Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Педагогическая инноватика

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Педагогическая инноватика
Сдача государственного экзамена (4-й сем.)
Защита выпускной квалификационной работы (4-й сем.)
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) (4-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (4-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (4-й сем.)
Производственная практика (преддипломная) (4-й сем.)
Современные технологии взаимодействия педагога с семьей (4-й сем.)
Проектирование дополнительных образовательных программ для одарённых детей и талантливой молодежи (4-й сем.)
Педагогическое взаимодействие с одарёнными детьми и талантливой молодежью (4-й сем.)
Организация работы с одарёнными детьми в современной информационно-образовательной среде (4-й сем.)
Инновационные технологии воспитательной деятельности педагога (4-й сем.)
Диагностика и оценка качества деятельности современного педагога (3-й сем.)
Ценностно-целевые ориентиры современного воспитания (3-й сем.)
Педагогическое проектирование и управление проектами (3-й сем.)
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) (3-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (3-й сем.)
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся (3-й сем.)
Курсовая работа по дисциплине "Инновационные процессы в общем образовании"(2-й сем.)
Производственная практика, педагогическая (2-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2-й сем.)
Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями (2-й сем.)
Технологии и методики организации образовательного процесса (2-й сем.)
Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности (2-й сем.)
Современные модели школ в России и за рубежом (2-й сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (2-й сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1-й сем.)
Профессиональное развитие современного педагога (1-й сем.)
Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовании (1-й сем.)
Инновационные процессы в общем образовании (1-й сем.)
Государственная политика в области образования (1-й сем.)
Русский язык в профессионалной сфере (1-й сем.)
Иностранный язык в профессионалной коммуникации (1-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • Расписание

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Государственно-общественное управление образованием

              • Педагогическая инноватика

                • 2019_ПИ_СГЭ_4

                • 2019_ПИ_ЗВКР_4

                • 2019_ПИ_ПП((_4

                • 2019_ПИ_ПП(Р_4

                • 2019_ПИ_ПП(Р1_4

                • 2019_ПИ_ПП(_4

                • 2019_ПИ_СТВПС_4

                • 2019_ПИ_ПДОПД_4

                • 2019_ПИ_ПВСОД_4

                • 2019_ПИ_ОРСОД_4

                • 2019_ПИ_ИТВДП_4

                • 2019_ПИ_ДИОКД_3

                • 2019_ПИ_ЦОСВ_3

                • 2019_ПИ_ППИУП_3

                • 2019_ПИ_ПП((_3

                • 2019_ПИ_ПП(Р_3

                • 2019_ПИ_ОПДО_3

                • 2019_ПИ_КР_2

                • 2019_ПИ_ППП_2

                • 2019_ПИ_ПП(Р_2

                • 2019_ПИ_ТСИПО_2

                • 2019_ПИ_ТИМОО_2

                • 2019_ПИ_ППККИ_2

                • 2019_ПИ_СМШВР_2

                • 2019_ПИ_ТАВИД_2

                • 2019_ПИ_УП_1

                • 2019_ПИ_ПРСП_1

                • 2019_ПИ_НСИПВ_1

                • 2019_ПИ_ИПВОО_1

                • 2019_ПИ_ГПВОО_1

                • 2019_ПИ_РЯВПС_1

                • 2019_ПИ_ИЯВПК_1

                • 2019_ПИ_ИТВПД_1

                • 2019_ПИ_СПНИО_1

              • Педагогическая инноватика (зао. г. Омск)

              • Высшее образование (зао. г. Омск)

              • Педагогическая инноватика (зао. Костанай, декабрь ...

              • 2019_Объед_СПНО_ГОУО+ПИ_2

              • 2019_Объед_ММНИ_2

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

          • ЦМП_ТРУД

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение