Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Дошкольное образование (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2016 год поступления)
  6. 44.03.01 Педагогическое образование
  7. Дошкольное образование (зао.)
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Обзорные лекции (10-й сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (10-й сем.)
Государственный экзамен (10-й сем.)
Защита ВКР (10-й сем.)
Психологические аспекты развития способностей дошкольников (10-й сем.)
Профессиональные деформации педагогов (10-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития речи детей дошкольного возраста (10-й сем.)
Методы количественной и качественной обработки в педагогических исследованиях (10-й сем.)
Преддипломная практика (10-й сем.)
Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (10-й сем.)
Педагогическая практика (9-й сем.)
Теории и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста (9-й сем.)
Профессиональные деформации педагогов (9-й сем.)
Геометрия вокруг нас (9-й сем.)
Методы количественной и качественной обработки в педагогических исследованиях (9-й сем.)
Психология семьи и семейного воспитания (9-й сем.)
Курсовая работа (Современные концепции дошкольного образования) (8-й сем.)
Формирование исследовательской и проектной деятельности детей в ДОУ (8-й сем.)
Актуальные вопросы изучения живой и неживой природы в ДОУ (8-й сем.)
История образования и педагогической мысли в России и за рубежом (8-й сем.)
Психология девиантного поведения (8-й сем.)
Адаптация детей в дошкольной организации (8-й сем.)
Технология проблемно-диалогического обучения в дошкольном образовании (8-й сем.)
Пренатальная педагогика (8-й сем.)
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования (8-й сем.)
Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста (8-й сем.)
Теории и технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста (8-й сем.)
Учебная практика, психолого-педагогическая (7-й сем.)
Система социальной защиты детства (7-й сем.)
Система работы с семьями детей с ослабленным здоровьем (7-й сем.)
Социология (7-й сем.)
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении (7-й сем.)
Современные концепции дошкольного образования (7-й сем.)
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования (7 сем.)
Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста (7-й сем.)
Теории и технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста (7-й и 8-й сем.)
Правоведение (7-й сем.)
Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в группах раннего возраста(6-й сем.)
Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в группах дошкольного возраста (6-й сем.)
Курсовая работа (6-й сем.)
Психология конфликтных ситуаций в образовании (6-й сем.)
Психолого-педагогический практикум (6-й сем.)
Основы специальной педагогики и психологии (6-й сем.)
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования (6-й сем.)
з_2018_Этнопедагогика (ДО_3к 6с.)2016 г.н.
Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста (6-й сем.)
Теории и технологии развития творчества детей дошкольного возраста (6-й сем.)
Психолого-педагогический практикум (5-й сем.)
Педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста (5-й сем.)
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования (5-й сем.)
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

              • Начальное образование (зао.)

              • Дошкольное образование (зао.)

                • 2016_ДО(зао)_ОЛ_10

                • 2016_ДО(зао)_РКПВКРБ_10

                • 2016_ДО(зао)_ГЭ_10

                • 2016_ДО(зао)_ВКР_10

                • 2016_ДО(зао)_ПАРСД_10

                • 2016_ДО(зао)_ПДП_10

                • 2016_ДО(зао)_ППДРРДВ_10

                • 2016_ДО(зао)_МКОПИ_10

                • 2016_ДО(зао)_ПрП_10

                • 2016_ДО(зао)_ППОПД_10

                • 2016_ДО(зао)_ПП_9

                • 2016_ДО(зао)_ТиТМВДДВ_9

                • 2016_ДО(зао)_ПДиП_9

                • 2016_ДО(зао)_Геом_9

                • 2016_ДО(зао)_МКиКОПИ_9

                • 2016_ДО(зао)_ПСиСВ_9

                • 2016_ДО(зао)_КР_8

                • 2016_ДО(зао)_ФИИПД_8

                • 2016_ДО(зао)_АВИЖИ_8

                • 2016_ДО(зао)_ИОИПМ_8

                • 2016_ДО(зао)_ПДП_8

                • 2016_ДО(зао)_АДВДО_8

                • 2016_ДО(зао)_ТПОВД_8

                • 2016_ДО(зао)_ПП_8

                • 2016_ДО(зао)_МОИВВ_8

                • 2016_ДО(зао)_ТИТЭО_8

                • 2016_ДО(зао)_ТИТРМ_8

                • 2016_ДО(зао)_УПП_7

                • 2016_ДО(зао)_ССЗД_7

                • 2016_ДО(зао)_СРССД_7

                • 2016_ДО(зао)_Социо_7

                • 2016_ДО(зао)_МРВДО_7

                • 2016_ДО(зао)_СКДО_7

                • 2016_ДО(зао)_МОИВВ_7

                • 2016_ДО(зао)_ТИТЭО_7

                • 2016_ДО(зао)_ТИТМП_7

                • 2016_ДО(зао)_Право_7

                • 2016_ДО(зао)_УПРВ_6

                • 2016_ДО(зао)_УПДВ_6

                • 2016_ДО(зао)_КР_6

                • 2016_ДО(зао)_ПКСВО_6

                • 2016_ДО(зао)_ПП_6

                • 2016_ДО(зао)_ОСПИП_6

                • 2016_ДО(зао)_МОИВВ_6

                • З_2018_ДО_Этноп_3к,2016г.н

                • 2016_ДО(зао)_ТИТРР_6

                • 2016_ДО(зао)_ТИТТР_6

                • 2016_ДО(ЗАО)_ПП_5

                • 2016_ДО(ЗАО)_ПДРДД_5

                • 2016_ДО(ЗАО)_МОИВВ_5

                • 2016_ДО(ЗАО)_ПРВ_5

              • Дошкольное образование

              • Начальное образование 8

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

            • ИЯ_пересдача

            • 2020_Консультации_бакалавриат

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app