Passer au contenu principal
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Français ‎(fr)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Non connecté. (Connexion)

Психология развития

  1. Accueil
  2. Cours
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология развития
Производственная практика с НИР (стажерская) (4-й сем.)
Преддипломная практика с НИР (4-й сем.)
Учебная практика по модулю 6 (3-й сем.)
Учебная практика по модулю 5 (3-й сем.)
Научно-исследовательская работа по модулю 6 (3-й сем.)
Экзамены по модулю 6 "Современные проблемы развития и сопровождения детей" (3-й сем.)
Технология сопровождения детей группы риска (3-й сем.)
Развитие Я-концепции и воображения (3-й сем.)
Психологическое сопровождение одарённых детей (3-й сем.)
Экзамены по модулю 5 "Психолого-педагогическое сопровождение развития личности" (3-й сем.)
Возрастная психодиагностика в образовании (3-й сем.)
Психологическое сопровождение и поддержка семьи (3-й сем.)
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса (3-й сем.)
Коррекционно-развивающие технологии сопровождения в образовательном процессе (3-й сем.)
Психология девиантного поведения (3-й сем.)
Технологическая практика по модулю 4 (2-й сем.)
Учебная практика по модулю 3 (2-й сем.)
Научно-исследовательская работа по модулю 3 (2-й сем.)
Курсовая работа (2-й сем.)
Экзамен по модулю 4 (2-й сем.)
Психология преодоления кризисных ситуаций (2-й сем.)
Проектирование психологически безопасной среды в образовательной организации (2-й сем.)
Психология развития и становления личности (2-й сем.)
Теории личности и современные проблемы развития (2-й сем.)
Психология возрастных субкультур (2-й сем.)
Экзамен по модулю 3 (2-й сем.)
Практикум "Профилактика трудностей социализации" (2-й сем.)
Научно-методический семинар "Современные исследования психолого-педагогической деятельности в образ.и соц.сфере" (2-й сем.)
Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере (2-й сем.)
Психолого-педагогическое просвещение в образовании и социальной сфере (2-й сем.)
Проектирование и мониторинг индивидуальных программ образования и социализации (2-й сем.)
Проектирование программ и технологий псих-пед.сопровождения в образовании и социальной сфере (2-й сем.)
Психолого-педагогические основы проектной и экспериментальной деятельности в образ. и соц. сфере (2-й сем.)
Экзамен по модулю 2
Экзамен по модулю 1
Учебная практика (1-й сем.)
Ознакомительная практика (1-й сем.)
Практикум по планированию и организации взаимодействий субъектов образовательных отношений (1-й сем.)
Коммуникативные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии (в т.ч. ин.яз.) (1-й сем.)
Управление в системе общего образования (1-й сем.)
Организационная психология в образовании (1-й сем.)
Социологические методы исследования в образовании (1-й сем.)
Научно-методический семинар "Методический аппарат исследований в образовании" (1-й сем.)
Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях (1-й сем.)
Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования (1-й сем.)
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании (1-й сем.)
Методология научных исследований в образоании (1-й сем.)
Современное состояние и перспективы развития системы образования (1-й сем.)
Passer Navigation
Navigation
  • Accueil

    • Recherche

    • ForumНовости сайта

    • Cours

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • Расписание

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология развития

                • 2019_ПР_ППСН(_4

                • 2019_ПР_ППСН_4

                • 2019_ПР_УППМ6_3

                • 2019_ПР_УППМ5_3

                • 2019_ПР_НРПМ6_3

                • 2019_ПР_ЭПМ6"_3

                • 2019_ПР_ТСДГР_3

                • 2019_ПР_РЯИВ_3

                • 2019_ПР_ПСОД_3

                • 2019_ПР_ЭПМ5"_3

                • 2019_ПР_ВПВО_3

                • 2019_ПР_ПСИПС_3

                • 2019_ПР_ПКСОП_3

                • 2019_ПР_КТСВО_3

                • 2019_ПР_ПДП_3

                • 2019_ПР_ТП_2

                • 2019_ПР_УП_2

                • 2019_ПР_НИР_2

                • 2019_ПР_КР_2

                • 2019_ПР_ЭПМ4_2

                • 2019_ПР_ППКС_2

                • 2019_ПР_ППБСВ_2

                • 2019_ПР_ПРИСЛ_2

                • 2019_ПР_ТЛИСП_2

                • 2019_ПР_ПВС_2

                • 2019_ПР_ЭПМ3_2

                • 2019_ПР_П"ТС_2

                • 2019_ПР_НС"ИП_2

                • 2019_ПР_НОПДВ_2

                • 2019_ПР_ППВОИ_2

                • 2019_ПР_ПИМИП_2

                • 2019_ПР_ППИТП_2

                • 2019_ПР_ПОПИЭ_2

                • 2019_ПР_ЭкзМод2

                • 2019_ПР_ЭкзМод1

                • 2019_ПР_УП_1

                • 2019_ПР_ОП_1

                • 2019_ПР_ПППИО_1

                • 2019_ПР_КТВАИ_1

                • 2019_ПР_УВСОО_1

                • 2019_ПР_ОПВО_1

                • 2019_ПР_СМИВО_1

                • 2019_ПР_НСМАИ_1

                • 2019_ПР_СИММВ_1

                • 2019_ПР_ПППИП_1

                • 2019_ПР_КПИДП_1

                • 2019_ПР_МНИВО_1

                • 2019_ПР_ССИПР_1

              • Педагогика и психология воспитания (зао.)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ЦМП_ТРУД

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Non connecté. (Connexion)
Accueil
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Français ‎(fr)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Résumé de conservation de données
Obtenir l'app mobile