Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Иностранный язык (английский язык) и Иностранный язык (немецкий язык)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет филологии, истории и права
  6. УМК (2020 год поступления)
  7. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...
  8. Иностранный язык (английский язык) и Иностранный я...
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Государственная итоговая аттестация (10-й сем.)
Научно-исследовательская работа (10-й сем.)
Производственная (педагогическая), преддипломная (10-й сем.)
Организация воспитательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования (10-й сем.)
Обобщающий курс английского языка (10-й сем.)
Обобщающий курс немецкого языка (10-й сем.)
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку (10-й сем.)
История немецкого языка (10-й сем.)
Производственная (педагогическая), преподавательская (9-й сем.)
Формирование мотивации к обучению в школе (9-й сем.)
История английского языка (9-й сем.)
Практикум устной и письменной речи на немецком языке (9-й сем.)
Практика устной и письменной речи на английском языке (9-й сем.)
Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (8-й сем.)
Практикум устного перевода (8-й сем.)
Практикум письменного перевода (8-й сем.)
Психолого-педагогические технологии для адресной работы с различными контингентами обучающихся (8-й сем.)
Методика внеурочной деятельности учителя иностранного языка (8-й сем.)
Практикум устной и письменной речи на немецком языке (8-й сем.)
Практика устной и письменной речи на английском языке (8-й сем.)
Культура делового общения на иностранном языке (7-й сем.)
Производственная (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету (7-й сем.)
Речевая культура педагога (7-й сем.)
Контроль и оценка учебных достижений обучающихся (7-й сем.)
Аналитическое чтение на уроках иностранного языка (7-й сем.)
Практикум устной и письменной речи на немецком языке (7-й сем.)
Методика обучения аудированию английской речи (7-й сем.)
Методика обучения аудированию немецкой речи (7-й сем.)
Практика устной и письменной речи на английском языке (7-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7-й сем.)
Производственная (педагогическая), летняя вожатская (6-й сем.)
Разработка программы учебной дисциплины и ведение школьной документации (6-й сем.)
Методика обучения письму на немецком языке (6-й сем.)
Методика обучения письму на английском языке (6-й сем.)
Методика обучения говорению на немецком языке (6-й сем.)
Методика обучения говорению на английском языке (6-й сем.)
Практика устной и письменной речи на английском языке (6-й сем.)
Основы вожатской деятельности (6-й сем.)
Технология и организация воспитательных практик с учетом направленности (профиля) (6-й сем.)
Обучение лиц с ОВЗ (6-й сем.)
Финансовый практикум (6-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6-й сем.)
Основы искусственного интеллекта
Учебная (аудирование) (5-й сем.)
Основы искусственного интеллекта и большие данные (5-й сем.)
Практика устной и письменной речи на английском языке (5-й сем.)
Методика обучения чтению на немецком языке (5-й сем.)
Методика обучения чтению на английском языке (5-й сем.)
Общие вопросы методики преподавания иностранных языков (5-й сем.)
Психология воспитательных практик (5-й сем.)
  • 1 (текущая)
  • 2
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Поиск

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

          • Факультет филологии, истории и права

            • УМК (2018 год поступления)

            • УМК (2019 год поступления)

            • УМК (2020 год поступления)

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

                • Русский язык и Литература

                • Право и История

                • Иностранный язык (английский язык) и Иностранный я...

                  • 2020_ИЯиИЯ_ГИА_10

                  • 2020_ИЯиИЯ_НР_10

                  • 2020_ИЯиИЯ_П(П_10

                  • 2020_ИЯиИЯ_ОВПВС_10

                  • 2020_ИЯиИЯ_ОКАЯ_10

                  • 2020_ИЯиИЯ_ОКНЯ_10

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУиПРННЯ_10

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУиПРНАЯ_10

                  • 2020_ИЯиИЯ_П(П_9

                  • 2020_ИЯиИЯ_ФМКОВ_9

                  • 2020_ИЯиИЯ_ИАЯ_9

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУиПРННЯ_9

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУиПРНАЯ_9

                  • 2020_ИЯиИЯ_П(РП_8

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУП_8

                  • 2020_ИЯиИЯ_ППП_8

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПТДАР_8

                  • 2020_ИЯиИЯ_МВДУИ_8

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУиПРННЯ_8

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУиПРНАЯ_8

                  • 2020_ИЯиИЯ_КДОНИЯ_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_П(ВДП_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_РКП_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_КИОУД_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_АЧНУИ_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУПРНЯ_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_МОААР_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_МОАНР_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУПРАЯ_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_ЭКПФК_7

                  • 2020_ИЯиИЯ_П(ЛВ_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_РПУДИ_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_МОПНН_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_МОПНА_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_МОГНН_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_МОГНА_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУИПР_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_ОВД_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_ТИОВП_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_ОЛСО_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_ФП_6

                  • 2020_ИЯиИЯ_ЭКПФК_6

                  • 20_ИЯиИЯ_ОИИ_5

                  • 2020_ИЯиИЯ_У(А)_5

                  • 2020_ИЯиИЯ_ОИИИБ_5

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПУИПР_5

                  • 2020_ИЯиИЯ_МОЧНН_5

                  • 2020_ИЯиИЯ_МОЧНА_5

                  • 2020_ИЯиИЯ_ОВМПИ_5

                  • 2020_ИЯиИЯ_ПВП_5

                  • 2020_ИЯиИЯ_Педаг_5

              • 44.04.01 Педагогическое образование

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение