Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Специальная психология

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Специальная психология
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, диагностическая (6-й сем.)
Психология лиц с комплексными нарушениями (6-й сем.)
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья младенческого и раннего возраста (6-й сем.)
Патопсихология (6-й сем.)
Основы генетики (6-й сем.)
Методы психологической диагностики (6-й сем.)
Отечественная и мировая культура (6-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (6-й сем.)
Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (6-й сем.)
Курсовая работа № 2 (6-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5-й сем.)
Тифлопсихология (5-й сем.)
Сурдопсихология (5-й сем.)
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы (5-й сем.)
Психология лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5-й сем.)
Нейропсихология (5-й сем.)
Планирование образовательно-коррекционной работы (5-й сем.)
Математические методы в психолого-педагогическом исследовании (5-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, ознакомительная (4-й сем.)
Иностранный язык (немецкий) (4-й сем.)
Основы логопедии (4-й сем.)
Психология лиц с нарушениями речи (4-й сем.)
Психология детей с задержкой психического развития (4-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (4-й сем.)
Иностранный язык (английский) (4-й сем.)
Иностранный язык (немецкий) (3-й сем.)
Социокультурные аспекты становления национальной системы специального образования (3-й сем.)
Исследовательские задачи в профессиональной деятельности (3-й сем.)
Олигофренопсихология (3-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (3-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (3-й сем.)
Иностранный язык (английский) (3-й сем.)
Философия (3-й сем.)
Психопатология (1-й сем.)
Психология (1-й сем.)
Педагогика (1-й сем.)
Основы речевой культуры дефектолога (1-й сем.)
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности; невропатология (1-й сем.)
Иностранный язык (Английский) (1-й сем.)
Введение в специальность (1-й сем.)
Возрастная анатомия и физиология; анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения, речи (1-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (4-й сем.)
Специальная психология (2-й сем.)
Специальная педагогика (2-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (1-2-й сем.)
Психология (2-й сем.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

                • 2018_СПО_ЭФра6

                • 2018_СП_ППППУ_6

                • 2018_СП_ПЛСКН_6

                • 2018_СП_ПСДСО_6

                • 2018_СП_Патоп_6

                • 2018_СП_ОГ_6

                • 2018_СП_МПД_6

                • 2018_СП_ОИМК_6

                • 2018_СП_ОСПИП_6

                • 2018_СП_ИОЛСО_6

                • 2018_СП_КР2

                • 2018_СП_ЭКПФК_5

                • 2018_СП_Тифло_5

                • 2018_СП_Сурдо_5

                • 2018_СП_ПЛСНЭ_5

                • 2018_СП_ПЛСНО_5

                • 2018_СП_Нейро_5

                • 2018_СП_ПОР_5

                • 2018_СП_ММВПИ_5

                • 2018_СП_ОЗпрак

                • 2018_СП_ИнязН4

                • 2018_СП_ОЛого

                • 2018_СП_ПсНР

                • 2018_СП_ПСЗПР

                • 2018_СП_СДД

                • 2018_СП_ЕКМ

                • 2018_СП_ИНязА4

                • 2018_СП_ИЯ(н)_3

                • 2018_СП_САСНС_3

                • 2018_СП_ИЗВПД_3

                • 2018_СП_Олиго_3

                • 2018_СП_ПДРЛС_3

                • 2018_СП_Педаг_3

                • 2018_СП_Психо_3

                • 2018_СП_ИТВСО_3

                • 2018_СП_ИЯ(а)_3

                • 2018_СП_Филос_3

                • 2018_СПЕЦП_ПСИХОП_1

                • 2018_СПЕЦП_Психо_1

                • 2018_СПЕЦП_Педаг_1

                • 2018_СПЕЦП_ОРКД_1

                • 2018_СПЕЦП_ОНИВН_1

                • 2018_СПЕЦП_ИЯ_1

                • 2018_СПЕЦП_ВВС_1

                • 2018_СПЕЦП_ВАИФА_1

                • 2018_СП_ОМА

                • 2018_СП_Спсих

                • 2018_СП_Спед

                • 2018_СП_Ряз2

                • 2018_СП_Псих2

                • 2018_СП_Пед2

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Дошкольная дефектология (зао. *)

              • Объединенные дисциплины

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение