Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Sitewide search Close
Toggle search input
You are not logged in. (Log in)

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (зао)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет педагогики, менеджмента и информационных...
  6. УМК (2022 год поступления)
  7. 44.03.01 Педагогическое образование
  8. Информатика и информационно-коммуникационные техно...
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Комплексный экзамен по модулю "Психолого-педагогический (модуль)" (6-й сем.)
Практикум по программированию (7-й сем.)
Технология подготовки обучающихся к итоговой аттестации по информатике (7-й сем.)
Практикум по решению предметных задач (7-й сем.)
Компьютерное моделирование (7-й сем.)
Веб-технологии (7-й сем.)
Методика обучения информатике (7-й сем.)
Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ) (6-й сем.)
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (6-й сем.)
Разработка программы учебной дисциплины и ведение школьной документации (6-й сем.)
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся (6-й сем.)
Теоретические основы информатики (6-й сем.)
Методика обучения информатике (6-й сем.)
Методы математической обработки данных (6-й сем.)
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (6-й сем.)
Педагогика (6-й сем.)
Психология (6-й сем.)
Производственная практика (педагогическая, классное руководство) (5-й сем.)
Телекоммуникационные технологии в дистанционном взаимодействии с обучающимися (5-й сем.)
Методика обучения информатике (5-й сем.)
Методы исследовательской и проектной деятельности (5-й сем.)
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) (5-й сем.)
Психология воспитательных практик (5-й сем.)
Педагогика (5-й сем.)
Психология (5-й сем.)
Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности) (4-й сем.)
Психологическая безопасность образовательной среды (4-й сем.)
Внеурочная деятельность в образовательной организации (4-й сем.)
Основы микроэлектроники (4-й сем.)
Программирование (4-й сем.)
Психолого-педагогические основы обучения информатике (4-й сем.)
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений (4-й сем.)
Философия (4-й сем.)
Учебная практика (по информатике) (3-й сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ (3-й сем.)
Профессиональная этика педагога (3-й сем.)
Архитектура компьютера (3-й сем.)
Теория алгоритмов (3-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Иностранный язык (3-й сем.)
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение (3-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2-й сем.)
Финансово-экономический практикум (2-й сем.)
Физическая культура и спорт (2-й сем.)
Учебная практика (технологическая, проектно-технологическая) (2-й сем.)
Технологии цифрового образования (2-й сем.)
Русский язык и культура речи (2-й сем.)
Программирование (2-й сем.)
Основы медицинских знаний (2-й сем.)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page

Blocks

Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • My courses

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

            • УМК (2018 год поступления)

            • УМК (2019 год поступления)

            • УМК (2020 год поступления)

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

              • 44.03.01 Педагогическое образование

                • Информатика и информационно-коммуникационные техно...

                  • 2022_ИиИКТ_КЭПМ"_6

                  • 2022_ИиИКТ_ППП_7

                  • 2022_ИиИКТ_ТПОКИ_7

                  • 2022_ИиИКТ_ППРПЗ_7

                  • 2022_ИиИКТ_КМ_7

                  • 2022_ИиИКТ_Веб-т_7

                  • 2022_ИиИКТ_МОИ_7

                  • 2022_ИиИКТ_УП(ПД_6

                  • 2022_ИиИКТ_УПНР(_6

                  • 2022_ИиИКТ_РПУДИ_6

                  • 2022_ИиИКТ_ГВО_6

                  • 2022_ИиИКТ_ТОИ_6

                  • 2022_ИиИКТ_МОИ_6

                  • 2022_ИиИКТ_ММОД_6

                  • 2022_ИиИКТ_ОЛСОИ_6

                  • 2022_ИиИКТ_Педаг_6

                  • 2022_ИиИКТ_Психо_6

                  • 2022_ИиИКТ_ПП(КР_5

                  • 2022_ИиИКТ_ТТВДВ_5

                  • 2022_ИиИКТ_МОИ_5

                  • 2022_ИиИКТ_МИИПД_5

                  • 2022_ИиИКТ_ТИО В_5

                  • 2022_ИиИКТ_ПВП_5

                  • 2022_ИиИКТ_Педаг_5

                  • 2022_ИиИКТ_Психо_5

                  • 2022_ИиИКТ_УП(ПО_4

                  • 2022_ИиИКТ_ПБОС_4

                  • 2022_ИиИКТ_ВДВОО_4

                  • 2022_ИиИКТ_ОМ_4

                  • 2022_ИиИКТ_Прогр_4

                  • 2022_ИиИКТ_ПООИ_4

                  • 2022_ИиИКТ_ОГПВС_4

                  • 2022_ИиИКТ_Филос_4

                  • 2022_ИиИКТ_УП(И_3

                  • 2022_ИиИКТ_ПСООП_3

                  • 2022_ИиИКТ_ПЭП_3

                  • 2022_ИиИКТ_АК_3

                  • 2022_ИиИКТ_ТА_3

                  • 2022_ИиИКТ_Педаг_3

                  • 2022_ИиИКТ_Психо_3

                  • 2022_ИиИКТ_ИЯ_3

                  • 2022_ИиИКТ_НОПДИ_3

                  • 2022_ИиИКТ_ЭКПФК_2

                  • 2022_ИиИКТ_ФП_2

                  • 2022_ИиИКТ_ФКИС_2

                  • 2022_ИиИКТ_УП(П_2

                  • 2022_ИиИКТ_ТЦО_2

                  • 2022_ИиИКТ_РЯИКР_2

                  • 2022_ИиИКТ_Прогр_2

                  • 2022_ИиИКТ_ОМЗ_2

                  • 2022_ИиИКТ_МОИ_2

                • Дошкольное образование (зао)

                • Биологическое образование (зао)

              • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • 44.04.01 Педагогическое образование

          • Факультет филологии, истории и права

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • УП_ОснМен

        • ТПСиПОУ

        • Практ_изд теста

        • ИТИЯ

        • РЯ

        • УА

        • Курс 1

        • КиЭ_ПО

        • КиЭ_ПМГ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Supplementary blocks

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app