Passer au contenu principal
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Français ‎(fr)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Non connecté. (Connexion)

Историческое образование (зао. *)

  1. Accueil
  2. Cours
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет истории, философии и права
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.03.01 Педагогическое образование
  7. Историческое образование (зао. *)
  • 1 (actuel)
  • 2
  • » Suivant
Правоведение (7-й сем.)
Обзорные лекции (7-й сем.)
Государственная итогова аттестация (7-й сем.)
Защита ВКР (7-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (7-й сем.)
История СНГ (7-й сем.)
История российской интеллигенции (7-й сем.)
История общественной мысли в России (7-й сем.)
История исторической науки в России (7-й сем.)
Основы экономических знаний (7-й сем.)
Преддипломная практика (7-й сем.)
Курсовые работы (5-й сем.)
История общественной мысли в России (6-й сем.)
История мировых религий (6-й сем.)
Основы политической организации общества (6-й сем.)
Культурно-хозяйственное развитие Сибири (6-й сем.)
Методика анализа текстовых источников (6-й сем.)
Историческое краеведение и музееведение (6-й сем.)
История нового и новейшего времени Европа и Америка (6-й сем.)
Особенности российской цивилизации (6-й сем.)
Педагогическая практика (5-й сем.)
Россия в современном мире (5-й сем.)
Культурно-хозяйственное развитие Сибири (5-й сем.)
Методика обучения и воспитания в области исторического образования (5-й сем.)
Источниковедение истории России (5-й сем.)
История нового и новейшего времени (5-й сем.)
История России (5-й сем.)
Культурология (5-й сем.)
Социология (5-й сем.)
Учебная практика с учетом направленности (профиля) подготовки (4-й сем)
Особенности цивилизаций стран Запада (4-й сем.)
Методика обучения и воспитания в области исторического образования (4-й сем.)
История древнего мира и средних веков (4-й сем.)
История России (4-й сем.)
Основы математической обработки информации (4-й сем.)
Педагогика (4-й сем.)
Психология (4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (4-й сем.)
Философия (4-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Вспомогательные исторические дисциплины (3-й сем.)
История России (3-й сем.)
Особенности цивилизации стран запада (3-й сем.)
Практикум "профессиональная самоорганизация и самообразование" (3-й сем.)
История древнего мира и средних веков (3-й сем.)
Теория государства и права (3-й сем.)
Иностранный язык (англ) (3-й сем.)
Иностранный язык (нем) (3-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Основы этнологии и исторической демографии (2-й сем.)
  • 1 (actuel)
  • 2
  • » Suivant
Passer Navigation
Navigation
  • Accueil

    • Recherche

    • ForumНовости сайта

    • Cours

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

          • Расписание

          • УМК (2015 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.05 Педагогическое образование (с двумя про...

            • 5.37.03.02 Конфликтология

            • 7.47.03.01 Философия

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

              • Историческое образование (зао.)

              • Историческое образование (зао. *)

                • 2017_ИО(зао*)_Право_7

                • 2017_ИО(зао*)_ОЛ_7

                • 2017_ИО(зао*)_ГИА_7

                • 2017_ИО(зао*)_ЗВ_7

                • 2017_ИО(зао*)_ППППУ_7

                • 2017_ИО(зао*)_ИС_7

                • 2017_ИО(зао*)_ИРИ_7

                • 2017_ИО(зао*)_ИОМВР_7

                • 2017_ИО(зао*)_ИИНВР_7

                • 2017_ИО(зао*)_ОЭЗ_7

                • 2017_ИО(зао*)_ПП_7

                • 2017_ИО(зао*)_КР_5

                • 2017_ИО(зао*)_ИОМвР_6

                • 2017_ИО(зао*)_ИМР_6

                • 2017_ИО(зао*)_ОПОО_6

                • 2017_ИО(зао*)_КХРС_6

                • 2017_ИО(зао*)_Метатист_6

                • 2017_ИО(зао*)_ИКиМуз_6

                • 2017_ИО(зао*)_ИНиНВЕвиАм_6

                • 2017_ИО(зао*)_ОРЦ_6

                • 2017_ИО(зао*)_ПП_5

                • 2017_ИО(зао*)_РВСМ_5

                • 2017_ИО(зао*)_КРС_5

                • 2017_ИО(зао*)_МОИВВ_5

                • 2017_ИО(зао*)_ИИР_5

                • 2017_ИО(зао*)_ИНИНВ_5

                • 2017_ИО(зао*)_ИР_5

                • 2017_ИО(зао*)_Культ_5

                • 2017_ИО(зао*)_Социо_5

                • 2017_ИОзао*_УПСУН_4

                • 2017_ИОзао*_ОЦСЗ_4

                • 2017_ИОзао*_МОВОИО_4

                • 2017_ИОзао*_ИДМСВ_4

                • 2017_ИОзао*_ИР_4

                • 2017_ИОзао*_ОМОИ_4

                • 2017_ИОзао*_Пед_4

                • 2017_ИОзао*_Пси_4

                • 2017_ИОзао*_ЕКМ_4

                • 2017_ИОзао*_Фил_4

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_Психо_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_ВИД_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_ИР_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_ОЦСЗ_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_П"СИС_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_ИДМИС_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_ТГИП_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_ИЯ(а)_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_ИЯ(н)_3

                • 2017_ИО(заоч.3,6)_Педаг_3

                • 2017_ИФиП_ИО_заоч_ОЭиИД_2

                • 2017_ИФиП_ИО_заоч_ИДМиСВ_2

            • 5.38.03.04 Государственное и муниципальное управл...

            • 6.44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

            • 6.44.04.01 Педагогическое образование

            • 5.38.04.04 Государственное и муниципальное управление

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • Пересдачи

          • ФИФИП_ТРУД

          • Юбилей_ИФИП

          • ИЯ_объед_истфак

          • 2016_ПИИ_СТИВИ_9_1

          • 2019,2018_ИиО,ПиИ_СП

          • ППАИОзао*

          • ППАГМУ

          • 2016,2018_ФА,Конф,ФАиФК,УК_Пред

          • Деканат_ифип

          • ФинГрам_ИиО_ПиИ_3к

          • ФинГрам_ИиО_ПиИ_2к

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Non connecté. (Connexion)
Accueil
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Français ‎(fr)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Résumé de conservation de données
Obtenir l'app mobile