Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Программа профессиональной переподготовки "Преподавание русского языка как иностранного / неродного" 2021

  1. Home
  2. Courses
  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...
  4. Факультет повышения квалификации и профессионально...
  5. Программа профессиональной переподготовки "Препод...

Лингвокультурологические и лингвометодические особенности преподавания РКИ / РКН в различной аудитории

Учебно-методическое обеспечение курса РКИ / РКН

Активные процессы в современном русском языке

Внеурочная деятельность в обучении русскому языку как иностранному / неродному

Деловой язык в системе обучения РКИ

Использование регионального материала в преподавании русского языка как иностранного / неродного

Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного и неродного

Общие вопросы организации курса

Русская лексика и фонетика в аспекте РКИ / РКН

Работа с аутентичными аудио- и видеоресурсами на занятиях РКИ / РКН

Современная языковая ситуация в РФ

Теория и методика преподавания русского языка как иностранного / неродного

Теория и практика лингводидактического тестирования в аспекте РКИ

Трудные темы русской грамматики в аспекте РКИ / РКН

Функциональная грамматика русского языка

Формы и специфика организации обучения РКИ

Язык и политика: аспекты взаимодействия

Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

        • Факультет повышения квалификации и профессионально...

          • Программа профессиональной переподготовки «Менеджм...

          • Программа профессиональной переподготовки "Педагог...

          • Программа профессиональной переподготовки «Инклюзи...

          • Примеры курсов преподавателей ОмГПУ

          • Центр научных исследований и инновационных проекто...

          • Программа профессиональной переподготовки «Образ...

          • Дополнительного образования "Краеведение и экскурс...

          • Программа профессиональной переподготовки "Препод...

            • ЛиЛОП21

            • УМОК21

            • АПвСРЯ21

            • ВДвОРЯ21

            • ДЯвСО21

            • ИРМвПРЯ21

            • ЛвПРЯкИ21

            • Общ_РЯ21

            • РЛиФвА21

            • РсААиВнЗ21

            • СЯСвРФ21

            • ТиМПРЯ21

            • ТиПЛТвА21

            • ТТРГвА21

            • ФГРЯ21

            • ФиСОО21

            • ЯиП:АВ21

          • МПИО

          • КПК_ДУвКТОФГОС

          • ИПСППМвОО

          • ПК"ТПО"

          • ППК_ФУКПКУРФГО

          • развитие

          • ЛЯВАК

          • ОРЯИМПДсТНР_(Л-19)

          • ИАЯ

          • ОРКСЭ

          • ФОМР

          • ПДП_ЦОС

          • Стоп-коронавирус

          • ПВШ

          • контактыФПК

          • КПК_СОПОА

          • ТОДВРУДОЛ

          • КПК_ПКОО

          • ДКПКОРКТ

          • eumk

          • ФГОСНОО

          • ПДП_ЭИОС

          • КПК_ОВЗ

          • КПК_МвО_18

          • ИнтСерв_ФЭМСИТ

          • ДУПФГОС

        • КПК 2022

        • КПК_ОиДПРсОД2025

        • КПК_СМПИЯвНВ2025

        • КПК_НОЗ(РЯкИ)

        • КПК_СПкПРЯкИвУТС24

        • КПК_ДУМвУРИОТ24

        • КПК_ПКиЦПвМпВИвРК24

        • КПК_МПАЯдИУиПК

        • КПК_РЯКИ:ИРЯ_2023

        • ОТРС23

        • ОПП

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app