Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Дошкольная дефектология (зао. *)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2018 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Дошкольная дефектология (зао. *)
ФГОС дошкольного образования (5-й сем.)
Теория и методика обучения игре детей дошкольного возраста (5-6-й сем.)
Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения (5-й сем.)
Методика формирования элементарных математических представлений (5-6-й сем.)
Методика развития речи и двигательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5-й сем.)
Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха (5-й сем.)
Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения (5-й сем.)
Методика обучения произношению и развития слухового восприятия детей с нарушениями слуха (5-6-й сем.)
Методика обучения продуктивной деятельности и музыкального воспитания (5-й сем.)
Основы генетики в дефектологии (5-й сем.)
Экономика образования (5-й сем.)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в качестве учителя-дефектолога специальной группы (5-й сем.)
Курсовая работа № 1 (4-й сем.)
Педагогика и психология детей с расстройствами аутистического спектра (4-й сем.)
Педагогика и психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (4-й сем.)
Дошкольная тифлопедагогика с основами тифлопсихологии (4-й сем.)
Отечественная и мировая культура (4-й сем.)
Основы семейного права и прав инвалидов (4-й сем.)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, диагностическая (3-й сем.)
Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи детей с умственной отсталостью (3-4-й сем.)
Дошкольная логопедия с основами логопсихологии (3-4-й сем.)
Дошкольная сурдопедагогика с основами сурдопсихологии (3-4-й сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с основами олигофренопсихологии (3-4-й сем.)
Педагогика и психология детей с задержкой психического развития (3-й сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (3-й сем.)
Онтогенез речевой деятельности (3-й сем.)
Социальная деятельность дефектолога (3-й сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3-й сем.)
Педагогика (3-4-й сем.)
Естественнонаучная картина мира (3-й сем.)
Философия (3-й сем.)
Психология (3-4-й сем.)
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья (2-й сем.)
Специальная педагогика (2-й сем.)
Педагогика (2-й сем.)
Психология (2-й сем.)
Математика и информатика (2-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1-й сем.)
Физическая культура и спорт (1-й сем.)
Специальная психология (1-й сем.)
Русский язык с основами языкознания (1-2 й сем.)
Психология (1-й сем.)
Педагогика (1-й сем.)
Основы речевой культуры дефектолога (2-й сем.)
Литература с основами литературоведения (1-2-й сем.)
Информационные технологии в специальном образовании (1-й сем.)
История (1-2-й сем.)
Иностранный язык (1-2-й сем.)
Введение в специальность (1-й сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1-й сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Специальная психология

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Логопедия (зао. *) 1 - поток

              • Логопедия (зао. *) 2 - поток

              • Олигофренопедагогика (зао. *)

              • Дошкольная дефектология (зао. *)

                • 2018_Дк_318_ФГОСДО

                • 2018_Дк_318_ТиМОИ

                • 2018_ДК_318_РЗВ

                • 2018_Дк_318_МФЭМП

                • 2018_Дк_318_МРРсОДА

                • 2018_Дк_318_МРРсНС

                • 2018_Дк_318_МРПО

                • 2018_Дк_318_МОПиРСВ

                • 2018_Дк_318_МОПД

                • 2018_Дк_318_Оген

                • 2018_Дк_318_Эк

                • 2018_Дк_318_ПрПракт5

                • 2018_ДД35_КР1

                • 2018_ДД35_ПиПРАС

                • 2018_ДД35_ПиПОДА

                • 2018_ДД35_Дтифло

                • 2018_ДД35_ОиМК

                • 2018_ДД35_ОСПра

                • 2018_ДДЗ_Педпрак

                • 2018_ДДЗ_ОсОМ

                • 2018_ДДЗ_Длого

                • 2018_ДДЗ_Дсурд

                • 2018_ДДЗ_ДОФП

                • 2018_ДДЗ_ППсЗПР

                • 2018_ДДЗ_ВвСоц

                • 2018_ДДЗ_ОРД

                • 2018_ДДЗ_СДД

                • 2018_ДДЗ_ОМА

                • 2018_ДДЗ_Пед3

                • 2018_ДДЗ_ЕКМ

                • 2018_ДДЗ_ФИлос

                • 2018_ДДЗ_Псих3

                • 2018_ДДЗ_ППДсОВЗ

                • 2018_ДДЗ_Спед

                • 2018_ДДЗ_Пед2

                • 2018_ДДЗ_Псих2

                • 2018_ДДЗ_МиИ

                • 2018_ДД_З_ЭКФКиС_1

                • 2018_ДД_З_ФКиС_1

                • 2018_ДД_З_Спсих

                • 2018_ДД_З_Ряз2

                • 2018_ДД_З_Псих1

                • 2018_ДД_З_Пед1

                • 2018_ДД_З_ОРКД

                • 2018_ДД_З_Литра

                • 2018_ДД_З_ИТвСО

                • 2018_ДД_З_ИСт

                • 2018_ДД_З_Иняз1

                • 2018_ДД_З_Ввспец

                • 2018_ДД_З_БЖ

              • Объединенные дисциплины

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app