跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

Логопедия (зао. *) 2 - поток

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао. *) 2 - поток
  • 1 (当前)
  • 2
  • » 下一个
Рання помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (5-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (5-6-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (5-й сем.)
Методика развития речи (5-й сем.)
Методика преподавания русского языка (5-6-й сем.)
Методика преподавания математики (5-6-й сем.)
Логопедическая ритмика (5-й сем.)
Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, дизартрия (5-й сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (5-6-й сем.)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве логопеда дошкольных учреждений (5-й сем.)
Курсовая работа № 1 (4-й сем.)
Проектирование мультимедийных презентаций для коррекционной работы (4-й сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (4-й сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (4-й сем.)
Технологии формирования темпо-ритмической стороны речи (4-й сем.)
Технологии формирования средств общения (4-й сем.)
Основы олигофренопедагогики (4-й сем.)
Основы логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного и младшего школьного возраста (4-й сем.)
Нарушения письма и чтения (4-й сем.)
Логопсихология (4-й сем.)
Диагностика уровня речевого развития (4-й сем.)
Иностранный язык (английский) (3-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (3-й сем.)
Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое недоразвитие (3-й сем.)
Нарушение средств общения: общее недоразвитие речи (3-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (3-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Отечественная и мировая культура (3-й сем.)
Иностранный язык (немецкий) (3-й сем.)
Философия (3-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3-4-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Методология педагогического исследования (2-й сем.)
Онтогенез речевой деятельности (2-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (2-3-й сем.)
Специальная психология (2-й сем.)
Литература с основами литературоведения (2-3-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (2-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (3-й сем.)
Специальная педагогика (2-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1-й сем.)
Физическая культура и спорт (1-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (2-й сем.)
Психология (1-2-й сем.)
Педагогика (1-2-й сем.)
Математика и информатика (1-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (1-2-й сем.)
История (1-й сем.)
Иностранный язык (1-2-й сем.)
Введение в специальность (1-й сем.)
  • 1 (当前)
  • 2
  • » 下一个
跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

                • 2018_Лк_318.2_РПДсОВЗ

                • 2018_Лк_318.2_ППДсРН

                • 2018_Лк_318.2_Оправ

                • 2018_Лк_318.2_МРР

                • 2018_Лк_318.2_МПРЯ

                • 2018_Лк_318.2_МПМ

                • 2018_Лк_318.2_ЛогРитм

                • 2018_Лк_318.2_КВПН

                • 2018_Лк_318.2_ИФЛР

                • 2018_Лк_318.2_ППракт5

                • 2018_ЛОГО2З_КР1

                • 2018_ЛОГО2З_ПМПрез

                • 2018_ЛОГО2З_ФФЛР

                • 2018_ЛОГО2З_ТФФН

                • 2018_ЛОГО2З_ТТРСР

                • 2018_ЛОГО2З_ТОНР

                • 2018_ЛОГО2З_ООФП

                • 2018_ЛОГО2З_ОЛзаик

                • 2018_ЛОГО2З_НПиЧ

                • 2018_ЛОГОЗ2_Логопси

                • 2018_ЛОГО2З_ДУРР

                • 2018_ЛОГО2З_Иняз3Анг

                • 2018_ЛОГО2З_УчебПрк

                • 2018_ЛОГО2З_ФФН

                • 2018_ЛОГО2З_ОНР

                • 2018_ЛОГО2З_СДД

                • 2018_ЛОГО2З_Пед3

                • 2018_ЛОГО2З_ОиМК

                • 2018_ЛОГО2З_Иняз3Нем

                • 2018_ЛОГО2З_Фил

                • 2018_ЛОГО2З_ОМА

                • 2018_ЛОГО_З2_Псих3

                • 2018_ЛОГОЗ2_МПИ

                • 2018_ЛОГОЗ2_ОРД

                • 2018_ЛОГОЗ2_ППДсОВЗ

                • 2018_ЛОГОЗ2_Спсих

                • 2018_ЛОГОЗ2_Литра

                • 2018_ЛОГОЗ2_ЕКМ

                • 2018_ЛОГОЗ2_Ряз3

                • 2018_Лого1_СП2

                • 2018_ЛОГО_З2_ЭКФКиС_1

                • 2018_ЛОГО_З2_ФКиС_1

                • 2018_ЛОГО_З2_Ряз2

                • 2018_ЛОГО_З2_Псих1

                • 2018_ЛОГО_З2_Пед1

                • 2018_ЛОГО_З2_МиИ

                • 2018_ЛОГО_З2_ИТвСО

                • 2018_ЛОГО_З2_Ист

                • 2018_ЛОГО_З2_Иняз1

                • 2018_ЛОГО_З2_Ввспец

                • 2018_ЛОГО_З2_БЖ

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Дошкольная дефектология (зао. *)

              • Объединенные дисциплины

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用