Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Логопедия (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образов...
  7. Логопедия (зао.)
Научно-исследовательская работа (5-й сем.)
Преддипломная практика (5-й сем.)
Производственная педагогическая практика (4-й сем.)
Психолингвистика (4-й сем.)
Мониторинг качества логопедической работы (4-й сем.)
Проектирование электронных методических пособий по логопедии (4-й сем.)
Развитие математических представлений у детей с общим недоразвитием речи (4-й сем.)
Защита выпускной квалификационной работы (5-й сем.)
Научно-исследовательская работа (3-й сем.)
Технология игровой деятельности (3-й сем.)
Коммуникативная культура логопеда (3-й сем.)
Логопедическая помощь в адаптивной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (3-й сем.)
Методика преподавания логопедии (3-й сем.)
Преодоление дизорфографии (3-й сем.)
Развитие коммуникативной стороны речи у детей раннего возраста (3-й сем.)
Сравнительная специальная педагогика (3-й сем.)
Научно-исследовательская работа (2-й ем.)
Курсовая работа по дисциплине "Современные проблемы науки и специального дефектологического образования" (2-й сем.)
Научно-исследовательская практика (2-й сем.)
Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (2-й сем.)
Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность (2-й сем.)
Основы организации научно-исследовательской работы (2-й сем.)
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования (2-й сем.)
Медико-биологические проблемы дефектологии (2-й сем.)
Научно-исследовательская работа (1-й сем.)
Научно-педагогическая практика (1-й сем.)
Актуальные проблемы современной логопедии (1-й сем.)
Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии (1-й сем.)
Иностранный язык (1-й сем.)
Методология психолого-педагогических исследований (1-й сем.)
История и философия специальной педагогики и психологии (1-й сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

            • 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...

            • 6.44.04.01 Педагогическое образование

            • 6.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образов...

              • Логопедия (зао.)

                • 2017_ЛОГОМЗ_НИР5

                • 2017_ЛОГОМЗ_ПП5

                • 2017_ЛОГО_М_З_ПП4

                • 2017_ЛОГО_М_З_ПсиЛ

                • 2017_ЛОГО_М_З_МКЛР

                • 2017_ЛОГО_М_З_ПЭМП

                • 2017_ЛОГО_М_З_РМП

                • 2017_Лог_маг_ГИА

                • 2017_ЛОГ(З)_НР_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ТИД_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ККЛ_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ЛПВАШ_3

                • 2017_ЛОГ(З)_МПЛ_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ПД_3

                • 2017_ЛОГ(З)_РКСРУ_3

                • 2017_ЛОГ(З)_ССП_3

                • 2017_ЛОГОМЗ_НИР2

                • 2017_ЛОГОМЗ_КР1

                • 2017_ЛОГОМЗ_НИП2

                • 2017_ЛОГОМЗ_ЛРсОВЗ

                • 2017_ЛОГОМ3_РСОвР

                • 2017_ЛОГОМЗ_ООНИР

                • 2017_ЛОГОМЗ_СПДО

                • 2017_ЛОГОМЗ_МБП

                • 2017_ЛОГОЗ_М_НиР1

                • 2017_ЛОГОМЗ_НПП

                • 2017_ЛОГОМЗ_АПСЛ

                • 2017_ЛОГОМЗ_ЛПСП

                • 2017_ЛОГОМЗ_Иняз

                • 2017_ЛОГОМЗ_МПед

                • 2017_ЛОГОМЗ_ИиФСп

              • Клиническая и специальная психология (зао.)

            • 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение