跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

Олигофренопедагогика (зао. *)

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2016 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Олигофренопедагогика (зао. *)
  • 1 (当前)
  • 2
  • » 下一个
Защита выпускной квалификационной работы (7-й сем.)
Научно-исследовательская работа (7-й сем.)
Государственный экзамен (7-й сем.)
Производственная преддипломная практика (7-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (7-й сем.)
Формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми нарушениями в развитии (7-й сем.)
Основы сурдопедагогики (7-й сем.)
Логопедическая работа с детьми с нарушениями интеллекта (7-й сем.)
Семейное воспитание детей с нарушением интеллекта (7-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (7-й сем.)
Сенсорное развитие детей с умственной отсталостью (7-й сем.)
Курсовая работа № 2 (6-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в качестве олигофренопедагога (учителя и воспитателя) (6-й сем.)
Методика обучения конструированию детей с умственной отсталостью (6-й сем.)
Методика обучения изобразительной деятельности детей с нарушением интеллекта (6-й сем.)
Методика обучения ручному труду детей с нарушением интеллекта (6-й сем.)
Методика обучения географии детей с нарушением интеллекта (6-й сем.)
Методика обучения математике детей с нарушением интеллекта (6-й сем.)
История олигофренопедагогики (6-й сем.)
Производственная практика в качестве олигофренопедагога (учителя) (5-й сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (5-й сем.)
Психолого-педагогические технологии работы с дошкольниками с задержкой психического развития (5-й сем.)
Методика преподавания основ социальной жизни (специальная) (5-й сем.)
Основы обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями развития (5-й сем.)
Методология педагогического исследования (5-й сем.)
Методика обучения математике детей с нарушением интеллекта (5-й сем.)
Обучение и воспитание школьников с нарушением интеллекта (5-6-й сем.)
Методика игровой деятельности (5-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (4-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (4-й сем.)
Методика обучения естествознанию детей с нарушением интеллекта (4-й сем.)
Методика обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта (4-й сем.)
Обучение и воспитание школьников с нарушением интеллекта (4-й сем.)
Основы логопедии (4-й сем.)
Методика игровой деятельности (4-й сем.)
Экономика образования (4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (4-й сем.)
Иностранный язык (4-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальных систем специального образования (4-й сем.)
Методика обучения обществознанию и истории детей с нарушением интеллекта (3-й сем.)
Методика обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта (3-й сем.)
Воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта (3-й сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (3-й сем.)
Отечественная и мировая культура (3-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (3-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (3-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ОВЗ (3-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (3-й сем.)
Иностранный язык (Немецкий) (3-й сем.)
  • 1 (当前)
  • 2
  • » 下一个
跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

                • 2016_ОФПЗ3_ЗВКР

                • 2016_ОФПЗ_НИР

                • 2016_ОФПЗ3_ГЭ

                • 2016_ОФПЗ3_ППП

                • 2016_ОФПЗ3_ПП7

                • 2016_ОФПЗ3_ФППД

                • 2016_ОФПЗ3_Осур

                • 2016_ОФПЗ3_ЛРсНИ

                • 2016_ОФПЗ3_СВсОВЗ

                • 2016_ОФПЗ3_РПсОВЗ

                • 2016_ОФПЗ3_СРсУО

                • 2016_ОФПЗ36_КР2

                • 2016_ОФПЗ36_ПП6

                • 2016_ОФПЗ36_МОкон

                • 2016_ОФПЗ36_МОИзо

                • 2016_ОФПЗ36_МОТр

                • 2016_ОФПЗ36_МОГео

                • 2016_ОФПЗ36_МОМ

                • 2016_ОФПЗЗ6_ИОФП

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_ППВКО_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_ВВСЛС_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_ПТРСД_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_МПОСЖ_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_ООИВД_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_МПИ_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_МОМДС_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_ОИВШС_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_МИД_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6)_ОСПИП_5

                • 2016_ОФП3.6_УП

                • 2016_ОФП3.6_ПМП

                • 2016_ОФП3.6_МОЕс

                • 2016_ОФП3.6_МРЯз

                • 2016_ОФП3.6_ОиВУсНИ

                • 2016_ОФП3.6_ОЛог

                • 2016_ОФП3.6_МИД

                • 2016_ОФП3.6_ЭО

                • 2016_ОФП3.6_ЕКМ

                • 2016_ОФП3.6_Иняз4

                • 2016_ОФП3.6_САНС

                • 2016_ОФП33_МОиИ

                • 2016_ОФП33_МРяз

                • 2016_ОФП33_ВиОсНИ

                • 2016_ОФП33_КиН

                • 2016_ОФП33_ОиМК

                • 2016_ОФП33_СДД

                • 2016_ОФП33_Ряз3

                • 2016_ОФП33_ОМА

                • 2016_ОФП33_ИТвСО

                • 2016_ОФП33_ИнязН

                • 2016_ОФП33_ИнязА

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

            • ИЯ_пересдача

            • 2020_Консультации_бакалавриат

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用