跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

Педагогическая инноватика (зао. г. Омск)

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Педагогическая инноватика (зао. г. Омск)
Проектирование дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи (4,5-й сем.)
Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью (4-й сем.)
Современные технологии взаимодействия педагога с семьей (4,5-й сем.)
Организация работы с одаренными детьми в современной информационно-образовательной среды (4,5-й сем.)
Ценностно-целевые ориентиры современного воспитания (4,5-й сем.)
Педагогическое проектирование и управление проектами (4-й сем.)
Государственная политика в области образования (4-й сем.)
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) (4-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (4-й сем.)
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся (4-й сем.)
Инновационные технологии воспитательной деятельности педагога (4,5-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (4-й сем.)
Курсовая работа по модулю 4 "Инновационные процессы в общем образовании" (3-й сем.)
Педагогическое взаимодействие с одарёнными детьми и талантливой молодежью (3,4-й сем.)
Педагогическое проектирование и управление проектами (3,4-й сем.)
Государственная политика в области образования (3,4-й сем.)
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) (3-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (3-й сем.)
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся (3,4-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (3,4-й сем.)
Современные модели школ в России и за рубежом (2-й сем.)
Производственная практика, педагогическая (2-й сем.)
Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями (2,3-й сем.)
Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности (2,3-й сем.)
Диагностика и оценка качества деятельности современного педагога (2,3-й сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2,3-й сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (2,3-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (1,2-й сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1-й сем.)
Технологии и методики организации образовательного процесса (1,2-й сем.)
Профессиональное развитие современного педагога (1,2-й сем.)
Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовании (1,2-й сем.)
Инновационные процессы в общем образовании (1,2-й сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1-й сем.)
Методология и методы научного исследования (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1,2-й сем.)
跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • Расписание

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Государственно-общественное управление образованием

              • Педагогическая инноватика

              • Педагогическая инноватика (зао. г. Омск)

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПДОПД_4,5

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПВСОД_4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_СТВПС_4,5

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ОРСОД_4,5

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ЦОСВ_4,5

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ППИУП_4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ГПВОО_4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПП((_4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПП(Р_4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ОПДО_4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ИТВДП_4,5

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ИТВПД_4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_КР_3

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПВСОД_3,4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ППИУП_3,4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ГПВОО_3,4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПП(т)_3

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПП(нир)_3

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ОПДО_3,4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ИТВПД_3,4

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_СМШ_2

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ППП_2

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ТСИПО_2,3

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ППККИ_2,3

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ДИОКД_2,3

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_РЯВПС_2,3

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ИЯВПК_2,3

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПП_1,2

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_УП_1

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ТИМОО_1,2

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ПРСП_1,2

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_НСИПВ_1,2

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ИПВОО_1,2

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_ТАВИД_1

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_МИМНИ_1

                • 2019_ПИ(зао.Омск)_СПНИО_1,2

              • Высшее образование (зао. г. Омск)

              • Педагогическая инноватика (зао. Костанай, декабрь ...

              • 2019_Объед_СПНО_ГОУО+ПИ_2

              • 2019_Объед_ММНИ_2

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

          • ЦМП_ТРУД

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用