Passer au contenu principal
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Français ‎(fr)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Recherche sur le site Fermer
Activer/désactiver la saisie de recherche
Non connecté. (Connexion)

Психология образования

  1. Accueil
  2. Cours
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет педагогики, менеджмента и информационных...
  6. УМК (2022 год поступления)
  7. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  8. Психология образования
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Page suivante
Производственная практика по модулю 16 (6-й сем.)
Практика по модулю 12 (летняя, вожатская) (6-й сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (6-й сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (6-й сем.)
Практикум "Профессиональное саморазвитие педагога-психолога" (6-й сем.)
Психология саморазвития личности педагога-психолога (6-й сем.)
Психология профессиональной деятельности педагога-психолога (6-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6-й сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов с практикумом (6-й сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6-й сем.)
Основы вожатской деятельности (6-й сем.)
Педагогическая практика по модулю 14(с НИР) (5-й сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5-й сем.)
Учебная практика по модулю 13(с НИР) (5-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5-й сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5-й сем.)
Поэтапное формирование умственных действий и понятий с практикумом (5-й сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5-й сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5-й сем.)
Основы семейного консультирования (5-й сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (5-й сем.)
Телекоммуникационные технологии в дистанционном взаимодействии с обучающимися (5-й сем.)
Производственная практика (4-й сем.)
Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (4-й сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4-й сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (4-й сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4-й сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4-й сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4-й сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4-й сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (4-й сем.)
Психология развития и возрастная психология (4-й сем.)
Иностранный язык (4-й сем.)
Философия (4-й сем.)
Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (3-й сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3-й сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3-й сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3-й сем.)
Профилактика агрессивного, аутоагрессивного и аддиктивного поведения детей и подростков (3-й сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3-й сем.)
Диагностика метапредметных компетенций и личностных образовательных результатов (3-й сем.)
Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся и диагностика результатов учебной деятельности (с практикумом) (3-й сем.)
Психология развития и возрастная психология (3-й сем.)
Безопасность жизнедеятельности (3-й сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3-й сем.)
Иностранный язык (английский язык) (3-й сем.)
Учебная практика (психолого-педагогическая) (2-й сем.)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Page suivante

Blocs

Passer Navigation

Navigation

  • Accueil

    • Mes cours

    • Recherche

    • ForumНовости сайта

    • Mes cours

    • Cours

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

            • УМК (2018 год поступления)

            • УМК (2019 год поступления)

            • УМК (2020 год поступления)

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

              • 44.03.01 Педагогическое образование

              • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

                • Психология образования

                  • 2022_ПсО_ПППМ1_6

                  • 2022_ПсО_ППМ1(_6

                  • 2022_ПсО_УП15_6

                  • 2022_ПсО_УП15(НИР)_6

                  • 2022_ПсО_П"СП_6

                  • 2022_ПсО_ПСЛП_6

                  • 2022_ПсО_ППДП_6

                  • 2022_ПсО_ЭКПФК_6

                  • 2022_ПсО_ИОИВШ_6

                  • 2022_ПсО_ПИОМС_6

                  • 2022_ПсО_ОИДДИ_6

                  • 2022_ПсО_ОВД_6

                  • 2022_ПсО_ПППМ1_5

                  • 2022_ПсО_УППМ1_5

                  • 2022_ПсО_УППМ1(НИР)_5

                  • 2022_ПсО_ЭКПФК_5

                  • 2022_ПсО_МАПДО_5

                  • 2022_ПсО_ПФУДИ_5

                  • 2022_ПсО_ПТУД_5

                  • 2022_ПсО_КПВТВ_5

                  • 2022_ПсО_ОСК_5

                  • 2022_ПсО_ОВК_5

                  • 2022_ПсО_ТТВДВ_5

                  • 2022_ПсО_ПП_4

                  • 2022_ПсО_ПППМ1_4

                  • 2022_ПсО_УППМ1_4

                  • 2022_ПсО_ЭКПФК_4

                  • 2022_ПсО_П"СПО_4

                  • 2022_ПсО_ПДИНО_4

                  • 2022_ПсО_П"КР_4

                  • 2022_ПсО_ДИПСН_4

                  • 2022_ПсО_ПАТВО_4

                  • 2022_ПсО_ППОИД_4

                  • 2022_ПсО_ПРИВП_4

                  • 2022_ПсО_ИЯ_4

                  • 2022_ПсО_Филос_4

                  • 2022_ПсО_ПППМ1_3

                  • 2022_ПсО_УППМ9_3

                  • 2022_ПсО_ЭКПФК_3

                  • 2022_ПсО_П"ОВП_3

                  • 2022_ПсО_ПНН_3

                  • 2022_ПсО_ПААИА_3

                  • 2022_ПсО_ДВПД_3

                  • 2022_ПсО_ДМКИЛ_3

                  • 2022_ПсО_ПООУД_3

                  • 2022_ПсО_ПРИВП_3

                  • 2022_ПсО_БЖ_3

                  • 2022_ПсО_ИЯ(НЯ)_3

                  • 2022_ПсО_ИЯ(АЯ)_3

                  • 2022_ПсО_УП(_2

                  • 2022_ПсО_ЭКПФК_2

                • Психология и социальная педагогика (зао)

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • 44.04.01 Педагогическое образование

          • Факультет филологии, истории и права

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • УП_ОснМен

        • ТПСиПОУ

        • Практ_изд теста

        • ИТИЯ

        • РЯ

        • УА

        • Курс 1

        • КиЭ_ПО

        • КиЭ_ПМГ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Blocs supplémentaires

Non connecté. (Connexion)
Accueil
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Français ‎(fr)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Résumé de conservation de données
Obtenir l’app mobile