Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Биологическое образование

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет естественнонаучного образования
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Биологическое образование
Научно исследовательская практика (4-й сем.)
Научно исследовательская работа (4-й сем.)
Защита выпускной квалификационной работы (4-й сем.)
Преддипломная практика (4-й сем.)
Производственная научно-исследовательская практика (4-й сем.)
Гидроботаника (4-й сем.)
Проблемы виды и видообразования (4-й сем.)
Молекулярная биолгия размножения и развития (4-й сем.)
Основы частной и сравнительной гистологии и цитологии (4-й сем.)
научно-исследовательская работа (3-й сем.)
Производственная практика, педагогическая (3-й сем.)
Зоогеография Сибири (3-й сем.)
Трудовое право учителей (3-й сем.)
Методы полевых исследований в зооологии (3-й сем.)
Экологическая морфология (3-й сем.)
Методы статистического анализа в естественнонаучном исследовании (3-й сем.)
Культура профессиональной коммуникации (3-й сем.)
Социально-этические основы профессиональной деятельности педагогка (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Современные проблемы и методы биотехнологии (2-й сем.)
Современный комплекс проблем безопасности (2-й сем.)
научно-исследовательская практика (2-й сем.)
Науки о земле и космосе (2-й сем.)
Методология и методы научного исследования (1-й сем.)
Механизмы адаптации человека (2-й сем.)
Информационные технологии в проф. деятельности (2-й сем.)
Инновационные процессы в образовании (1-й сем.)
История биологической науки (1-й сем.)
Деловой иностранный язык (1-й сем.)
Глобальные экологические проблемы (2-й сем.)
Филогения животных (2-й сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

          • Расписание

          • УМК (2015 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 06.03.01 Биология

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Химическое образование

              • Образование в области безопасности жизнедеятельности

              • Биологическое образование

                • 2018_БО_НИП_4

                • 2018_БО_НИР_4

                • 2018_БО_ВКР_4

                • 2018_БО_ПП_4

                • 2018_БО_ПНП_4

                • 2018_БО_Гидро_4

                • 2018_БО_ПВИВ_4

                • 2018_БО_МБРИР_4

                • 2018_БО_ОЧИСГ_4

                • 2018_БО_НР_3

                • 2018_БО_ППП_3

                • 2018_БО_З С_3

                • 2018_БО_ТПУ_3

                • 2018_БО_МПИВЗ_3

                • 2018_БО_ЭМ_3

                • 2018_БО_МСАВЕ_3

                • 2018_БО_КПК_3

                • 2018_БО_СЭОПДП_1

                • 2018_БО_СПНИ2_1

                • 2018_БО_СПНИ_1

                • 2018_БО_СПИМБ_2

                • 2018_БО_СКПБ_2

                • 2018_БО_НП_2

                • 2018_БО_НОЗИК_2

                • 2018_БО_ММНИ_1

                • 2018_БО_МАЧ_2

                • 2018_БО_ИТВПД_2

                • 2018_БО_ИПО_1

                • 2018_БО_ИБН_1

                • 2018_БО_ДИЯ_1

                • 2018_БО_ГЭП_2

                • 2018_БО_ ФЖ_2

              • Географическое образование

              • Естественнонаучное образование (зао.)

              • Объединенные дисциплины

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • ЕНО_ТРУД

          • ЕНО_вирт_дек

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app