОМА

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

              • Объединенные дисциплины

            • 6.44.04.01 Педагогическое образование

            • 6.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образов...

            • 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用