Zum Hauptinhalt
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Deutsch ‎(de)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Sie sind nicht angemeldet. (Login)

Логопедия

  1. Startseite
  2. Kurse
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия
  • 1 (aktuell)
  • 2
  • » Weiter
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда дошкольных учреждений (6-й сем.)
Нарушение внутренней речи: алалия, афазия (6-й сем.)
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Отечественная и мировая культура (6-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (6-й сем.)
Основы генетики в дефектологии (6-й сем.)
Методика преподавания математики (6-й сем.)
Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Кураторский час
Курсовая работа №2 (6-й сем.)
Технологии коррекции нарушений письма (5-й сем.)
Основы сурдопедагогики (5-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5-6-й сем.)
Технологии формирования темпо-ритмической стороны речи (5-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (5-й сем.)
Планирование образовательно-коррекционной работы (5-й сем.)
Основы логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного и младшего школьного возраста (5-й сем.)
Логопсихология (5-й сем.)
Логопедическая ритмика (5-й сем.)
Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, дизартрия (5-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (5-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (4-й сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (4-й сем.)
Диагностика уровня речевого развития (4-й сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (4-й сем.)
Нарушение письма и чтения (4-й сем.)
Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие (4-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (4-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (4-й сем.)
Иностранный язык (английский) (4-й сем.)
Курсовая работа № 1 (4-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3-4-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальной системы специального образования (3-й сем.)
Технологии формирования средств общения (3-й сем.)
Нарушение средств общения: общее недоразвитие речи (3-й сем.)
Методология педагогического исследования (3-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (3-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (3-й сем.)
Иностранный язык (английский) (3-й сем.)
Философия (3-й сем.)
Специальная психология (2-й сем.)
Специальная педагогика (2-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (1-2-й сем.)
Психология (2-й сем.)
Педагогика (2-й сем.)
Основы олигофренопедагогики (2-й сем.)
Онтогенез речевой деятельности (2-й сем.)
  • 1 (aktuell)
  • 2
  • » Weiter
Navigation überspringen
Navigation
  • Startseite

    • Suchen

    • ForumНовости сайта

    • Kurse

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

                • 2018_ЛОГОП_ППППУ_6

                • 2018_ЛОГОП_НВРАА_6

                • 2018_ЛОГОП_РПДСО_6

                • 2018_ЛОГОП_ОИМК_6

                • 2018_ЛОГОП_ОСПИП_6

                • 2018_ЛОГОП_ОГВД_6

                • 2018_ЛОГОП_МПМ_6

                • 2018_ЛОГОП_ИОЛСО_6

                • 2018_ЛОГО_КЧ

                • 2018_ЛОГО_КР2

                • 2018_ЛОГОП_ТКНП_5

                • 2018_ЛОГОП_ОС_5

                • 2018_ЛОГОП_ЭКПФК_5,6

                • 2018_ЛОГОП_ТФТСР_5

                • 2018_ЛОГОП_ПДДСР_5

                • 2018_ЛОГОП_ПОР_5

                • 2018_ЛОГОП_ОЛРСЗ_5

                • 2018_ЛОГОП_Логоп_5

                • 2018_ЛОГОП_ЛР_5

                • 2018_ЛОГОП_КВПНД_5

                • 2018_ЛОГОП_ИФЛР_5

                • 2018_ЛОГО_ДПрак

                • 2018_ЛОГО_ФФЛР

                • 2018_ЛОГО_ДУРР

                • 2018_ЛОГО_ТФФН

                • 2018_ЛОГО_НПЧ

                • 2018_ЛОГО_ФФН

                • 2018_ЛОГО_СДД

                • 2018_ЛОГО_ОМА

                • 2018_ЛОГО_ЕКМ

                • 2018_ЛОГО_Иняз4

                • 2018_ЛОГОО_КР1

                • 2018_ЛОГОП_ЭКФКиС_3,4

                • 2018_ЛОГОП_САСНС_3

                • 2018_ЛОГОП_ТФСО_3

                • 2018_ЛОГОП_НСООН_3

                • 2018_ЛОГОП_МПИ_3

                • 2018_ЛОГОП_ПДРЛС_3

                • 2018_ЛОГОП_Педаг_3

                • 2018_ЛОГОП_Психо_3

                • 2018_ЛОГОП_ИТВСО_3

                • 2018_ЛОГОП_ИЯ(а)_3

                • 2018_ЛОГОП_Филос_3

                • 2018_ЛОГО_Спсих

                • 2018_ЛОГО_Спед

                • 2018_ЛОГО_Ряз2

                • 2018_ЛОГО_Псих2

                • 2018_ЛОГО_Пед2

                • 2018_ЛОГО_ООФП

                • 2018_ЛОГО_Онтоген

                • 2018_ЛОГО_МиИнф

              • Специальная психология

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Дошкольная дефектология (зао. *)

              • Объединенные дисциплины

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Sie sind nicht angemeldet. (Login)
Startseite
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Deutsch ‎(de)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Unsere Datenlöschfristen
Laden Sie die mobile App