Zum Hauptinhalt
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Deutsch ‎(de)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Sie sind nicht angemeldet. (Login)

Математическое образование

  1. Startseite
  2. Kurse
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет математики, информатики, физики и технол...
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Математическое образование
Государственная итоговая аттестация (4-й сем.)
Производственная практика (преддипломная) (4-й сем.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (4-й сем.)
Проектирование и реализация элективных курсов по математике (4-й сем.)
Оценка качества математических знаний (4-й сем.)
Организация процесса обучения математике в современной школе (4-й сем.)
Практикум по разработке визуализированных материалов по математике (4-й сем.)
Причины типичных ошибок по математике и пути их предупреждения (4-й сем.)
Производственная практика (педагогическая) (3-й сем.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (3-й сем.)
Реализация визуальной среды в обучении математике средствами ИКТ (3-й сем.)
Наглядность в обучении геометрии (3-й сем.)
Методика обучения математике на базовом и углубленном уровне (3-й сем.)
Методика использования визуальных моделей в обучении школьников решению математических задач (3-й сем.)
История методики преподавания математики (3-й сем.)
Дидактико-методические основы развивающего обучения математике (3-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2-й сем.)
Производственная практика, педагогическая (2-й сем.)
Курсовая работа (2-й сем.)
Активные и интерактивные технологии обучения математике в профильной школе (2-й сем.)
Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике (2-й сем.)
Дистанционное сопровождение школьного курса математики (2-й сем.)
Психолого-педагогические основы современного математического образования (2-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2-й сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (2-й сем.)
Методология и методы научного исследования (2-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (2-й сем.)
Производственная практика (1-й сем.)
Учебная практика (1-й сем.)
Критериальный подход к оцениванию результатов обучения математике (1-й сем.)
Метапредметные результаты в обучении математике (1-й сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (1-й сем.)
Инновационные процессы в математическом образовании (1-й сем. 2019-20 уч.год)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Navigation überspringen
Navigation
  • Startseite

    • Suchen

    • ForumНовости сайта

    • Kurse

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Информационные технологии в физико-математическом ...

              • Информационные технологии в образовании

              • Информационные технологии в образовании (зао.)

              • Электронное обучение

              • Математическое образование

                • 2019_МО_ГИА_4

                • 2019_МО_ПП(п)_4

                • 2019_МО_ПП(_4

                • 2019_МО_ПИРЭК_4

                • 2019_МО_ОКМЗ_4

                • 2019_МО_ОПОМВ_4

                • 2019_МО_ППРВМ_4

                • 2019_МО_ПТОПМ_4

                • 2019_МО_ПП(П)_3

                • 2019_МО_ПП(ПТ)_3

                • 2019_МО_РВСВО_3

                • 2019_МО_НВОГ_3

                • 2019_МО_МОМНБ_3

                • 2019_МО_МИВМВ_3

                • 2019_МО_ИМПМ_3

                • 2019_МО_ДОРОМ_3

                • 2019_МО_ПП_2

                • 2019_МО_ППП_2

                • 2019_МО_КР_2

                • 2019_МО_АИИТО_2

                • 2019_МО_ОИДУП_2

                • 2019_МО_ДСШКМ_2

                • 2019_МО_ПОСМО_2

                • 2019_МО_ИТВПД_2

                • 2019_МО_ТАВИД_2

                • 2019_МО_МИМНИ_2

                • 2019_МО_СПНИО_2

                • 2019_МО_ПП_1

                • 2019_МО_УП_1

                • 2019_МО_КПКОР_1

                • 2019_МО_МРВОМ_1

                • 2019_МО_РЯВПС_1

                • 2019_МО_ИПВМО_1

                • 2019_МО_ИЯВПК_1

                • 2019_МО_СПНИО_1

              • Объединенные дисциплины

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 09.03.03 Прикладная информатика

            • 44.03.01 Педагогическое образование

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Расписание

          • Магистратура_20/21

          • МИФИТ_ТРУД

          • 2015,2016_МИ,ФМ,ТО_ОЛПП

          • Дек_МИФИТ

          • ФинГрам_ИФ

          • ФинГрам_ФМ

          • ФинГрам_МИ

          • Аспирантура_ИиМОИ

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Sie sind nicht angemeldet. (Login)
Startseite
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Deutsch ‎(de)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Unsere Datenlöschfristen
Laden Sie die mobile App