Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Географическое образование

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет естественнонаучного образования
  5. УМК (2019 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Географическое образование
Защита выпускной квалификационной работы (магистерская диссертация) (4-й сем.)
Производственная практика (преддипломная) (4-й сем.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (4-й сем.)
Особенности туризма в системе организаций дополнительного образования (4-й сем.)
Учебная практика по геологии (4-й сем.)
Методика школьных ландшафтных учебных экскурсий (4-й сем.)
Использование Интернет-ресурсов при изучении родного края (4-й сем.)
Современные геоэкологические проблемы природопользования в странах мира (4-й сем.)
Курсовая работа по модулю "Актуальные вопросы географического образования" (3-й сем.)
Производственная практика ( проектно-технологическая) (3-й сем.)
Производственная практика (педагогическая) (3-й сем.)
Организация исследовательской деятельности школьников по географии (3-й сем.)
Современные теоретические проблемы социально-экономической географии (3-й сем.)
Основы ландшафтных исследований (3-й сем.)
Современные проблемы наук о Земле (3-й сем.)
Моделирование авторских программ по географии (3-й сем.)
Организация работы с одаренными детьми по географии (3-й сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская) (2-й сем.)
Производственная практика, педагогическая (2-й сем.)
ГИС технологии в школьном географическом образовании (2-й сем.)
Теоретические и методологические основы геоэкологических исследований (2-й сем.)
Теоретические основы геоурбанистики (2-й сем.)
Современные способы презентации научной информации (2-й сем.)
Информационные технологии в профессионнальной деятельности (2-й сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (2-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (2-й сем.)
производственная практика (1-й сем.)
учебная практика (1-й сем.)
Теория и методология реакреационной географии (1-й сем.)
Современные теории и иерархия научных географических знаний в школьном образовании (1-й сем.)
Инновационные технологии в географическом образовании (1-й сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (1-й сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

          • Расписание

          • УМК (2015 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2019 год поступления)

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Химическое образование

              • Образование в области безопасности жизнедеятельности

              • Биологическое образование

              • Географическое образование

                • 2019_ГО_ЗВКР(_4

                • 2019_ГО_ПП(П_4

                • 2019_ГО_ПП(_4

                • 2019_ГО_ОТВСО_4

                • 2019_ГО_УППГ_4

                • 2019_ГО_МШЛУЭ_4

                • 2019_ГО_ИИПИР_4

                • 2019_ГО_СГППВ_4

                • 2019_ГО_КР_3

                • 2019_ГО_ПП_3

                • 2019_ГО_ПП1_3

                • 2019_ГО_ОИДШП_3

                • 2019_ГО_СТПСГ_3

                • 2019_ГО_ОЛИ_3

                • 2019_ГО_СП НО_3

                • 2019_ГО_МАППГ_3

                • 2019_ГО_ОРСОД_3

                • 2019_ГО_ПП(_2

                • 2019_ГО_ППП_2

                • 2019_ГО_ГТВШГ_2

                • 2019_ГО_ТИМОГ_2

                • 2019_ГО_ТОГ_2

                • 2019_ГО_ССПНИ_2

                • 2019_ГО_ИТВПД_2

                • 2019_ГО_ТАВИД_2

                • 2019_ГО_СПНИО_2

                • 2019_ГО_ПП_1

                • 2019_ГО_УП_1

                • 2019_ГО_ТИМРГ_1

                • 2019_ГО_СТИИН_1

                • 2019_ГО_ИТВГО_1

                • 2019_ГО_РЯВПС_1

                • 2019_ГО_ИЯВПК_1

                • 2019_ГО_СПНИО_1

              • Естественнонаучное образование (зао.)

              • Объединенные дисциплины

            • 06.03.01 Биология

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • Объединенные дисциплины

          • УМК (2020 год поступления)

          • ЕНО_ТРУД

          • ЕНО_вирт_дек

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение