跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

Естественнонаучное образование (зао.)

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет естественнонаучного образования
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Естественнонаучное образование (зао.)
Защита выпускных кваллификационных работ
Научно-исследовательская работа (5-й сем.)
Производственная преддипломная практика (5-й сем.)
Структура и динамика популяций животных (5-й сем.)
Методика организации научно-исследовательской работы (4,5-й сем.)
Экологический мониторинг окружающей среды с основами биоиндикации (5-й сем.)
Основы рационального природопользования (5-й сем.)
Научно-исследовательская работа (4-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно- исследовательская (4-й сем.)
Экологический мониторинг окружающей среды (4-й сем.)
Структура и динамика популяции животных (4-й сем.)
Региональный компонент в практике работы учителей естественнонаучных дисциплин (4-й сем.)
Экспертиза в образовании (4,5-й сем.)
Дидактика высшей школы (4-й сем.)
Основы рационального природопользования (4-й сем.)
Географическая картина мира (4,5-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая (3-й сем.)
Курсовая работа по дисциплине "Современные педагогические технологии в обучении естественнонаучным дисциплинам" (3-й сем.)
Региональный компонент в практике работы учителей естественнонаучных дисциплин (3-й сем.)
Статистические методы анализа педагогических измерений (3,4-й сем.)
Психофизиология (3-й сем.)
Дидактика высшей школы (3-й сем.)
Современные педагогические технологии в обучении естественнонаучным дисциплинам (3-й сем.)
География современной России (3-й сем.)
Химические методы анализа объектов окружающей среды (3-й сем.)
Культура профессиональной коммуникации (3-й сем.)
Психофизиология (2-й сем.)
Современные педагогические технологии в обучении естественнонаучным дисциплинам (2-й сем.)
География современной России (2-й сем.)
Химические методы анализа объектов окружающей среды (2-й сем.)
Культура профессиональной коммуникации (2-й сем.)
Статистические методы исследования (2-й сем.)
Деловой иностранный язык (2-й сем.)
Инновационные процессы в образовании (2-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2-й сем.)
Статистические методы исследования (1-й сем.)
Методы полевых исследований (1-й сем.)
Деловой иностранный язык (1-й сем.)
Инновационные процессы в образовании (1-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (1-й сем.)
Методология и методы научного исследования (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

          • Расписание

          • УМК (2015 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 06.03.01 Биология

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Химическое образование

              • Образование в области безопасности жизнедеятельности

              • Биологическое образование

              • Географическое образование

              • Естественнонаучное образование (зао.)

                • 2018_ЕО(зао)_ЗВКР

                • 2018_ЕО(зао)_НР_5

                • 2018_ЕО(зао)_ППП_5

                • 2018_ЕО(зао)_СИДПЖ_5

                • 2018_ЕО(зао)_МОНР_4,5

                • 2018_ЕО(зао)_ЭМОСС_5

                • 2018_ЕО(зао)_ОРП_5

                • 2018_ЕНО(зао)_НР_4

                • 2018_ЕНО(зао)_ППППП_4

                • 2018_ЕНО(зао)_ЭМОС_4

                • 2018_ЕНО(зао)_СИДПЖ_4

                • 2018_ЕНО(зао)_РКВПР_4

                • 2018_ЕНО(зао)_ЭВО_4,5

                • 2018_ЕНО(зао)_ДВШ_4

                • 2018_ЕНО(зао)_ОРП_4

                • 2018_ЕНО(зао)_ГКМ_4,5

                • 2018_ЕНО(зао)_ППППП_3

                • 2018_ЕНО(зао)_КРПД"_3

                • 2018_ЕНО(зао)_РКВПР_3

                • 2018_ЕНО(зао)_СМАПИ_3,4

                • 2018_ЕНО(зао)_Психо_3

                • 2018_ЕНО(зао)_ДВШ_3

                • 2018_ЕНО(зао)_СПТВО_3

                • 2018_ЕНО(зао)_ГСР_3

                • 2018_ЕНО(зао)_ХМАОО_3

                • 2018_ЕНО(зао)_КПК_3

                • 2018_ЕНО(зао)_ПФ_2

                • 2018_ЕНО(зао)_СПТОЕД_2

                • 2018_ЕНО(зао)_ГСР_2

                • 2018_ЕНО(зао)_ХМАООС_2

                • 2018_ЕНО(зао)_КПК_2

                • 2018_ЕНО(зао)_СМИ_2

                • 2018_ЕНО(зао)_ДИЯ_2

                • 2018_ЕНО(зао)_ИПО_2

                • 2018_ЕНО(зао)_ИТПД_2

                • 2018_ЕНОз_СМИ_1

                • 2018_ЕНОз_МПИ_1

                • 2018_ЕНОз_ДИЯ_1

                • 2018_ЕНОз_ИПО_1

                • 2018_ЕНОз_ИТПД_1

                • 2018_ЕНОз_ММНИ_1

                • 2018_ЕНОз_СПНО_1

              • Объединенные дисциплины

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ЕНО_ТРУД

          • ЕНО_вирт_дек

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用