跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

课程信息

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет искусств
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 54.03.01 Дизайн
  7. Дизайн
  8. 2018_ДИЗАЙ_КРПОП_6
  9. 概要

Курсовая работа по основам производственного мастерства (6-й сем.)

54.03.01 Дизайн
Профиль Дизайн
Год поступления 2018
  • Преподаватель: Казанцева Ирена Дмитриевна

跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

          • Расписание

          • УМК (2014 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 54.03.01 Дизайн

              • Дизайн

                • 2018_ДИЗАЙ_ППППП_6

                • 2018_ДИЗАЙ_КРПОП_6

                • 2018_ДИЗАЙ_ДТПГ_6

                • 2018_ДИЗАЙ_ДД_6

                • 2018_ДИЗАЙ_ДФ_6

                • 2018_ДИЗАЙ_ЭКПФК_6

                • 2018_ДИЗАЙ_Пропе_6

                • 2018_ДИЗАЙ_Проек_6

                • 2018_ДИЗАЙ_ОПМ_6

                • 2018_ДИЗАЙ_АЖ_6

                • 2018_ДИЗАЙ_АР_6

                • 2018_ДИЗАЙ_ИИ_6

                • 2018_ДИЗАЙ_ДД_5

                • 2018_ДИЗАЙ_ДТПГ_5

                • 2018_ДИЗАЙ_ОЭ_5

                • 2018_ДИЗАЙ_ЭКПФК_5

                • 2018_ДИЗАЙ_Проек_5

                • 2018_ДИЗАЙ_ДФ_5

                • 2018_ДИЗАЙ_Пропе_5

                • 2018_ДИЗАЙ_МПД_5

                • 2018_ДИЗАЙ_ОПМ_5

                • 2018_ДИЗАЙ_АЖ_5

                • 2018_ДИЗАЙ_АР_5

                • 2018_ДИЗАЙ_ИИ_5

                • 2018_ДИЗАЙ_Право_5

                • 2018_ДИЗАЙ_КРПП_4

                • 2018_ДИЗАЙ_ДБ_4

                • 2018_ДИЗАЙ_УПТ_4

                • 2018_ДИЗАЙ_Пропе_4

                • 2018_ДИЗАЙ_Проек_4

                • 2018_ДИЗАЙ_ОПМ_4

                • 2018_ДИЗАЙ_АС_4

                • 2018_ДИЗАЙ_АЖ_4

                • 2018_ДИЗАЙ_АР_4

                • 2018_ДИЗАЙ_ИИ_4

                • 2018_ДИЗАЙ_Культ_4

                • 2018_Диз_ДБ_3

                • 2018_Диз_Пропе_3

                • 2018_Диз_Проек_3

                • 2018_Диз_Социо_3

                • 2018_Диз_ОПМ_3

                • 2018_Диз_АС_3

                • 2018_Диз_АЖ_3

                • 2018_Диз_АР_3

                • 2018_Диз_ИИ_3

                • 2018_Диз_Эконо_3

                • 2018_Диз_ИЯ_3

                • 2018_Диз_Филос_3

                • 2018_Диз_Проек_2

                • 2018_Диз_НГ_2

                • 2018_Диз_ЦИК_2

            • 54.05.01 Монументально-декоративное искусство

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народн...

            • 54.04.01 Дизайн

            • 44.03.01 Педагогическое образование

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ФИ_ТРУД

          • ЗасКаф_АЖиР_ВКР

          • ЗасКаф_ДМиДИ_ВКР

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
2018_ДИЗАЙ_КРПОП_6
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用