Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Начальное образование (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2020 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Начальное образование (зао.)
Консультации с научными руководителями (3-й сем. и 4-й сем.)
Курсовая работа по модулю "Модуль 2. "Педагогическое проектирование"(3-й сем.)
Языковое образование младших школьников (3-й сем.)
Проектирование образовательных программ (3-й сем.)
Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) к Модулю 2 (3-й сем.)
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) (3-й сем.)
Проектирование систем исследовательской работы обучающихся (3-й сем.)
Мониторинг образовательных результатов (3-й сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (3-й сем.)
Экзамен по модулю "Модуль 3. Предметно-теоретический"
Современные концепции обучения и воспитания младших школьников (2-й сем.)
Психологические основы организации учебной деятельности (2-й сем.)
Основы разработки электронных образовательных ресурсов (2-й сем.)
Концепции формирования безопасного типа поведения детей (2-й сем.)
Коррекционно-развивающая работа с детьми (2-й сем.)
Социализация ребенка в современном обществе (2-й сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2-й сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) к Модулю 1 (1-й сем.)
Учебная практика, ознакомительная, практика по решению межпредметных задач (2-й сем.)
Консультации с научными руководителями (1-й сем.)
Экзамен по модулю "Методология исследования в образовании" (1-й сем.)
Теоретические основы педагогического проектирования (1-й сем.)
Современные подходы в научных педагогических исследованиях (1-й сем.)
Методология и методы научного педагогического исследования (1-й сем.)
Инновационная деятельность педагога (1-й сем.)
Психологические основы межкультурной коммуникации (1-й сем.)
Современные проблемы науки и образования (1-й сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • Расписание

          • УМК (2020 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Начальное образование

              • Информационные технологии в области начального и д...

              • Начальное образование (зао.)

                • 2020_НОМ(зао)_КНР_3_4

                • 2020_НОМ(зао)_КР_3

                • 2020_НОМ_ЯОМШ_3

                • 2020_НОМ(зао)_ПОП_3

                • 2020_НОМ(зао)_УПТ_3

                • 2020_НОМ(зао)_ППТ_3

                • 2020_НОМ(зао)_ПСИРО_3

                • 2020_НОМ(зао)_МОР_3

                • 2020_НОМ(зао)_УПО_3

                • 2020_НОМ(зао)_ЭКЗМ3_2

                • 2020_НОМ(зао)_СКОВМШ_2

                • 2020_НОМ(зао)_ПООУД_2

                • 2020_НОМ(зао)_ОРЭОР_2

                • 2020_НОМ(зао)_КФБТПД_2

                • 2020_НОМ(зао)_КРД_2

                • 2020_НОМ(зао)_СРСО_2

                • 2020_НОМ(зао)_ИТПД_2

                • 2020_НОМ(зао)_НИР_1

                • 2020_НОмаг(зао)_УПРПЗ_2

                • 2020_НОМ(зао)_КсНР_1

                • 2020_НОМ(зао)_ЭкзМИвО_1

                • 2020_НОМ(зао)_ТОПП_1

                • 2020_НОМ(зао)_СПНПИ_1

                • 2020_НОМ(зао)_ММНПИ_1

                • 2020_НОМ(зао)_ИДП_1

                • 2020_НОМ(зао)_ПОМК_1

                • 2020_НОМ(зао)_СПНиО_1

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2019 год поступления)

          • УМК (2018 год поступления)

          • УМК (2017 год поступления)

          • УМК (2016 год поступления)

          • УМК (2015 год поступления)

          • Оформление курсовых, ВКР, лицензии

          • Учебные планы

          • Олимпиады, конкурсы

          • Консультации преподавателей в удаленной форме

          • РЕЗЕРВ (Не удалять)

          • 2017_2018_СТОВП

          • НДИСО_ТРУД

          • Страт_пр_Дошк_Отеч

          • 2020_НДиСО_Админ

          • 2020_Заседания ПиПД

          • 2020_СФНДиСО

          • 2020_СКНДиСО

          • ФинГрам_Логоп_3к

          • ФинГрам_Лого_СпецПсих_2к

          • ФинГрам_ДОиМуз_ДО

          • ФинГрам_НачОбр_3к

          • ФинГрам_НачОбр_2к

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

        • Общеуниверситетские кафедры

        • Кафедры ОмГПУ

        • Аспирантура

        • Университетский колледж ОмГПУ

        • Объединенные дисциплины

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • ХРАНИЛИЩЕ

      • БАНК РПД

      • Банк РПД (филиал ОмГПУ в городе Таре)

      • Удаленная работа на портале

      • Внеучебная работа

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app