Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Высшее образование (зао. г. Омск)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Высшее образование (зао. г. Омск)
Ценностно-целевые ориентиры современного воспитания (4,5-й сем.)
Технологии эффективного взаимодействия в социальной сфере. Коммуникационные стратегии (4,5-й сем.)
Технологии сопровождения и поддержки студентов в образовательном процессе (4,5-й сем.)
Практикум "Проектирование учебно-методического обеспечения дисциплины" (4,5-й сем.)
Практикум "Проектирование системы педагогического сопровождения студентов с особыми потребностями" (4,5-й сем.)
Мониторинг качества высшего образования (4-й сем.)
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) (4-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (4-й сем.)
Технологии организации самостоятельной работы студентов (4,5-й сем.)
Курсовая работа по модулю 4 "Инновационные процессы в высшем образовании" (3-й сем.)
Технологии и методики организации образовательного процесса в вузе (3-й сем.)
Педагогическое проектирование и управление проектами (3,4-й сем.)
Государственная политика в области образования (3,4-й сем.)
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) (3-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (3-й сем.)
Организация исследовательской деятельности студнтов вуза (3,4-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (3,4-й сем.)
Практикум по решению профессиональных задач (2-й сем.)
Практикум "Экспертиза инновационной деятельности" (2-й сем.)
Производственная практика, педагогическая (2-й сем.)
Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности (2,3-й сем.)
Андрагогические основы деятельности преподавателя вуза (2,3-й сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2,3-й сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (2,3-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (1,2-й сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1-й сем.)
Практикум личностного и профессионального развития преподавателя (1-й сем.)
Профессиональная деятельность преподавателя вуза (1,2-й сем.)
Развитие высшего образования в России и за рубежом (1,2-й сем.)
Инновационные процессы в высшем образовании (1,2-й сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1-й сем.)
Методология и методы научного исследования (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1,2-й сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • Расписание

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Государственно-общественное управление образованием

              • Педагогическая инноватика

              • Педагогическая инноватика (зао. г. Омск)

              • Высшее образование (зао. г. Омск)

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ЦОСВ_4,5

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ТЭВВС_4,5

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ТСИПС_4,5

                • 2019_ВО(зао.Омск)_П"УОД_4,5

                • 2019_ВО(зао.Омск)_П"СПС_4,5

                • 2019_ВО(зао.Омск)_МКВО_4

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ПП((_4

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ПП(Р_4

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ТОСРС_4,5

                • 2019_ВО(зао.Омск)_КР_3

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ТИМОО_3

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ППИУП_3,4

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ГПВОО_3,4

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ПП(Т)_3

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ПП(НИР)_3,4

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ОИДСВ_3,4

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ИТВПД_3,4

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ППРПЗ_2

                • 2019_ВО_зао_ПЭИН

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ППП_2

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ППККИ_2,3

                • 2019_ВО(зао.Омск)_АОДПВ_2,3

                • 2019_ВО(зао.Омск)_РЯВПС_2,3

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ИЯВПК_2,3

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ПП_1,2

                • 2019_ВО(зао.Омск)_УП_1

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ПЛИПР_1

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ПДПВ_1,2

                • 2019_ВО(зао.Омск)_РВОВР_1,2

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ИПВВО_1,2

                • 2019_ВО(зао.Омск)_ТАВИД_1

                • 2019_ВО(зао.Омск)_МИМНИ_1

                • 2019_ВО(зао.Омск)_СПНИО_1,2

              • Педагогическая инноватика (зао. Костанай, декабрь ...

              • 2019_Объед_СПНО_ГОУО+ПИ_2

              • 2019_Объед_ММНИ_2

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

          • ЦМП_ТРУД

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app