Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Психология развития

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология развития
Государственная итоговая аттестация (гос.экзамен, защита выпускной квалификационной работы)
Иностранный язык в профессиональной сфере (немецкий) (4-й сем.)
Научно-исследовательская работа (4-й сем.)
Производственная преддипломная практика (4-й сем.)
Преодоление трудных ситуаций в обучении и развитии (4-й сем.)
Иностранный язык в профессиональной сфере (английский) (4-й сем.)
Научно-исследовательская работа (3-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская (3-й сем.)
Развитие внутреннего мира воображения в детском возрасте (3-й сем.)
Тренинг конструктивного взаимодействия в образовании (3-й сем.)
Развитие профессиональной компетенции психолога в работе с одаренными детьми (3-й сем.)
Психология девиантного поведения (3-й сем.)
Психологические основы взаимодействия педагога с семьей обучающегося (3-й сем.)
Учебная психоло-педагогическая практика (2-й сем.)
Социльно-психологическое взаимодействие в образовательном процессе (2-й сем.)
Психолого-педагогические проблемы образовательной процесса (2-й сем.)
Организация психолого-педагогической деятельности в образовательных учреждениях (2-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Методология и методы организации научного исследования (1-й сем.)
Социальная психология образования (1-й сем.)
Инновационные технологии в образовании (1-й сем.)
Культура профессиональной коммуникации (1-й сем.)
Психология возрастных субкультур (1-й сем.)
Психология образования, обучения и развития (1-й сем.)
Психологическое сопровождение обучения и развития личности (1-й сем.)
Психодидактика образовательной среды (1-й сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • Расписание

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология развития

                • 2018_ПР_ЗВКР_4

                • 2018_ПР_ИнЯВПС_4

                • 2018_ПР_НР_4

                • 2018_ПР_ППП_4

                • 2018_ПР_ПТСВО_4

                • 2018_ПР_ИЯВПС_4

                • 2018_ПР_НР_3

                • 2018_ПР_ППППУ_3

                • 2018_ПР_РВМВВ_3

                • 2018_ПР_ТКВВО_3

                • 2018_ПР_РПКПВ_3

                • 2018_ПР_ПДП_3

                • 2018_ПР_ПОВПС_3

                • 2018_ПР_ППП_2

                • 2018_ПР_СВВОП_2

                • 2018_ПР_ППОП_2

                • 2018_ПР_ОПДВО_2

                • 2018_ПР_СПНИО_1

                • 2018_ПР_МИМОН_1

                • 2018_ПР_СПО_1

                • 2018_ПР_ИТВО_1

                • 2018_ПР_КПК_1

                • 2018_ПР_ПВС_1

                • 2018_ПР_ПООИР_1

                • 2018_ПР_ПСОИР_1

                • 2018_ПР_ПОС_1

              • Психологическое консультирование в образовании

              • Педагогика и психология воспитания (зао.)

              • Психологическое консультирование в образовании (зао.)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ЦМП_ТРУД

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app