Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Информационные технологии в физико-математическом образовании

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет математики, информатики, физики и технол...
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Информационные технологии в физико-математическом ...
Практикум по предоставлению результатов психолого-педагогических исследований (4-й сем.)
Практикум по разработке персонального информационного ресурса педагога (4-й сем.)
Экзамен по модулю 9 "Информационные технологии в презентационной деятельности педагога" (4-й сем.)
Моделирование интеллектуальных систем (4-й сем.)
Методика обучения основам робототехники (4-й сем.)
Экзамен по модулю 8 "Техническое творчество и образовательная робототехника" (4-й сем.)
Проектирование системы оценивания образовательных результатов обучающихся (3-й сем.)
Современный демонстрационный физический эксперимент (3-й сем.)
Технологии Web 2.0 в образовании (3-й сем.)
Технологиии смешанного обучения (3-й сем.)
Практикум по реализации технологии проектов в физико-математическом образовании (3-й сем.)
Нормативно-методические основы цифрового образования (3-й сем.)
Экзамен по модулю 4 "Современные образовательные технологии" (3-й сем.)
Экзамен по модулю 6 (2-й сем.)
Информационные технологии во внеурочной деятельности по физике (2-й сем.)
Информационные технологии в обучении физике (2-й сем.)
Информационные технологии в физике и астрономии (2-й сем.)
Экзамен по модулю 3 (2-й сем.)
Практикум по проектированию психологически безопасной среды (2-й сем.)
Проектирование основных и дополнительных образовательных программ (2-й сем.)
Экзамен по модулю 5 "Информационные технологии в математике и методике обучения математике" (1-й сем)
Социально-этические основы профессиональной коммуникации (1-й сем.)
Информационные технологии в учебно-исследовательской деятельности по математике (1-й сем.)
Информационные технологии в обучении математике (1-й сем.)
Информационные технологии в математике (1-й сем.)
Деловой иностранный язык (1-й сем.)
Инновационный процессы в образовании (1-й сем.)
Современные проблемы образования (1-й сем.)
Современные проблемы науки (1-й сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Информационные технологии в физико-математическом ...

                • 2019_ИТВФМО_ПППРП_4

                • 2019_ИТВФМО_ППРПИ_4

                • 2019_ИТВФМО_ЭПМ9"_4

                • 2019_ИТВФМО_МИС_4

                • 2019_ИТВФМО_МООР_4

                • 2019_ИТВФМО_ЭПМ8"_4

                • 2019_ИТВФО_ПСООР_3

                • 2019_ИТВФО_СДФЭ_3

                • 2019_ИТВФО_ТW2ВО_3

                • 2019_ИТВФО_ТСО_3

                • 2019_ИТВФО_ППРТП_3

                • 2019_ИТВФО_НОЦО_3

                • 2019_ИТВФО_ЭПМ4"_3

                • 2019_ИТВФО_ЭПМ6_2

                • 2019_ИТВФО_ИТВВД_2

                • 2019_ИТВФО_ИТВОФ_2

                • 2019_ИТВФО_ИТВФИ_2

                • 2019_ИТВФО_ЭПМ3_2

                • 2019_ИТВФО_ППППБ_2

                • 2019_ИТВФО_ПОИДО_2

                • 2019_ИТФМО_ЭПМ_1

                • 2019_ИТФМО_СОПК_1

                • 2019_ИТФМО_ИТВУД_1

                • 2019_ИТФМО_ИТВОМ_1

                • 2019_ИТФМО_ИТВМ_1

                • 2019_ИТФМО_ДИЯ_1

                • 2019_ИТФМО_ИПВО_1

                • 2019_ИТФМО_СПО_1

                • 2019_ИТФМО_СПН_1

              • Информационные технологии в образовании

              • Информационные технологии в образовании (зао.)

              • Электронное обучение

              • Математическое образование

              • Объединенные дисциплины

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 09.03.03 Прикладная информатика

            • 44.03.01 Педагогическое образование

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Расписание

          • Магистратура_20/21

          • МИФИТ_ТРУД

          • 2015,2016_МИ,ФМ,ТО_ОЛПП

          • Дек_МИФИТ

          • ФинГрам_ИФ

          • ФинГрам_ФМ

          • ФинГрам_МИ

          • Аспирантура_ИиМОИ

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение