跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

Логопедия (зао.)

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао.)
Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (4-й сем.)
Реабилитация лиц с нарушением голоса с проектированием образовательных программ (4-й сем.)
Реабилитация лиц с афазией с проектированием образовательных программ (4-й сем.)
Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании (4-й сем.)
Интеграция и инклюзия в современном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (4-й сем.)
Технология игровой деятельности (4-й сем.)
Сравнительная специальная педагогика (4-й сем.)
История и философия специальной педагогики и психологии (4-й сем.)
Педагогическая практика (3-й сем.)
Технологии проектирования и реализация программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3-й сем.)
Афазия с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (3-й сем.)
Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (3-й сем.)
Иностранный язык в профессиональной деятельности (Немецкий) (3-4-й сем.)
Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский) (3-4-й сем.)
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (3-й сем.)
Методология педагогического исследования (3-й сем.)
Нарушение голоса с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (3-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2-й сем.)
Курсовая работа по дисциплине "Дефектология" (2-й сем.)
Технологии работы при детском церебральном параличе (2-й сем.)
Дизорфография (2-й сем.)
Технологии работы с детьми с кохлеарным имплантом (2-й сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1-2-й сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (1-2-й сем.)
Дефектология (1-2-й сем.)
Технологии работы при интеллектуальных нарушениях (1-2-й сем.)
Технологии работы при расстройствах аутистического спектра (1-2-й сем.)
Технологии работы при заикании (1-2-й сем.)
Клинические основы логопедии с техниками психолого-педагогического обследования (1-й сем.)
Нейрологопедия с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга (1-й сем.)
跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Коррекционная педагогика и специальная психология

              • Логопедия (зао.)

                • 2019_Лмп_219_ПиРАООП

                • 2019_Лмп_219_РЛсНГ

                • 2019_Лмп_219_РЛсАф

                • 2019_Лмп_219_ППКв СО

                • 2019_Лмп_219_ИиИОВЗ

                • 2019_Лмп_219_ТИД

                • 2019_Лмп_219_ССП

                • 2019_Лмп_219_ИиФСП

                • 2019_ЛОГОМЗ_ПедПр

                • 2019_ЛОГОМЗ_ТПсСоп

                • 2019_ЛОГОМЗ_Афаз

                • 2019_ЛОГОМЗ_НПО

                • 2019_ЛОГОМЗ_ИнязН

                • 2019_ЛОГОМЗ_ИнязА

                • 2019_ЛОГОМЗ_СПДО

                • 2019_ЛОГОМЗ_МПИ

                • 2019_ЛОГОМЗ_Наргол

                • 2019_ЛОГОМЗ_ПНИР2

                • 2019_ЛОГОМЗ_КР

                • 2019_ЛОГОМЗ_ТРДЦП

                • 2019_ЛОГОМЗ_Дизорфог

                • 2019_ЛОГОМЗ_ТРсКИ

                • 2019_ЛОГОМЗ_УНИР

                • 2019_ЛОГОМЗ_УПОз

                • 2019_ЛОГОМЗ_Деф

                • 2019_ЛОГОМЗ_ТРпИнт

                • 2019_ЛОГОМЗ_ТРпАут

                • 2019_ЛОГОМЗ_ТРпЗ

                • 2019_ЛОГОМЗ_КОЛог

                • 2019_ЛОГОМЗ_НсТППО

              • Клиническая и специальная психология (зао.)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用