Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Языковое образование (русский язык) (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филологический факультет
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Языковое образование (русский язык) (зао.)
Государственная итоговая аттестация (5-й сем.)
Технологии и методика преподавания русского языка как неродного и литературы (4-й сем.)
Теория и практика развития речи учащихся (4-й сем.)
Языковая игра как способ творческого осмысления мира (4-й сем.)
Компьютерные технологии в современной коммуникации (4-й сем.)
Семиотика искусства (4-й сем.)
Дополнительное образование в школе (3-4-й сем.)
Современные словари и их информационные возможности (3-4-й сем.)
Актуальные проблемы лингводидактики (3-4-й сем.)
Лексико-семантический анализ в школе и в вузе (3-й сем.)
Основы медиаобразования (3-4-й сем.)
Техники анализа текстов культуры (3-й сем.)
Лингвокультурология (3-4-й сем.)
Культура профессиональной коммуникации (3-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-2-й сем.)
Социолингвистика (1-2-й сем.)
Социально-этические основы профессиональной деятельности педагога (1-2-й сем.)
Русская ономастика в вузовском и школьном освещении (1-2-й сем.)
Основы организации филологических исследований (1-2-й сем.)
Методология и методы научного исследования (1-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (1-2-й сем.)
Инновационные процессы в образовании (1-й сем.)
Деловой иностранный язык (1-2-й сем.)
Актуальные проблемы языкового образования (2-3-й сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

          • Расписание

          • УМК (2015 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Языковое образование (русский язык) (зао.)

                • 2018_ЯО(зао)_ГИА_5

                • 2018_ЯО(зао)_ТИМПР_4

                • 2018_ЯО(зао)_ТИПРР_4

                • 2018_ЯО(зао)_ЯИКСТ_4

                • 2018_ЯО(зао)_КТВСК_4

                • 2018_ЯО(зао)_СИ_4

                • 2018_ЯОзао_ДОШ_3-4

                • 2018_ЯОзао_ССИВ_3-4

                • 2018_ЯОзао_АПЛ_3-4

                • 2018_ЯОзао_ЛСАШВ_3

                • 2018_ЯОзао_ОМ_3-4

                • 2018_ЯОзао_ТАТК_3

                • 2018_ЯОзао_ЛК_3-4

                • 2018_ЯОзао_КПК_3

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_СПНИО_1-2

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_Социо_1-2

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_СОПДП_1-2

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_РОВВИ_1-2

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_ООФИ_1-2

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_МИМНИ_1

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_ИТВПД_1-2

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_ИПВО_1

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_ДИЯ_1-2

                • 2018_ЯО(РЯ)(Зао)_АПЯО_2-3

              • Массовые коммуникации в образовании

              • Языковое образование (русский язык)

              • Литература и искусство в образовательном процессе

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.01 Педагогическое образование

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ФФ_ТРУД

          • ГИА филологи

          • ФинГрам_РЯиЛ_2к

          • ФинГрам_РЯиЛ_3к

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение