跳到主要内容
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • 您尚未登录。 (登录)

Начальное образование и Дошкольное образование

  1. 首页
  2. 课程
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет педагогики, менеджмента и информационных...
  6. УМК (2020 год поступления)
  7. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...
  8. Начальное образование и Дошкольное образование
  • 1 (当前)
  • 2
  • 3
  • » 下一个
Содержание и механизмы реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования (10-й сем.)
Государственная итоговая аттестация (10-й сем.)
Научно-исследовательская работа (10-й сем.)
Производственная (педагогическая), преддипломная (10-й сем.)
Организация воспитательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования (10-й сем.)
Управление дошкольным образованием (10-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (10-й сем.)
Содержание и механизмы реализации Федеральной образовательной программы начального общего образования (10-й сем.)
Производственная (педагогическая), преподавательская (9-й сем.)
Формирование мотивации к обучению в школе (9-й сем.)
Теория и методика развития математических представлений, организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста (9-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального языкового образования (9-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального математического образования (9-й сем.)
Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (8-й сем.)
Развитие эмоционально-ценностной сферы ребенка (8-й сем.)
Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в школе (8-й сем.)
Психолого-педагогические технологии для адресной работы с различными контингентами обучающихся (8-й сем.)
Практикум по методике начального образования (8-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального языкового образования (8-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального математического образования (8-й сем.)
Производственная (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету (7-й сем.)
Адаптация детей к школе (7-й сем.)
Контроль и оценка учебных достижений обучающихся (7-й сем.)
Практикум по методике дошкольного образования (7-й сем.)
Педагогические технологии дошкольного образования (7-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (7-й сем.)
Педагогические технологии начального образования (7-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального языкового образования (7-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального математического образования (7-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7-й сем.)
Производственная (педагогическая) летняя вожатская (6-й сем.)
Разработка программы учебной дисциплины и ведение школьной документации (6-й сем.)
Методика обучения в дошкольной образовательной организации (6-й сем.)
Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста (6-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (6-й сем.)
Теория и методика экологического образования детей (6-й сем.)
Методика обучения в начальной школе (6-й сем.)
Основы вожатской деятельности (6-й сем.)
Технология и организация воспитательных практик с учетом направленности (профиля) (6-й сем.)
Обучение лиц с ОВЗ (6-й сем.)
Финансовый практикум (6-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6-й сем.)
Основы искусственного интеллекта
Производственная (педагогическая), первые дни ребёнка в школе (5-й сем.)
Учебная практика (воспитательный процесс в школе) (5-й сем.)
Основы искусственного интеллекта и большие данные (5-й сем.)
Методика воспитания в дошкольной образовательной организации (5-й сем.)
Теория и методика экологического образования детей (5-й сем.)
Методика воспитания в начальной школе (5-й сем.)
Теоретические основы и технологии начального литературного образования (5-й сем.)
  • 1 (当前)
  • 2
  • 3
  • » 下一个
跳过 导航
导航
  • 首页

    • 搜索

    • 讨论区Новости сайта

    • 课程

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

            • УМК (2018 год поступления)

            • УМК (2019 год поступления)

            • УМК (2020 год поступления)

              • 44.03.01 Педагогическое образование

              • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

                • Информатика и Математика

                • Начальное образование и Дошкольное образование

                  • 2020_НОиДО_ СИМР_10

                  • 2020_НОиДО_ГИА_10

                  • 2020_НОиДО_НР_10

                  • 2020_НОиДО_П(П_10

                  • 2020_НОиДО_ОВПВС_10

                  • 2020_НОиДО_УДО_10

                  • 2020_НОиДО_ТИМРР_10

                  • 2020_НОиДО_СИМРФ_10

                  • 2020_НОиДО_П(П_9

                  • 2020_НОиДО_ФМКОВ_9

                  • 2020_НОиДО_ТИМРМ_9

                  • 2020_НОиДО_ТОТНЯО_9

                  • 2020_НОиДО_ТОТНМО_9

                  • 2020_НОиДО_П(РП_8

                  • 2020_НОиДО_РЭСР_8

                  • 2020_НОиДО_ОНДОВ_8

                  • 2020_НОиДО_ПТДАР_8

                  • 2020_НОиДО_ППМНО_8

                  • 2020_НОиДО_ТОиТНЯО_8

                  • 2020_НОиДО_ТОиТНМО_8

                  • 2020_НОиДО_П(ВДП_7

                  • 2020_НОиДО_АДКШ_7

                  • 2020_НОиДО_КИОУД_7

                  • 2020_НОиДО_ППМДО_7

                  • 2020_НОиДО_ПТДО_7

                  • 2020_НОиДО_ТИМРР_7

                  • 2020_НОиДО_ПТНО_7

                  • 2020_НОиДО_ТОТНЯО_7

                  • 2020_НОиДО_ТОТНМО_7

                  • 2020_НОиДО_ЭКПФК_7

                  • 2020_НОиДО_П(ЛВ_6

                  • 2020_НОиДО_РПУДИ_6

                  • 2020_НОиДО_МОВДО_6

                  • 2020_НОиДО_СПИДВ_6

                  • 2020_НОиДО_ТИМРР_6

                  • 2020_НОиДО_ТИМЭО_6

                  • 2020_НОиДО_МОВНШ_6

                  • 2020_НОиДО_ОВД_6

                  • 2020_НОиДО_ТИОВП_6

                  • 2020_НОиДО_ОЛСО_6

                  • 2020_НОиДО_ФП_6

                  • 2020_НОиДО_ЭКПФК_6

                  • 20_НОиДО_ОИИ_5

                  • 2020_НОиДО_П(ПДР_5

                  • 2020_НОиДО_УП(ПВ_5

                  • 2020_НОиДО_ОИИИБ_5

                  • 2020_НОиДО_МВВДО_5

                  • 2020_НОиДО_ТИМЭО_5

                  • 2020_НОиДО_МВВНШ_5

                  • 2020_НОиДО_ТОИТН_5

                  • 2020_НОиДО_ПВП_5

                • Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности

              • 44.04.01 Педагогическое образование

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

          • Факультет филологии, истории и права

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

您尚未登录。 (登录)
首页
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
‎数据保留摘要‎
获取移动应用