Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Логопедия (зао. *) 2 - поток

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2016 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао. *) 2 - поток
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Защита выпускной квалификационной работы (7-й сем.)
Государственный экзамен (7-й сем.)
Научно-исследовательская работа (7-й сем.)
Преддипломная практика (7-й сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой дефекта (7-й сем.)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (7-й сем.)
Логопедическая работа с умственно отсталыми детьми (7-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (7-й сем.)
Основы нейропсихологии (7-й сем.)
Вербальные и невербальные средства коммуникации (7-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (7-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда логопедического пункта (6-й сем.)
Основы сурдопедагогики (6-й сем.)
Логопедическая работа при темповой задержке речи (6-й сем.)
Планирование образовательно-коррекционной работы (6-й сем.)
Технологии коррекции нарушений письма (6-й сем.)
Коррекционно-развивающие компьютерные программы в дошкольном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Отечественная и мировая культура (6-й сем.)
Экономика образования (6-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Курсовая работа № 2 (6-й сем.)
Производственная практика в качестве логопеда дошкольного учреждения (5-й сем.)
Методика преподавания литературы (6-й сем.)
Методика развития речи (6-й сем.)
Логопедическая ритмика (5-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (5-й сем.)
Технологии формирования темпо-ритмической стороны речи (5-й сем.)
Нарушение внутренней речи: алалия, афазия (5-6-й сем.)
Основы логопедической работы с заикающимися (5-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Математика и информатика (5-й сем.)
Курсовая работа № 1. (4-й сем.)
Диагностическая практика (4-й сем.)
Методика игровой деятельности (4-й сем.)
Методика преподавания математики (4-5-й сем.)
Логопсихология (4-й сем.)
Основы олигофренопедагогики (4-й сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (4-й сем.)
Диагностика уровня речевого развития ребенка (4-й сем.)
Методология педагогического исследования (4-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (4-й сем.)
Философия (3-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (3-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ (3-й сем.)
Физическая культура и спорт (3-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (3-й сем.)
Нарушение средств общения: общее недоразвитие речи (3-4-й сем.)
Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие (3-4-й сем.)
Технологии формирования средств общения (3-й сем.)
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

                • 2016_ЛОГО2З_ЗВКР

                • 2016_ЛОГО2З_ГЭ

                • 2016_ЛОГО2З_НИР

                • 2016_ЛОГО2З_ПП5

                • 2016_ЛОГО2З_КПсСД

                • 2016_ЛОГО2З_ПИКМ

                • 2016_ЛОГО2З_ЛРсУО

                • 2016_ЛОГО2З_ПМПре

                • 2016_ЛОГО2З_Онейр

                • 2016_ЛОГО2З_ВиНСК

                • 2016_ЛОГОЗ2_ПП7

                • 2016_ЛОГО2З_ПП6

                • 2016_ЛОГО2З_Осурд

                • 2016_ЛОГО2З_ЛРТЗ

                • 2016_ЛОГО2З_ПОКР

                • 2016_ЛОГо2З_ТКНП

                • 2016_ЛОГО2З_КРКП

                • 2016_ЛОГО2З_ОиМКул

                • 2016_ЛОГо2З_Экон

                • 2016_ЛОГО2_З_РПсОВЗ

                • 2016_ЛОГО_З2_КР2

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_ППВКЛ_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_МПРЛ_6

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_МПМ_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_ЛР_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_ИФЛР_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_ТФТСР_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_НВРАА_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_ОЛРСЗ_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_ОСПИП_5

                • 2016_ЛОГ(З)(3,6_2П)_МИИ_5

                • 2016_ЛОГО2З_КР1

                • 2016_ЛОГО2З_ДП

                • 2016_ЛОГО2З_МИД

                • 2016_ЛОГО2З_МПМ

                • 2016_ЛОГО2З_Лпсих

                • 2016_ЛОГО2З_ООФП

                • 2016_ЛОГО2З_ФФЛР

                • 2016_ЛОГО2З_ДУРР

                • 2016_ЛОГО2З_МПИ

                • 2016_ЛОГО2З_ОМА

                • 2016_ЛОГО2З_ЕКМ

                • 2016_ЛОГОЗ_Фил2

                • 2016_ЛОГОЗ_ИТвСО2

                • 2016_ЛОГОЗ_ППДс2

                • 2016_Лого_З_ФКиС2

                • 2016_ЛОГОЗ_СДД2

                • 2016_ЛОГОЗ_ОНР2

                • 2016_ЛОГОЗ_ФФН2

                • 2016_ЛОГОЗ_ТОНР2

                • 2016_ЛОГОЗ_ТФФН2

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

            • ИЯ_пересдача

            • 2020_Консультации_бакалавриат

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app