Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Логопедия (зао. * ) 1 - й поток

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао. * ) 1 - й поток
Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика (4-й сем.)
Иностранный язык (немецкий) (2-3-й сем.)
Технологии обследования речи (3-й сем.)
Философия (3-4-й сем.)
Психолингвистика (3-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (3-й сем.)
Логопедический массаж (3-й сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (3-й сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (3-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3-й сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (3-й сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (3-4-й сем.)
Технологическая (проектно-технологическая) практика (3-й сем.)
Иностранный язык (английский) (2-3-й сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2-3-й сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (2-й сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2-3-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2-й сем.)
Основы нейропсихологии (2-й сем.)
Онтогенез речевой деятельности (2-й сем.)
Возрастная психология (2-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (2-й сем.)
Ознакомительная практика (2-й сем.)
Специальная педагогика и психология (1-2-й сем.)
Педагогика (1-2-й сем.)
Физическая культура и спорт (1-й сем.)
Речевые практики (1-2-й сем.)
Общая психология (1-й сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1-й сем.)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1-й сем.)
Иностранный язык (1-й сем.)
История (1-й сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. * ) 1 - й поток

                • 2019_Лк_219.1_ПВожПракт

                • 2019_Лк_219.1_Иняз2Нем

                • 2019_Лк_219.1_ТОреч

                • 2019_Лк_219.1_ФилФ

                • 2019_Лк_219.1_Психлинг

                • 2019_Лк_219.1_ИФЛР

                • 2019_Лк_219.1_ЛогМас

                • 2019_Лк_219.1_Ввпроф

                • 2019_Лк_219.1_ИОРсОДА

                • 2019_Лк_219.1_ППДсОВЗ

                • 2019_Лк_219.1_РПсОВЗ

                • 2019_Лк_219.1

                • 2019_Лк_219.1_ТехПрак

                • 2019_Лк_219.1_Иняз2

                • 2019_Лк_219.1_Ряз

                • 2019_ЛОГО1З_ИКТ

                • 2019_Лк_219.1_АФПОСРЗ

                • 2019_ЛОГО1З_Эфра

                • 2019_ЛОГОЗ1_Онейр

                • 2019_ЛОГО1З_ОРД

                • 2019_ЛОГО1З_Впсих

                • 2019_ЛОГО1З_ОМА

                • 2019_ЛОГО1З_Озпрак

                • 2019_ЛОГО1З_Спедипсих

                • 2019_ЛОГО1З_Пед

                • 2019_ЛОГО1З_Фра

                • 2019_ЛОГОЗ1_Респрак

                • 2019_ЛОГОЗ1_ОПсих

                • 2019_ЛОГОЗ1_БЖ

                • 2019_ЛОГОЗ1_ВАФГ

                • 2019_ЛОГОЗ1_Иняз1

                • 2019_ЛОГОЗ1_Ист

              • Логопедия (зао. * ) 2 - й поток

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Дошкольная дефектология (зао. *)

              • Объединенные дисциплины

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app