Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Логопедия (зао. *) 1 - поток

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2016 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао. *) 1 - поток
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Защита выпускной квалификационной работы (7-й сем.)
Государственный экзамен (7-й сем.)
Преддипломная практика (7-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (7-й сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (7-й сем.)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (7-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (7-й сем.)
Основы нейропсихологии (7-й сем.)
Вербальные и невербальные средства коммуникации (7-й сем.)
Логопедическая работа с умственно отсталыми детьми (7-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда логопедического пункта (6-й сем.)
Основы сурдопедагогики (6-й сем.)
Логопедическая работа при темповой задержке речи (6-й сем.)
Планирование образовательно-коррекционной работы (6-й сем.)
Технологии коррекции нарушений письма (6-й сем.)
Коррекционно-развивающие компьютерные программы в дошкольном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Отечественная и мировая культура (6-й сем.)
Экономика образования (6-й сем.)
Курсовая работа № 2 (6-й сем.)
Производственная практика в качестве логопеда дошкольного учреждения (5-й сем.)
Методика преподавания литературы (6-й сем.)
Методика развития речи (6-й сем.)
Логопедическая ритмика (5-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (5-й сем.)
Технологии формирования темпо-ритмической стороны речи (5-й сем.)
Нарушение внутренней речи: алалия, афазия (5-6-й сем.)
Основы логопедической работы с заикающимися (5-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Математика и информатика (5-й сем.)
Курсовая работа № 1. (4-й сем.)
Диагностическая практика (4-й сем.)
Методика игровой деятельности (4-й сем.)
Методика преподавания математики (4-5-й сем.)
Логопсихология (4-й сем.)
Основы олигофренопедагогики (4-й сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (4-й сем.)
Диагностика уровня речевого развития ребенка (4-й сем.)
Методология педагогического исследования (4-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (4-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальных систем специального образования (3-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (3-й сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (3-й сем.)
Технологии формирования средств общения (3-й сем.)
Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие (3-4-й сем.)
Нарушение средств общения: общее недоразвитие речи (3-4-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (3-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ (3-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (3-й сем.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

                • 2016_ЛОГОЗ1_ЗВКР

                • 2016_ЛОГОЗ1_ГЭ

                • 2016_ЛОГОЗ1_Предпр

                • 2016_ЛОГОЗ1_Прак7

                • 2016_ЛОГОЗ1_КПсСД

                • 2016_ЛОГОЗ1_Пиндмарш

                • 2016_ЛОГОЗ1_ПМПрез

                • 2016_ЛОГОЗ1_Онйер

                • 2016_ЛОГОЗ1_ВиНСК

                • 2016_ЛОГОЗ1_ЛсУО

                • 2016_ЛОГО1_З_ПП6

                • 2016_ЛОГОЗ1_Осурд

                • 2016_ЛОГОЗ1_ЛРпТем

                • 2016_ЛОГОЗ1_ПОКР

                • 2016_ЛОГОЗ1_ТКНП

                • 2016_ЛОГОЗ1_КРКП

                • 2016_ЛОГОЗ1_РПсОВЗ

                • 2016_ЛОГО_З1_ОиМк

                • 2016_ЛОГОЗ1_ЭкО

                • 2016_ЛОГО_31_КР2

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_ППВКЛ_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_МПЛ_6

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_МРР_6

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_ЛР_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_ИФЛР_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_ТФТСР_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_НВРАА_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_ОЛРСЗ_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_ОСПИП_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_1П )_МИИ_5

                • 2016_ЛОГО1З_КР1

                • 2016_ЛОГО1З_ДП

                • 2016_лого1З_МИД

                • 2016_ЛОГО1З_МПМ

                • 2016_ЛОГО1З_Лпсих

                • 2016_ЛОГО1З_ООФП

                • 2016_ЛОГО1З_ФФЛГ

                • 2016_ЛОГО1З_ДУРР

                • 2016_ЛОГО1З_МПИ

                • 2016_ЛОГО1З_ОМА

                • 2016_ЛОГО1З_ЕКМ

                • 2016_ЛОГОЗ_СКА

                • 2016_ЛОГОЗ_ППДсР

                • 2016_ЛОГОЗ_ТФФН

                • 2016_ЛОГОЗ_ТОНР

                • 2016_ЛОГОЗ_ФФН

                • 2016_ЛОГОЗ_ОНР

                • 2016_ЛОГОЗ_СДД

                • 2016_ЛОГОЗ_ППДс

                • 2016_ЛОГОЗ_ИТвСО

                • 2016_ЛОГОЗ_Фил

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

            • ИЯ_пересдача

            • 2020_Консультации_бакалавриат

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение