跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

Историческое образование (зао)

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет филологии, истории и права
  6. УМК (2022 год поступления)
  7. 44.03.01 Педагогическое образование
  8. Историческое образование (зао)
  • 1 (当前)
  • 2
  • » 下一个
Комплексный экзамен по модулю "Психолого-педагогический (модуль)" (6-й сем.)
Культурология (7-й сем.)
Новейшая отечественная история (7-й сем.)
Методика обучения истории (7-й сем.)
История Новейшего времени (7-й сем.)
Социология (7-й сем.)
Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ) (6-й сем.)
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (6-й сем.)
Разработка программы учебной дисциплины и ведение школьной документации (6-й сем.)
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся (6-й сем.)
Методы математической обработки данных (6-й сем.)
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (6-й сем.)
Педагогика (6-й сем.)
Психология (6-й сем.)
Производственная практика (педагогическая, классное руководство) (5-й сем.)
Телекоммуникационные технологии в дистанционном взаимодействии с обучающимися (5-й сем.)
Методика обучения истории (5-й сем.)
История России (XVIII – начало ХХ вв.) (5-й сем.)
История Нового времени (5-й сем.)
Методы исследовательской и проектной деятельности (5-й сем.)
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) (5-й сем.)
Психология воспитательных практик (5-й сем.)
Педагогика (5-й сем.)
Психология (5-й сем.)
Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности) (4-й сем.)
Психологическая безопасность образовательной среды (4-й сем.)
Внеурочная деятельность в образовательной организации (4-й сем.)
История России (XVIII – начало ХХ вв.) (4-й сем.)
История Нового времени (4-й сем.)
История средних веков (4-й сем.)
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений (4-й сем.)
Философия (4-й сем.)
Учебная практика (архивная) (3-й сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ (3-й сем.)
Профессиональная этика педагога (3-й сем.)
История России (XVIII – начало ХХ вв.) (3-й сем.)
История средних веков (3-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Иностранный язык (3-й сем.)
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение (3-й сем.)
Учебная практика (технологическая, проектно-технологическая) (2-й сем.)
История России (с древнейших времен до конца XVII в.) (2-й сем.)
История Древнего мира (2-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2-й сем.)
Физическая культура и спорт (2-й сем.)
Безопасность жизнедеятельности (2-й сем.)
Основы медицинских знаний (2-й сем.)
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья (2-й сем.)
Технологии цифрового образования (2-й сем.)
  • 1 (当前)
  • 2
  • » 下一个
跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

          • Факультет филологии, истории и права

            • УМК (2018 год поступления)

            • УМК (2019 год поступления)

            • УМК (2020 год поступления)

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

              • 44.03.01 Педагогическое образование

                • Историческое образование (зао)

                  • 2022_ИО_КЭПМ"_6

                  • 2022_ИО_Культ_7

                  • 2022_ИО_НОИ_7

                  • 2022_ИО_МОИ_7

                  • 2022_ИО_ИНВ_7

                  • 2022_ИО_Социо_7

                  • 2022_ИО_УП(ПД_6

                  • 2022_ИО_УПНР(_6

                  • 2022_ИО_РПУДИ_6

                  • 2022_ИО_ГВО_6

                  • 2022_ИО_Метод_6

                  • 2022_ИО_ОЛСОИ_6

                  • 2022_ИО_Педаг_6

                  • 2022_ИО_Психо_6

                  • 2022_ИО_ПП(КР_5

                  • 2022_ИО_ТТВДВ_5

                  • 2022_ИО_МОИ_5

                  • 2022_ИО_ИР(–Н_5

                  • 2022_ИО_ИНВ_5

                  • 2022_ИО_МИИПД_5

                  • 2022_ИО_Техно_5

                  • 2022_ИО_ПВП_5

                  • 2022_ИО_Педаг_5

                  • 2022_ИО_Психо_5

                  • 2022_ИО_УП(ПО_4

                  • 2022_ИО_ПБОС_4

                  • 2022_ИО_ВДВОО_4

                  • 2022_ИО_ИР(–Н_4

                  • 2022_ИО_Истор_4

                  • 2022_ИО_ИСВ_4

                  • 2022_ИО_ОГПВС_4

                  • 2022_ИО_Филос_4

                  • 2022_ИО_УП(_3

                  • 2022_ИО_ПСООП_3

                  • 2022_ИО_ПЭП_3

                  • 2022_ИО_ИР(–Н_3

                  • 2022_ИО_ИСВ_3

                  • 2022_ИО_Педаг_3

                  • 2022_ИО_Психо_3

                  • 2022_ИО_ИЯ_3

                  • 2022_ИО_НОПДИ_3

                  • 2022_ИО_УП(П_2

                  • 2022_ИО_ИР(ДВ_2

                  • 2022_ИО_ИДМ_2

                  • 2022_ИО_ЭКПФК_2

                  • 2022_ИО_ФКИС_2

                  • 2022_ИО_БЖ_2

                  • 2022_ИО_ОМЗ_2

                  • 2022_ИО_ВАФИК_2

                  • 2022_ИО_ТЦО_2

                  • 2022_ИО_РЯИКР_2

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • 44.04.01 Педагогическое образование

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用