跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

课程信息

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет искусств
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 8.54.03.01 Дизайн
  7. Дизайн
  8. 2017_ДИЗАЙН_ГЭФ_8
  9. 概要

Государственный экзамен по философии (8 сем.)

54.03.01 Дизайн
Год поступления: 2017
  • Преподаватель: Варова Наталья Леонидовна
  • Преподаватель: Нуртазина Бахытжан Муратбековна
  • Преподаватель: Толмачева Г.В.

跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

          • Расписание

          • УМК (2014 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.05 Педагогическое образование (с двумя про...

            • 8.54.03.01 Дизайн

              • Дизайн

                • 2017_ДИЗАЙН_ЗВКР_8

                • 2017_ДИЗАЙН_ГЭФ_8

                • 2017_ДИЗАЙ_ППП_8

                • 2017_ДИЗАЙ_ППТ_8

                • 2017_ДИЗАЙ_Проек_8

                • 2017_ДИЗАЙ_ИП_8

                • 2017_ДИЗАЙ_ОПМ_8

                • 2017_ДИЗАЙ_ДТЖМ_8

                • 2017_ДИЗАЙ_ЭКПФК_7

                • 2017_ДИЗАЙ_Проек_7

                • 2017_ДИЗАЙ_ИП_7

                • 2017_ДИЗАЙ_ОПМ_7

                • 2017_ДИЗАЙ_ДТЖМ_7

                • 2017_ДИЗАЙ_ДТПГ_7

                • 2017_ДИЗАЙ_ДД_7

                • 2017_ДИЗАЙ_АЖ_7

                • 2017_ДИЗАЙ_АР_7

                • 2017_ДИЗАЙ_ППППП_6

                • 2017_ДИЗАЙ_КРПОП_6

                • 2017_ДИЗАЙ_ДТПГ_6

                • 2017_ДИЗАЙ_ДД_6

                • 2017_ДИЗАЙ_ДА_6

                • 2017_ДИЗАЙ_Пропе_6

                • 2017_ДИЗАЙ_Проек_6

                • 2017_ДИЗАЙ_ОПМ_6

                • 2017_ДИЗАЙ_АЖ_6

                • 2017_ДИЗАЙ_АР_6

                • 2017_ДИЗАЙ_ИИ_6

                • 2017_Диз_ДД_5

                • 2017_Диз_ДТПГ_5

                • 2017_Диз_ОЭ_5

                • 2017_Диз_Проек_5

                • 2017_Диз_ДА_5

                • 2017_Диз_Пропе_5

                • 2017_Диз_МПД_5

                • 2017_Диз_ОПМ_5

                • 2017_Диз_АЖ_5

                • 2017_Диз_АР_5

                • 2017_Диз_ИИ_5

                • 2017_Диз_Право_5

                • 2017_Диз_Проек_4

                • 2017_Диз_Культ_4

                • 2017_Диз_АС_4

                • 2017_Диз_ДБумаг_4

                • 2017_Диз_Пропе_4

                • 2017_Диз_ОПМ_4

                • 2017_Диз_АЖ_4

                • 2017_Диз_АР_4

                • 2017_Диз_ИИ_4

                • 2017_Диз_УПТ_4

                • 2017_Диз_БП_3

            • 8.54.05.01 Монументально-декоративное искусство

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ФИ_ТРУД

          • ЗасКаф_АЖиР_ВКР

          • ЗасКаф_ДМиДИ_ВКР

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
2017_ДИЗАЙН_ГЭФ_8
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用