Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Логопедия (зао. *) 1 - поток

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао. *) 1 - поток
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Рання помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (5-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (5-6-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Методика развития речи (5-й сем.)
Методика преподавания математики (5-6-й сем.)
Логопедическая ритмика (5-й сем.)
Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, дизартрия (5-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (5-6-й сем.)
Методика преподавания русского языка (5-6-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда дошкольных учреждений (5-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (4-й сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (4-й сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (4-й сем.)
Технологии формирования темпо-ритмической стороны речи (4-й сем.)
Технологии формирования средств общения (4-й сем.)
Основы олигофренопедагогики (4-й сем.)
Основы логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного и младшего школьного возраста (4-й сем.)
Нарушения письма и чтения (4-й сем.)
Логопсихология (4-й сем.)
Диагностика уровня речевого развития (4-й сем.)
Курсовая работа № 1 (4-й сем.)
Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие (3-й сем.)
Нарушение средств общения: общее недоразвитие речи (3-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (3-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3-4-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Отечественная и мировая культура (3-й сем.)
Иностранный язык (английский) (3-й сем.)
Иностранный язык (немецкий) (3-й сем.)
Философия (3-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (3-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (3-й сем.)
Методология педагогического исследования (2-й сем.)
Онтогенез речевой деятельности (2-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (2-3-й сем.)
Специальная педагогика (2-й сем.)
Специальная психология (2-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (2-й сем.)
Литература с основами литературоведения (2-3-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1-й сем.)
Физическая культура и спорт (1-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (2-й сем.)
Психология (1-2-й сем.)
Педагогика (1-2-й сем.)
Основы речевой культуры дефектолога (1-2-й сем.)
Математика и информатика (1-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (1-2-й сем.)
История (1-й сем.)
Иностранный язык (1-2-й сем.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

                • 2018_Лк_318.1_РПсОВЗ

                • 2018_Лк_318.1_ППДсРН

                • 2018_Лк_318.1_Оправ

                • 2018_Лк_318.1_МРР

                • 2018_Лк_318.1_МПМ

                • 2018_Лк_318.1_Лрит

                • 2018_Лк_318.1_КВПН

                • 2018_Лк_З18.1_ИФЛР

                • 2018_Лк_318.1_МПРЯ

                • 2018_Лк_318.1_ППрак5

                • 2018_ЛОГО1З_ПМПр

                • 2018_ЛОГО1З_ФФЛР

                • 2018_ЛОГО1З_ТФФН

                • 2018_ЛОГО1З_ТФТРСР

                • 2018_ЛОГО1З_ТОНР

                • 2018_ЛОГО1З_ООФП

                • 2018_ЛОГО1З_ОЛРсЗаик

                • 2018_ЛОГО1З_НПиЧ

                • 2018_ЛОГО1З_ЛогПсих

                • 2018_ЛОГО1З_ДУРР

                • 2018_ЛОГО13_КР1

                • 2018_ЛОГОЗ1_ФФН

                • 2018_ЛОГОЗ1_ОНР

                • 2018_ЛОГОЗ1_СДД

                • 2018_ЛОГОЗ1_ОМА

                • 2018_ЛОГОЗ1_Пед3

                • 2018_ЛОГОЗ1_ОиМК

                • 2018_ЛОГОЗ1_Иняз3А

                • 2018_ЛОГОЗ1_Иняз3Н

                • 2018_ЛОГОЗ1_Филос

                • 2018_ЛОГО1З_УчебПрк

                • 2018_ЛОГО_З1_Псих3

                • 2018_ЛОГОЗ1_Русяз3

                • 2018_ЛОГОЗ1_МПИс

                • 2018_ЛОГОЗ1_ОРД

                • 2018_ЛОГОЗ1_ППД

                • 2018_ЛОГОЗ1_Спед

                • 2018_ЛОГОЗ1_Спсих

                • 2018_ЛОГОЗ1_ЕКМ

                • 2018_ЛОГОЗ1_Литра

                • 2018_ЛОГО_З1_Эфра

                • 2018_ЛОГО_З1_ФКиС

                • 2018_ЛОГО_З1_Ряз2

                • 2018_ЛОГО_З1_Псих1

                • 2018_ЛОГО_З1_Пед1

                • 2018_ЛОГО_З1_ОРКД

                • 2018_ЛОГО_З1_МиИнф

                • 2018_ЛОГО_З1_ИТвСО

                • 2018_ЛОГО_З1_Ист

                • 2018_ЛОГО_З1_Иняз1

                • 2018_ЛОГО_З1_Ввспец

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Дошкольная дефектология (зао. *)

              • Объединенные дисциплины

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение