Zum Hauptinhalt
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Deutsch ‎(de)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Systemweite Suche Schließen
Sucheingabe umschalten
Sie sind nicht angemeldet. (Login)

Психология и социальная педагогика (зао)

  1. Startseite
  2. Kurse
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет педагогики, менеджмента и информационных...
  6. УМК (2019 год поступления)
  7. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  8. Психология и социальная педагогика (зао)
  • 1 Seite 1
  • 2 Seite 2
  • » Nächste Seite
Государственная итоговая аттестация (10-й сем.)
Преддипломная практика (10-й сем.)
Производственная практика по модулю 19 (10-й сем.)
Производственная практика по модулю 18 (9-й сем.)
Производственная практика по модулю 17 (9-й сем.)
Стажерская практика (9-й сем.)
Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях, движениях (9-й сем.)
Методика формирования социальной активности обучающихся (9-й сем.)
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивности обучающихся (9-й сем.)
Профориентация обучающихся (9-й сем.)
Социально-педагогическая поддержка обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию (9-й сем.)
Производственная практика по модулю 16 (8-й сем.)
Производственная практика (8-й сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (8-й сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (8-й сем.)
Социально-педагогическое сопровождение развития обучающихся сирот и лишенных родительского попечения (8-й сем.)
Социально-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения психического и социального развития (8-й сем.)
Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения обучающихся (8-й сем.)
Технология социально-правовой защиты обучающихся (8-й сем.)
Технология социально-педагогического проектирования (с практикумом) (8-й сем.)
Социально-педагогическая работа в образовательных, социальных и медицинских учреждениях (8-й сем.)
Методология и методы социально-педагогического исследования (с практикумом) (8-й сем.)
Технологии работы социального педагога в различных учреждениях (8-й сем.)
ИКТ и медиаинформационная грамотность (8-й сем.)
Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (7-й сем.)
Учебная практика по модулю 13 (7-й сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (7-й сем.)
Социальная педагогика (7-й сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (7-й сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов с практикумом (7-й сем.)
Основы искусственного интеллекта и большие данные (7-й сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (6-й сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (6-й сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (6-й сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6-й сем.)
Деятельностный подход в образовании (6-й сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (6-й сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (6-й сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий (6-й сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (6-й сем.)
Техники психологического консультирования (6-й сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (6-й сем.)
Основы вожатской деятельности (6-й сем.)
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (5-й сем.)
Учебная практика по модулю 9 (5-й сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5-й сем.)
Основы семейного консультирования (5-й сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (5-й сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования (5-й сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (5-й сем.)
  • 1 Seite 1
  • 2 Seite 2
  • » Nächste Seite

Blöcke

Navigation überspringen

Navigation

  • Startseite

    • Meine Kurse

    • Suchen

    • ForumНовости сайта

    • Meine Kurse

    • Kurse

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

            • УМК (2018 год поступления)

            • УМК (2019 год поступления)

              • 44.03.01 Педагогическое образование

              • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

                • Психология и социальная педагогика (зао)

                  • 2019_ПиСП_ГИА_10

                  • 2019_ПиСП_ПП_10

                  • 2019_ПиСП_ПППМ1_10

                  • 2019_ПиСП_ПП18_9

                  • 2019_ПиСП_ПП17_9

                  • 2019_ПиСП_СП_9

                  • 2019_ПиСП_СРВДИ_9

                  • 2019_ПиСП_МФСАО_9

                  • 2019_ПиСП_СРДО_9

                  • 2019_ПиСП_ПО_9

                  • 2019_ПиСП_СПОПВ_9

                  • 2019_ПиСП_ПП16_8

                  • 2019_ПиСП_ПП_8

                  • 2019_ПиСП_УП15_8

                  • 2019_ПиСП_УП15НИР_8

                  • 2019_ПиСП_ССРОС_8

                  • 2019_ПиСП_СРСОИ_8

                  • 2019_ПиСП_СКОПО_8

                  • 2019_ПиСП_ТСЗО_8

                  • 2019_ПиСП_ТСП(П_8

                  • 2019_ПиСП_Социа_8

                  • 2019_ПиСП_МИМСИ_8

                  • 2019_ПиСП_ТРСПВ_8

                  • 2019_ПиСП_ИИМГ_8

                  • 2019_ПиСП_ПППМ1_7

                  • 2019_ПиСП_УППМ13_7

                  • 2019_ПиСП_УП13НИР_7

                  • 2019_ПиСП_СП_7

                  • 2019_ПиСП_ИОИВШ_7

                  • 2019_ПиСП_ПИОМС_7

                  • 2019_ПиСП_ОИИИБ_7

                  • 2019_ПиСП_ППМ1(_6

                  • 2019_ПиСП_ПППМ1_6

                  • 2019_ПиСП_УППМ1_6

                  • 2019_ПиСП_ОИДДИ_6

                  • 2019_ПиСП_ДПВО_6

                  • 2019_ПиСП_ППФУД_6

                  • 2019_ПиСП_МАПДО_6

                  • 2019_ПиСП_ПФУДИ_6

                  • 2019_ПиСП_ПТУД_6

                  • 2019_ПиСП_ТПК_6

                  • 2019_ПиСП_ОВК_6

                  • 2019_ПиСП_ОВД_6

                  • 2019_ПиСП_ПППМ1_5

                  • 2019_ПиСП_УППМ9_5

                  • 2019_ПиСП_КПВТВ_5

                  • 2019_ПиСП_ОСК_5

                  • 2019_ПиСП_П"СПД_5

                  • 2019_ПиСП_ПСПОО_5

                  • 2019_ПиСП_ПДИНО_5

                  • 2019_ПиСП_П"ОРТ_5

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • УМК (2020 год поступления)

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

          • Факультет филологии, истории и права

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • УП_ОснМен

        • ТПСиПОУ

        • Практ_изд теста

        • ИТИЯ

        • РЯ

        • УА

        • Курс 1

        • КиЭ_ПО

        • КиЭ_ПМГ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Ergänzungsblöcke

Sie sind nicht angemeldet. (Login)
Startseite
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Deutsch ‎(de)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Unsere Datenlöschfristen
Laden Sie die mobile App