Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Олигофренопедагогика (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2016 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Олигофренопедагогика (зао.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Обзорные лекции (10-й сем.)
Иностранный язык (1-й сем.)
Подготовка и сдача государственного экзамена (10-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (10-й сем.)
Формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми нарушениями в развитии (10-й сем.)
Основы сурдопедагогики (10-й сем.)
Методика обучения конструированию детей с умственной отсталостью (10-й сем.)
Научно-исследовательская работа (10-й сем.)
Преддипломная практика (10-й сем.)
Подготовка и защита ВКР (10-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в качестве олигофренопедагога (учителя и воспитателя) (9-й сем.)
Сенсорное развитие детей с умственной отсталостью (9-й сем.)
Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации (9-й сем.)
Основы обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями развития (9-й сем.)
Методика обучения обществознанию и истории детей с нарушением интеллекта (9-й сем.)
Логопедическая работа с дошкольниками с нарушением интеллекта (9-й сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (8-й сем.)
Психолого-педагогические технологии работы с дошкольниками с задержкой психического развития (8-й сем.)
Методика преподавания основ социальной жизни (8-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (8-й сем.)
Методика обучения изобразительной деятельности детей с нарушением интеллекта (8-й сем.)
Методика обучения математике детей с нарушением интеллекта (8-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в качестве олигофренопедагога (учителя) (8-й сем.)
Курсовая работа № 2 (8-й сем.)
Методика обучения ручному труду детей с нарушением интеллекта (7-й сем.)
Методика обучения географии детей с нарушением интеллекта (7-й сем.)
Методика обучения математике детей с нарушением интеллекта (7-й сем.)
Олигофренопсихология (7-й сем.)
Экономика образования (7-й сем.)
Отечественная и мировая культура (7-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (6-й сем.)
Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальных систем специального образования (6-й сем.)
Методология педагогического исследования (6-й сем.)
Методика обучения естествознанию детей с нарушением интеллекта (6-й сем.)
Методика обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта (6-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (6-й сем.)
Курсовая работа № 1 (6-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (5-й сем.)
Методика обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта (5-й сем.)
Обучение и воспитание учащихся с нарушением интеллекта (5-6-й сем.)
Методика игровой деятельности (5-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (5-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Обучение и воспитание учащихся с нарушением интеллекта (4-й сем.)
Основы логопедии (4-й сем.)
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта (4-й сем.)
Методика игровой деятельности (4-й сем.)
Литература с основами литературоведения (4-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (4-й сем.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Олигофренопедагогика (зао.)

                • 2016_Опп_516_ОбзЛекц

                • 2016_ОФП_З5_Иняз1

                • 2016_Опп_516_ГЭ

                • 2016_Опп_516_Практ10

                • 2016_Опп_516_ФППД

                • 2016_Опп_516_Осурд

                • 2016_Опп_516_МОконст

                • 2016_Опп_516_НИР

                • 2016_Опп_516_ПредПрак

                • 2016_ОФП5_ВКР

                • 2016_ОФП5_ПП9

                • 2016_ОФП5_СенсРАз

                • 2016_ОФП5_ПМПК

                • 2016_ОФП5_ООкомп

                • 2016_ОФП5_МОбщ

                • 2016_ОФП5_ЛРсД

                • 2016_ОФПЗ5_ВвСОц

                • 2016_ОФПЗ5_ППТЗПР

                • 2016_ОФПЗ5_МПОСЖ

                • 2016_ОФПЗ5_РПсВОЗ

                • 2016_ОФПЗ5_МИЗО

                • 2016_ОФПЗ6_МПМ8

                • 2016_ОФП5_ППрак8

                • 2016_ОФПЗ5_КР2

                • 2016_ОФПЗ5_МОРТ

                • 2016_ОФПЗ5_МПГ

                • 2016_ОФПЗ5_МПМ7

                • 2016_ОФПЗ5_Олипси

                • 2016_ОФПЗ5_Экон

                • 2016_ОФПЗ5_ОиМк

                • 2016_ОФПЗ5_ПП6

                • 2016_ОФПЗ5_ИОбуч

                • 2016_ОФПЗ5_САСН

                • 2016_ОФПЗ5_МПИ

                • 2016_ОФПЗ5_МОест

                • 2016_ОФПЗ5_МОрЯз

                • 2016_ОФПЗ5_СДД

                • 2016_ОФП_З_КР1

                • 2016_ОЛИГ(З)(5Л)_ПМПДК_5

                • 2016_ОЛИГ(З)(5Л)_МОРЯД_5

                • 2016_ОЛИГ(З)(5Л)_ОИВШС_5

                • 2016_ОЛИГ(З)(5Л)_МИД_5

                • 2016_ОЛИГ(З)(5Л)_ОАОДС_5

                • 2016_ОЛИГ(З)(5Л)_ОСПИП_5

                • 2016_ОФП5З_ОиВУсНИ

                • 2016_ОФП5З_Олог

                • 2016_ОФП5З_ВиОД

                • 2016_ОФП5З_МИД

                • 2016_ОФП5З_Литра

                • 2016_ОФП5З_РЯЗык4

                • 2016_ОФП5З_ППДи

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

            • ИЯ_пересдача

            • 2020_Консультации_бакалавриат

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение