Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Историческое образование

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет истории, философии и права
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Историческое образование
Защита выпускной квалификационной работы (4-й сем.)
Предзащита (4-й сем)
Научно-исследовательская работа (3-й сем.)
Научно-исследовательская работа (4-й сем.)
Преддипломная практика (4-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская (4-й сем.)
Историческая политика XX-начала XXI века (4-й сем.)
Историческая психология (4-й сем.)
Образовательная политика и законодательство в современной России (4-й сем.)
История российской повседневности 19 - начала 20 в.: методология изучения и источники (4-й сем.)
Инновационное проектирование исторического образования (4-й сем.)
Производственная практика, педагогическая (3-й сем.)
Европейская повседневность нового и новейшего времени (3-й сем.)
Новая локальная история (3-й сем.)
Управление образованием (3-й сем.)
Современные исследовательские практики работы с историческими источниками (3-й сем.)
Инновационное проектирование исторического образования (3-й сем.)
Культура профессиональной коммуникации (3-й сем.)
Эго-источники в исторических исследованиях (2-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Социально-этические основы профессиональной деятельности педагога (1-й сем.)
Средства массовой информации: подходы и методы исследования (2-й сем.)
Современная геополитика мира (1-й сем.)
Проблемы российской истории в современных исследованиях (2-й сем.)
Производственная педагогическая практика (1-й сем.)
Производственная научно-исследовательская практика (2-й сем.)
Производственная научно-исследовательская практика (1-й сем.)
Проблемы всеобщей истории в современных исследованиях (2-й сем.)
Новая биографическая история (2-й сем.)
Методология и методы научного исследования (1-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2-й сем.)
Инновационное проектирование исторического образования (2-й сем.)
Деловой иностранный язык (1-й сем.)
Визуальная история: теория и образовательная практика (2-й сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

          • Расписание

          • УМК (2015 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Правовое образование

              • Историческое образование

                • 2018_ИО_ЗВКР_4

                • 2018_ИО_Пред_4

                • 2018_ИО_НР_3

                • 2018_ИО_НР_4

                • 2018_ИО_ПП_4

                • 2018_ИО_ППППУ_4

                • 2018_ИО_ИПXXВ_4

                • 2018_ИО_ИП_4

                • 2018_ИО_ОПИЗВ_4

                • 2018_ИО_ИРП1-_4

                • 2018_ИО_ИПИО_4

                • 2018_ИО_ППП_3

                • 2018_ИО_ЕПНИН_3

                • 2018_ИО_НЛИ_3

                • 2018_ИО_УО_3

                • 2018_ИО_СИПРС_3

                • 2018_ИО_ИПИО_3

                • 2018_ИО_КПК_3

                • 2018_ИО_ЭВИИ_2

                • 2018_ИО_СПНИО1_1

                • 2018_ИО_СПНИО_1

                • 2018_ИО_СОПДП_1

                • 2018_ИО_СМИПИ_2

                • 2018_ИО_СГМ_1

                • 2018_ИО_ПРИВС_2

                • 2018_ИО_ППП_1

                • 2018_ИО_ПНП_2

                • 2018_ИО_ПНП_1

                • 2018_ИО_ПВИВС_2

                • 2018_ИО_НБИ_2

                • 2018_ИО_МИМНИ_1

                • 2018_ИО_ИТВПД_2

                • 2018_ИО_ИПИО_2

                • 2018_ИО_ДИЯ_1

                • 2018_ИО_ВИТИО_2

              • Управление конфликтами в системе образования

              • Историческое образование (зао.)

              • 2018_ИО(зао),ИО,ПО_ОПиЗ_4

            • 37.03.02 Конфликтология

            • 47.03.01 Философия

            • 47.04.01 Философия

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 37.04.02 Конфликтология

            • 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

            • 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • Пересдачи

          • ФИФИП_ТРУД

          • Юбилей_ИФИП

          • ИЯ_объед_истфак

          • 2016_ПИИ_СТИВИ_9_1

          • 2019,2018_ИиО,ПиИ_СП

          • ППАИОзао*

          • ППАГМУ

          • 2016,2018_ФА,Конф,ФАиФК,УК_Пред

          • Деканат_ифип

          • ФинГрам_ИиО_ПиИ_3к

          • ФинГрам_ИиО_ПиИ_2к

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app