Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Психология и педагогика начального образования (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2017 год поступления)
  6. 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и педагогика начального образования (зао.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Государственный экзамен (7-й сем.)
Защита ВКР (7-й сем.)
Консультации с научными руководителями (7-й сем.)
Психологическая служба в начальной школе (7-й сем.)
Обзорные лекции (7-й сем.)
Адаптация детей к школе (7-й сем.)
2020_Тренинг педагогического общения (7с.,ППНО_2017г.н.)
2020_Преддипломная практика (ППНО_2017 г.н,7с..)
Педагогическая практика (7-й сем.)
2020_Курсовая работа (ППНО6-й сем.)2017 г.н.
Экология и охрана природы в работе с младшими школьниками (6-й сем.)
Основы анализа детских художественных произведений в начальной школе (6-й сем.)
Интеллектуальное развитие младших школьников средствами математики и информатики (6-й сем.)
2020_Этнопедагогика и этнопсихология (ППНО6 с.)2017г.н.
Психологическое насилие в педагогическом процессе (6-й сем.)
Логические задачи в начальной школе (6-й сем.)
Инклюзивное образование (6-й сем.)
Адаптация детей к школе (6-й сем.)
2020_Семейная педагогика (ППНО6 с.)2017 г.н
Практикум по орфографии и пунктуации (6-й сем.)
Основы психолингвистики (6-й сем.)
Учебная практика (5-й сем.)
Психология девиантного поведения и развития детей (5-й сем.)
Клиническая психология детей и подростков (5-й сем.)
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (5-й сем.)
Профилактика дезадаптации в основной школе (5-й сем.)
Психология семьи и семейного воспитания (5-й сем.)
Конфликтология в образовании (5-й сем.)
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (5-й и 6-й сем.)
Теория и технологии музыкального образования младшего школьника (5-й сем.)
Методика обучения в начальной школе (5-й сем.)
Теория и технология физического воспитания младшего школьника (5-й сем.)
Курсовая работа (4-й сем.)
Учебная практика (4-й сем.)
Теория и технологии литературного образования младшего школьника (4-й сем.)
Теория и технологии формирования информационной грамотности младшего школьника (4-й сем.)
Теория и технологии математического образования младшего школьника (4-й сем.)
Теория и технологии языкового образования младшего школьника (4-й сем.)
Теория и технологии естественнонаучного образования младшего школьника (4-й сем.)
Педагогика (4-й сем.)
Психология (4-й сем.)
Теория и технологии художественно-эстетического воспитания младшего школьника (4-й сем.)
Методика воспитания в начальной школе (4-й сем.)
Введение в литературоведение (4-й сем.)
з_2018_Курсовая работа (ППНО,3-й сем.)2017 г.н.
Теория и технологии математического образования младшего школьника (3-й сем.)
Теория и технологии языкового образования младшего школьника (3-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика (3-й сем.)
Математика (3-й сем.)
Педагогика и психология начального образования (3-й сем.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

            • 6.44.03.01 Педагогическое образование

            • 6.44.03.03 Специальное (дефектологическое) образов...

            • 6.44.04.01 Педагогическое образование

            • 6.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образов...

            • 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и педагогика начального образования (зао.)

                • 2017_ПИПНО(зао*)_ГЭ_7

                • 2017_ПИПНО(зао*)_ВКР_7

                • 2017_ПиПНО(зао*)_КНР_7

                • 2017_ПиПНО_ПСНШ_7

                • 2017_ПиПНО_ОбзЛек_7

                • 2017_ПиПНО_АДкШ_7

                • 2020_ТПО_7с.ПиПНО,2017 г.н.

                • 2020_ПиПНО_ПредП_7с.,2017г.н.

                • 2017_ПиПНО_ПедП_7

                • 2020_з_ПиПНО_КР_6с+2017 г.н.

                • 2017_ПиПНО(зао)_ЭиОПвРсМШ6

                • 2017_ПиПНО(зао)_ОАДХПвНШ_6

                • 2017_ПиПНО(зао)_ИРМШ_6

                • 2020_з_ПиПНО_ЭиЭ_6с_2017г.н.

                • 2017_ПиПНО(зао)_ПНвПП_6

                • 2017_ПиПНО(зао)_ЛЗвНШ_6

                • 2017_ПиПНО(зао)_ИнклО_6

                • 2017_ПиПНО(зао)_АДкШ_6

                • 2020_з_ПиПНО_СемП_6_2017 г.н

                • 2017_ПиПНО(зао)_ППОП_6

                • 2017_ПиПНО(зао)_ОсП_6

                • 2017_ПИПНО(зао)_УП_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_ПД ПИ_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_КПДИП_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_КРСО_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_ПДВОШ_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_ПСИСВ_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_КВО_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_ФУУДВ_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_ТИТМО_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_МОВНШ_5

                • 2017_ПИПНО(зао)_ТИТФВ_5

                • 2017_ППНОзао_КР_4

                • 2017_ППНОзао_УП_4

                • 2017_ППНОзао_ТТЛОМШ_4

                • 2017_ППНОзао_ММФИГМШ_4

                • 2017_ППНОзао_ТТМОМШ_4

                • 2017_ППНОзао_ТТЯОМШ_4

                • 2017_ППНОзао_ТТЕОМШ_4

                • 2017_ППНОзао_Пед_4

                • 2017_ППНОзао_Пси_4

                • 2017_ППНОзао_ТТХЭВМШ_4

                • 2017_ППНОзао_МВНШ_4

                • 2017_ППНОзао_ВЛВ_4

                • з_2018_ПИПНО_КР_3с_2017г.н

                • 2017_ПИПНО(З)_ТИТМО_3

                • 2017_ПИПНО(З)_ТИТЯО_3

                • 2017_ПИПНО(З)_ПД_3

                • 2017_ПИПНО(З)_Матем_3

                • 2017_ПИПНО(З)_ПИПНО_3

                • 2017_ПИПНО(З)_ПВУОП_3

              • Психология и педагогика дошкольного образования (з...

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение