Zum Hauptinhalt
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Deutsch ‎(de)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Sie sind nicht angemeldet. (Login)

Психология и социальная педагогика (зао)

  1. Startseite
  2. Kurse
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет педагогики, менеджмента и информационных...
  6. УМК (2020 год поступления)
  7. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  8. Психология и социальная педагогика (зао)
  • 1 (aktuell)
  • 2
  • » Weiter
Государственная итоговая аттестация (10-й сем.)
Преддипломная практика (10-й сем.)
Производственная практика по модулю 19 (10-й сем.)
Производственная практика по модулю 18 (9-й сем.)
Производственная практика по модулю 17 (9-й сем.)
Стажерская практика (9-й сем.)
Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях, движениях (9-й сем.)
Методика формирования социальной активности обучающихся (9-й сем.)
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивности обучающихся (9-й сем.)
Профориентация обучающихся (9-й сем.)
Социально-педагогическая поддержка обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию (9-й сем.)
Производственная практика по модулю 16 (8-й сем.)
Производственная практика (8-й сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (8-й сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (8-й сем.)
Социально-педагогическое сопровождение развития обучающихся сирот и лишенных родительского попечения (8-й сем.)
Социально-педагогическая работа с обучающимися, имеющими нарушения психического и социального развития (8-й сем.)
Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения обучающихся (8-й сем.)
Технология социально-правовой защиты обучающихся (8-й сем.)
Технология социально-педагогического проектирования (с практикумом) (8-й сем.)
Социально-педагогическая работа в образовательных, социальных и медицинских учреждениях (8-й сем.)
Методология и методы социально-педагогического исследования (с практикумом) (8-й сем.)
Технологии работы социального педагога в различных учреждениях (8-й сем.)
Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (7-й сем.)
Учебная практика по модулю 13 (7-й сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (7-й сем.)
Социальная педагогика (7-й сем.)
Проектирование программ (7-й сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (7-й сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (7-й сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (7-й сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (6-й сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (6-й сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (6-й сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6-й сем.)
Деятельностный подход в образовании (6-й сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (6-й сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий с практикумом (6-й сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (6-й сем.)
Техники психологического консультирования (6-й сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (6-й сем.)
Основы вожатской деятельности (6-й сем.)
ИКТ и медиаинформационная грамотность (6-й сем.)
Курсовая работа
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (5-й сем.)
Учебная практика по модулю 9 (5-й сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5-й сем.)
Основы семейного консультирования (5-й сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (5-й сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования (5-й сем.)
  • 1 (aktuell)
  • 2
  • » Weiter
Navigation überspringen
Navigation
  • Startseite

    • Suchen

    • ForumНовости сайта

    • Kurse

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

            • УМК (2018 год поступления)

            • УМК (2019 год поступления)

            • УМК (2020 год поступления)

              • 44.03.01 Педагогическое образование

              • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

                • Психология образования

                • Психология и социальная педагогика (зао)

                  • 2020_ПиСП_ГИА_10

                  • 2020_ПиСП_ПП_10

                  • 2020_ПиСП_ПППМ1_10

                  • 2020_ПиСП_ПП18_9

                  • 2020_ПиСП_ПП17_9

                  • 2020_ПиСП_СП_9

                  • 2020_ПиСП_СРВДИ_9

                  • 2020_ПиСП_Метод_9

                  • 2020_ПиСП_СРДО_9

                  • 2020_ПиСП_ПО_9

                  • 2020_ПиСП_СПОПВ_9

                  • 2020_ПиСП_ПП16_8

                  • 2020_ПиСП_ПП_8

                  • 2020_ПиСП_УППМ1_8

                  • 2020_ПиСП_УП15НИР_8

                  • 2020_ПиСП_ССРОС_8

                  • 2020_ПиСП_СРСОИ_8

                  • 2020_ПиСП_СКОПО_8

                  • 2020_ПиСП_ТСЗО_8

                  • 2020_ПиСП_ТСП(П_8

                  • 2020_ПиСП_СРВОС_8

                  • 2020_ПиСП_МИМСИ_8

                  • 2020_ПиСП_ТРСПВ_8

                  • 2020_ПиСП_ПП14НИР_7

                  • 2020_ПиСП_УП13_7

                  • 2020_ПиСП_УП13НИР_7

                  • 2020_ПиСП_СП_7

                  • 2020_ПиСП_ПП_7

                  • 2020_ПиСП_ИОИВШ_7

                  • 2020_ПиСП_ПИОМ_7

                  • 2020_ПиСП_ПППИО_7

                  • 2020_ПиСП_ППМ1(_6

                  • 2020_ПиСП_ПППМ1_6

                  • 2020_ПиСП_УППМ1_6

                  • 2020_ПиСП_ОИДДИ_6

                  • 2020_ПиСП_ДПВО_6

                  • 2020_ПиСП_МАПДО_6

                  • 2020_ПиСП_ПФУДИ_6

                  • 2020_ПиСП_ПТУД_6

                  • 2020_ПиСП_Техни_6

                  • 2020_ПиСП_ОВК_6

                  • 2020_ПиСП_ОВД_6

                  • 2020_ПиСП_ИИМГ_6

                  • 2020_ПиСП_КР

                  • 2020_ПиСП_ПППМ1_5

                  • 2020_ПиСП_УППМ9_5

                  • 2020_ПиСП_КПВТВ_5

                  • 2020_ПиСП_ОСК_5

                  • 2020_ПиСП_П"СПД_5

                  • 2020_ПиСП_ПСПОО_5

                  • 2020_ПиСП_ПДИНО_5

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • 44.04.01 Педагогическое образование

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

          • Факультет филологии, истории и права

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Sie sind nicht angemeldet. (Login)
Startseite
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Deutsch ‎(de)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Unsere Datenlöschfristen
Laden Sie die mobile App