Skip to main content
Образовательный портал ДПО ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ Deutsch ‎(de)‎ English ‎(en)‎ Français ‎(fr)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Sitewide search Close
Toggle search input
You are not logged in. (Log in)

Дошкольное образование (зао)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Филиал ОмГПУ в городе Таре
  5. Факультет педагогики, менеджмента и информационных...
  6. УМК (2022 год поступления)
  7. 44.03.01 Педагогическое образование
  8. Дошкольное образование (зао)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Комплексный экзамен по модулю "Психолого-педагогический (модуль)" (6-й сем.)
Управление дошкольным образованием (7-й сем.)
Теория и методика физического воспитания и развития детей (7-й сем.)
Теория и методика развития математических представлений, организация познавательной деятельности у детей дошкольного возраста (7-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (7-й сем.)
Педагогические технологии дошкольного образования (7-й сем.)
Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ) (6-й сем.)
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (6-й сем.)
Разработка программы учебной дисциплины и ведение школьной документации (6-й сем.)
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся (6-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (6-й сем.)
Методика воспитания в дошкольной образовательной организации (6-й сем.)
Методы математической обработки данных (6-й сем.)
Обучение лиц с овз и особыми образовательными потребностями (6-й сем.)
Педагогика (6-й сем.)
Психология (6-й сем.)
Производственная практика (педагогическая, классное руководство) (5-й сем.)
Телекоммуникационные технологии в дистанционном взаимодействии с обучающимися (5-й сем.)
Теория и методика экологического образования детей (5-й сем.)
Методика обучения в дошкольной образовательной организации (5-й сем.)
Методы исследовательской и проектной деятельности (5-й сем.)
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) (5-й сем.)
Психология воспитательных практик (5-й сем.)
Педагогика (5-й сем.)
Психология (5-й сем.)
Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности) (4-й сем.)
Построение образовательной среды в дошкольной образовательной организации (4-й сем.)
Образовательные программы для детей дошкольного возраста (4-й сем.)
Психологическая безопасность образовательной среды (4-й сем.)
Внеурочная деятельность в образовательной организации (4-й сем.)
Теория и методика развития речи детей (4-й сем.)
Психология дошкольного возраста (4-й сем.)
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений (4-й сем.)
Философия (4-й сем.)
Учебная (в группах дошкольного возраста) (3-й сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ (3-й сем.)
Профессиональная этика педагога (3-й сем.)
Теория и методика развития детского изобразительного творчества (3-й сем.)
Педагогика (3-й сем.)
Психология (3-й сем.)
Иностранный язык (3-й сем.)
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение (3-й сем.)
Учебная практика (технологическая, проектно-технологическая) (2-й сем.)
Теория и методика развития детского изобразительного творчества (2-й сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2-й сем.)
Физическая культура и спорт (2-й сем.)
Безопасность жизнедеятельности (2-й сем.)
Основы медицинских знаний (2-й сем.)
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья (2-й сем.)
Технологии цифрового образования (2-й сем.)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page

Blocks

Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • My courses

    • Search

    • ForumНовости сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Филиал ОмГПУ в городе Таре

          • Курсы для потоковых занятий

          • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

            • УМК (2018 год поступления)

            • УМК (2019 год поступления)

            • УМК (2020 год поступления)

            • УМК (2021 год поступления)

            • УМК (2022 год поступления)

              • 44.03.01 Педагогическое образование

                • Информатика и информационно-коммуникационные техно...

                • Дошкольное образование (зао)

                  • 2022_ДО_КЭПМ"_6

                  • 2022_ДО_УДО_7

                  • 2022_ДО_ТИИФВ_7

                  • 2022_ДО_ТИМРМ_7

                  • 2022_ДО_ТИМРР_7

                  • 2022_ДО_ПТДО_7

                  • 2022_ДО_УП(ПД_6

                  • 2022_ДО_УПНР(_6

                  • 2022_ДО_РПУДИ_6

                  • 2022_ДО_ГВО_6

                  • 2022_ДО_ТИМРР_6

                  • 2022_ДО_МВВДО_6

                  • 2022_ДО_Метод_6

                  • 2022_ДО_ОЛСОИ_6

                  • 2022_ДО_Педаг_6

                  • 2022_ДО_Психо_6

                  • 2022_ДО_ПП(КР_5

                  • 2022_ДО_ТТВДВ_5

                  • 2022_ДО_ТИМЭО_5

                  • 2022_ДО_МОВДО_5

                  • 2022_ДО_МИИПД_5

                  • 2022_ДО_Техно_5

                  • 2022_ДО_ПВП_5

                  • 2022_ДО_Педаг_5

                  • 2022_ДО_Психо_5

                  • 2022_ДО_УП(ПО_4

                  • 2022_ДО_ПОСВД_4

                  • 2022_ДО_ОПДДД_4

                  • 2022_ДО_ПБОС_4

                  • 2022_ДО_ВДВОО_4

                  • 2022_ДО_Теори_4

                  • 2022_ДО_ПДВ_4

                  • 2022_ДО_ОГПВС_4

                  • 2022_ДО_Филос_4

                  • 2022_ДО_У(ГДВ_3

                  • 2022_ДО_ПСООП_3

                  • 2022_ДО_ПЭП_3

                  • 2022_ДО_ТИМРД_3

                  • 2022_ДО_Педаг_3

                  • 2022_ДО_Психо_3

                  • 2022_ДО_ИЯ_3

                  • 2022_ДО_НОПДИ_3

                  • 2022_ДО_УП(П_2

                  • 2022_ДО_ТИМРД_2

                  • 2022_ДО_ЭКПФК_2

                  • 2022_ДО_ФКИС_2

                  • 2022_ДО_БЖ_2

                  • 2022_ДО_ОМЗ_2

                  • 2022_ДО_ВАФИК_2

                  • 2022_ДО_ТЦО_2

                  • 2022_ДО_РЯИКР_2

                • Биологическое образование (зао)

              • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • 44.04.01 Педагогическое образование

          • Факультет филологии, истории и права

          • Банк проектов ОмГПУ в г.Тара

          • Олимпиады

          • Для студентов

          • Служебное

          • Ректорские контрольные

        • УП_ОснМен

        • ТПСиПОУ

        • Практ_изд теста

        • ИТИЯ

        • РЯ

        • УА

        • Курс 1

        • КиЭ_ПО

        • КиЭ_ПМГ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Supplementary blocks

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • Deutsch ‎(de)‎
    • English ‎(en)‎
    • Français ‎(fr)‎
    • 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Data retention summary
Get the mobile app