跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Sitewide search 关闭
切换搜索输入
您尚未登录。 (登录)

Начальное образование и Дошкольное образование

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет педагогики, менеджмента и информационных...
  6. УМК (2018 год поступления)
  7. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...
  8. Начальное образование и Дошкольное образование
  • 1 页 1
  • 2 页 2
  • 3 页 3
  • » 下一页
Государственная итоговая аттестация (10-й сем.)
Преддипломная практика (10-й сем.)
Психология в работе учителя начальной школы (10-й сем.)
Внеурочная деятельность в образовательной организации (10-й сем.)
Педагогические знания в деятельности учителя начальной школы (10-й сем.)
Самоорганизация и личностная эффективность (9-й сем.)
Работа с гиперактивным ребёнком в дошкольном образовании (9-й сем.)
Биолого-экологические особенности декоративных растений в начальной школе (9-й сем.)
Инклюзивное образование в начальной школе (9-й сем.)
Образовательные программы для детей дошкольного возраста (9-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (9-й сем.)
Теория и методика развития математических представлений, организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста (9-й сем.)
Образовательные программы начальной школы (9-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального языкового образования (9-й сем.)
Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, летняя) (8-й сем.)
Производственная практика (Педагогическая практика) (8-й сем.)
Дефектологические знания в работе воспитателя в дошкольном образовании (8-й сем.)
Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании (Практикум по методике дошкольного образования) (8-й сем.)
Методика обучения и воспитания в начальном образовании (Практикум по методике начального образования) (8-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (8-й сем.)
Теория и методика развития математических представлений, организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста (8-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального языкового образования (8-й сем.)
Основы вожатской деятельности (8-й сем.)
Экономика образования (8-й сем.)
Электронное обучение на уроках в начальной школе (7-й сем.)
Психолого-педагогические технологии для адресной работы с различными контингентами учащихся в деятельности учителя начальной школы (7-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7-й сем.)
Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании (Педагогические технологии дошкольного образования) (7-й сем.)
Методика обучения и воспитания в начальном образовании (Педагогические технологии начального образования) (7-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (7-й сем.)
Теория и методика развития математических представлений, организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста (7-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального языкового образования (7-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального математического образования (7-й сем.)
Экономика, маркетинг и менеджмент (7-й сем.)
Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, стажёрская) (6-й сем.)
Современные средства оценивания результатов обучения в начальной школе (6-й сем.)
Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе (6-й сем.)
Организация оздоровительной работы с детьми в летний период в деятельности учителя начальной школы (6-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6-й сем.)
Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании (Методика обучения в дошкольной образовательной организации) (6-й сем.)
Методика обучения и воспитания в начальном образовании (Методика обучения в начальной школе) (6-й сем.)
Управление дошкольным образованием (6-й сем.)
Теория и методика экологического образования детей (6-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального математического образования (6-й сем.)
Организация деятельности классного руководителя в современной школе (6-й сем.)
Педагогика (Практикум по решению профессиональных задач) (6-й сем.)
Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, первые дни ребенка в школе) (5-й сем.)
Социальная педагогика в дошкольном образовании (5-й сем.)
Информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании (5-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5-й сем.)
  • 1 页 1
  • 2 页 2
  • 3 页 3
  • » 下一页

版块

跳过 导航

导航

  • 首页

    • 我的课程

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 我的课程

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

            • УМК (2018 год поступления)

              • 44.03.01 Педагогическое образование

              • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

                • Информатика и Математика

                • Начальное образование и Дошкольное образование

                  • 2018_НОиДО_ГИА_10

                  • 2018_НОиДО_ПП_10

                  • 2018_НОиДО_ПВРУН_10

                  • 2018_НОиДО_ВДВОО_10

                  • 2018_НОиДО_ПЗВДУ_10

                  • 2018_НОиДО_СиЛЭ_9

                  • 2018_НОиДО_РСГРВ_9

                  • 2018_НОиДО_БЭОДР_9

                  • 2018_НОиДО_ИОВНШ_9

                  • 2018_НОиДО_ОПДДД_9

                  • 2018_НОиДО_ТИМРР_9

                  • 2018_НОиДО_ТИМРМ_9

                  • 2018_НОиДО_ОПНШ_9

                  • 2018_НОиДО_ТОИТН_9

                  • 2018_НОиДО_ПП(ПП_8

                  • 2018_НОиДО_ПП(П_8

                  • 2018_НОиДО_ДЗВРВ_8

                  • 2018_НОиДО_ППМДО_8

                  • 2018_НОиДО_ППМНО_8

                  • 2018_НОиДО_ТИМРР_8

                  • 2018_НОиДО_ТИМРМ_8

                  • 2018_НОиДО_ТОИТН_8

                  • 2018_НОиДО_ОВД_8

                  • 2018_НОиДО_ЭО_8

                  • 2018_НОиДО_ЭОНУВ_7

                  • 2018_НОиДО_ПТДАР_7

                  • 2018_НОиДО_ЭКПФК_7

                  • 2018_НОиДО_ПТДО_7

                  • 2018_НОиДО_ПТНО_7

                  • 2018_НОиДО_ТИМРР_7

                  • 2018_НОиДО_ТИМРМ_7

                  • 2018_НОиДО_ТОИТНЯО_7

                  • 2018_НОиДО_ТОИТНМО_7

                  • 2018_НОиДО_ЭМИМ_7

                  • 2018_НОиДО_ПП(ПП_6

                  • 2018_НОиДО_ССОРО_6

                  • 2018_НОиДО_ОНДОВ_6

                  • 2018_НОиДО_ООРСД_6

                  • 2018_НОиДО_ЭКПФК_6

                  • 2018_НОиДО_МОИВВД_6

                  • 2018_НОиДО_МОИВВНШ_6

                  • 2018_НОиДО_УДО_6

                  • 2018_НОиДО_ТИМЭО_6

                  • 2018_НОиДО_ТОИТН_6

                  • 2018_НОиДО_ОДКРВ_6

                  • 2018_НОиДО_П(ПРП_6

                  • 2018_НОиДО_ПП(ПП_5

                  • 2018_НОиДО_СПВДО_5

                  • 2018_НОиДО_ИИКТВ_5

                  • 2018_НОиДО_ЭКПФК_5

                  • 2018_НОиДО_МДО_5

            • УМК (2019 год поступления)

            • УМК (2020 год поступления)

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

          • Факультет филологии, истории и права

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • УП_ОснМен

        • ТПСиПОУ

        • Практ_изд теста

        • ИТИЯ

        • РЯ

        • УА

        • Курс 1

        • КиЭ_ПО

        • КиЭ_ПМГ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

补充内容块

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用