Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Логопедия (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао.)
Государственная итоговая аттестация (5-й сем.)
Научно-исследовательская работа (5-й сем.)
Преддипломная практика (5-й сем.)
Развитие математических представлений у детей с общим недоразвитием речи (4-й сем.)
Проектирование электронных методических пособий по логопедии (4-й сем.)
Новые технологии преодоления речевых нарушений у детей и взрослых (4-й сем.)
Мониторинг качества логопедической работы (4-й сем.)
Логопедическая помощь в системе здравоохранения (4-й сем.)
Психолингвистика (4-й сем.)
Технология игровой деятельности (3-й сем.)
Коммуникативная культура логопеда (3-й сем.)
Логопедическая помощь в адаптивной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (3-й сем.)
Методика преподавания логопедии (3-й сем.)
Преодоление дизорфографии (3-й сем.)
Развитие коммуникативной стороны речи у детей раннего возраста (3-й сем.)
Сравнительная специальная педагогика (3-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая (3-й сем.)
Научно-исследовательская работа (3-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская (2-й сем.)
Курсовая работа "Современные проблемы науки и специального дефектологического образования" (2-й сем.)
Научно-исследовательская работа (2-й сем.)
Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (2-й сем.)
Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность (2-й сем.)
Основы организации научно-исследовательской работы (2-й сем.)
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (2-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-педагогическая (1-й сем.)
Научно-исследовательская работа (1-й сем.)
Методология психолого-педагогического исследования (1-й сем.)
Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии (1-й сем.)
Иностранный язык (1-й сем.)
Актуальные проблемы современной логопедии (1-й сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Коррекционная педагогика и специальная психология ...

              • Логопедия (зао.)

                • 2018_Лмк_318_ГИА

                • 2018_Лмк_318_НИР

                • 2018_Лмк_318_ПредПрак

                • 2018_ЛОГОМЗ_РМат

                • 2018_ЛОГОМЗ_ПЭМП

                • 2018_ЛОГОМЗ_НтехРН

                • 2018_ЛОГОМЗ_МКЛР

                • 2018_ЛОГОМЗ_ЛПвздрав

                • 2018_ЛОГОМЗ_Психлинг

                • 2018_ЛОГОМЗ_ТИД

                • 2018_ЛОГОМЗ_ККЛ

                • 2018_ЛОГОМЗ_ЛПвАШ

                • 2018_ЛОГОМЗ_МПЛог

                • 2018_ЛОГОМЗ_Пдизор

                • 2018_ЛОГОМЗ_РКСР

                • 2018_ЛОГОМЗ_СравПед

                • 2018_ЛОГОМЗ_Педпрак3

                • 2018_ЛОГОМЗ_НИР3

                • 2018_ЛОГОМЗ_НИпрак2

                • 2018_ЛОГОМЗ_КР1

                • 2018ЛОГОМЗ_НИР2

                • 2018_ЛОГОМЗ_ЛРсОВЗ

                • 2018_ЛОГОМЗ_РСОвР

                • 2018_ЛОГОМ_ООНИР2

                • 2018_ЛОГОМ_СПСО2

                • 2018_ЛОГО_МЗ_НППрак1

                • 2018_ЛОГО_МЗ_НИР1

                • 2018_ЛОГО_МЗ_МППИ

                • 2018_ЛОГО_МЗ_ЛПСО

                • 2018_ЛОГО_МЗ_Иняз1

                • 2018_ЛОГО_МЗ_АПЛог

              • Клиническая и специальная психология (зао.)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app